onbev3 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Привет братьям! Один(из многих ) момент надоел в моне за 2 года. У меня в 3 местах в раёнах соединений патрубков интеркулера гонит масло. За год (15000км) выгоняет пол литра масла. Насколько это плохо? Говорят тип турбина, хотя когда снимал шланг, она чистая была и не люфтила. Хочется конечно, сделать так, что бы было чисто. То перед каждым ТО нету кайфа драить 0 Цитата
Grafity Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно.Реклама супротека? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 У меня хоть не третья моня, а вторая, но проблема такая же. Стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов, может от туда засасывать маслецо и кидать во впуск 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 У меня хоть не третья моня, а вторая, но проблема такая же. Стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов, может от туда засасывать маслецо и кидать во впуск Если бы я знал, где их смотреть. Но когда термостат менял, очень много было нагара в впускном коллекторе У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно. А какими этапами? Можно пожалуйста по конкретнее 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Не слушай рекламщиков. От этих течей и проблем не поможет. Присадки помогают при износе металлических частей, изредка и то на время всякие стоп-течи. Хотя у меня после применения присадки в ГУР от ХАДО значительно уменьшилась течь по сальнику насоса ГУР, возможно выработка на валу чутка восстановилась, вот течь и уменьшилась. Я склоняюсь к забитости вентиляции. У меня такая же проблемка, но все руки никак не дойдут рассмотреть этот вопрос. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 Не слушай рекламщиков. От этих течей и проблем не поможет. Присадки помогают при износе металлических частей, изредка и то на время всякие стоп-течи. Хотя у меня после применения присадки в ГУР от ХАДО значительно уменьшилась течь по сальнику насоса ГУР, возможно выработка на валу чутка восстановилась, вот течь и уменьшилась. Я склоняюсь к забитости вентиляции. У меня такая же проблемка, но все руки никак не дойдут рассмотреть этот вопрос. Я слышал, что возможно картерные газы появляются, из-за того, что ЕГР заглушён. Может быть такой вариант? 0 Цитата
infernell Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Сними патрубок с турбины и посмотри на сколько гонит масло. Если много тогда турбину на ремонт. У меня был случай такой. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 Сними патрубок с турбины и посмотри на сколько гонит масло. Если много тогда турбину на ремонт. У меня был случай такой. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Снимал, в турбине всё блестит. Но надо будет, как то попробывать ещё раз снять 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Снимал, в турбине всё блестит. Но надо будет, как то попробывать ещё раз снять Для того чтобы проверить гонит ли масло турбина из холодной части необходимо снять патрубки и входной (от воздушного фильтра) и выходной (с турбины). Завести авто, поднести руку или белую ветошь к !ВЫХОДУ! турбины и сделать несколько перегазовок. По количеству вылетевшего масло можно судить "гонит-не гонит". Патрубок со входа нужно снимать т.к. к нему подводится патрубок от клапанной крышки. К слову маслице, при исправной турбине, во впуске зачастую оттуда из под клапанной. Изменено 17 августа, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.