Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

82 открытие термастата, а включение как у бензинки вроде. Плюс включение на прожиге сажевого и при включении климата. Если не включается - то стандартная болезнь - мертвая первая скорость. Блок под замену.

Опубликовано (изменено)

Я к чему,в прошлом году я слышал включение вентилятора двигателя уже при 88 градусах. В этом температура доходила до 94 и его не было слышно.

У бензинки я так понимаю включается при температуре за 100 градусов. Для дизеля это же ахтунг

Изменено пользователем Дашин Папа
Опубликовано (изменено)

У бензинки я так понимаю включается при температуре за 100 градусов. Для дизеля это же ахтунг

какой ахтунг ? нормальная температура, на 103 С включается на дизеле как и на бензине

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Я к чему,в прошлом году я слышал включение вентилятора двигателя уже при 88 градусах. В этом температура доходила до 94 и его не было слышно.

кондей включи и услышишь его утром на холодной ... :D

Опубликовано

Да? Чет я гоню похоже. Просто прошлым летом я таких температур не наблюдал даже при +30 и выше...

кондей включи и услышишь его утром на холодной ... :D

Да,при запуске холодной включается на недолго

Опубликовано

Да? Чет я гоню похоже. Просто прошлым летом я таких температур не наблюдал даже при +30 и выше...

это потому что при + 30 ты обязательно включаешь кондей, а включению кондея обязательно сопутствует включение вентилятора, он то и не дает прогреться мотору 

попробуй постоять в пробке и без кондея\печки - увидишь любую температуру вплоть до 105 С

Опубликовано

Это понятно. Просто насторожило изменение в гулянии температуры. Допустим раньше двигло нагревалось до 85. Встал на месте и неважно какая температура-остывал до 78-79. А сейчас на улице 8 градусов,ниже 82 не падает. Щас посмотрим что там между радиаторами

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня температура достигала 120, коробка работала на одной передаче, Карлссон не работал с чего начинать? Думаю проверить предохранитель?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Предохранители целы, при заводке когда включаешь кондиционер он включается и отключается, может это связано как то с кондиционером он перестал холодить или это как то взаимосвязано?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Блок управления вентилятором

это который на самом вентиляторе стоит?

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Предохранители целы, при заводке когда включаешь кондиционер он включается и отключается, может это связано как то с кондиционером он перестал холодить или это как то взаимосвязано?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

это который на самом вентиляторе стоит?

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

и хочешь сказать ему хана?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Кондиционер не холодит это следствие. Причина вентилятор. Попробуй кинь напрямую 12в тогда поймёшь живой ли сам вентилятор, на нем могли щётки стереться. Если вентилятор закрутится тогда попробовать блок поменять. Можно для проверки заведомо исправный подкинуть и посмотреть. Дальше проводка бывает от блока управления который где бачек омывайки к вентилятору идёт. Провод управления тонкий.

Опубликовано (изменено)

Кондиционер не холодит это следствие. Причина вентилятор. Попробуй кинь напрямую 12в тогда поймёшь живой ли сам вентилятор, на нем могли щётки стереться. Если вентилятор закрутится тогда попробовать блок поменять. Можно для проверки заведомо исправный подкинуть и посмотреть. Дальше проводка бывает от блока управления который где бачек омывайки к вентилятору идёт. Провод управления тонкий.

скажи как кинуть напрямую, пока смутно представляю как это сделать, просто нахожусь на отдыхе а тут такая шляпа, одна надежда на тебя, из инструментов только отвертка и набор головок до 12, два провода я найду, думаю с твоей помощью смогу установить что сломалось, а там главное избегать серпантинов хотя это не возможно)))

Изменено пользователем Gaz1977
Опубликовано

На диффузоре блок управления снимаешь фишку которая идёт от блока к вентилятору и туда подтыкаешь два провода с АКБ. Есть нюанс. Раз я так кинул и все закрутилось но вяло. Другой раз не закрутилось ничего. Щётки стёрлись.

Опубликовано

А может кто подсказать как работает Вентилятор охлаждения? Кто-то утверждает, что 2 скорости. Мне сказал электрик что скорее всего 1. Где правда? Как связан кондей с вентилятором? Включится ли кондей при нерабочем вентиляторе? 

Опубликовано

На диффузоре блок управления снимаешь фишку которая идёт от блока к вентилятору и туда подтыкаешь два провода с АКБ. Есть нюанс. Раз я так кинул и все закрутилось но вяло. Другой раз не закрутилось ничего. Щётки стёрлись.

если щётки то похоже плохо, у тебя щётки на каком пробеге умерли?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

А может кто подсказать как работает Вентилятор охлаждения? Кто-то утверждает, что 2 скорости. Мне сказал электрик что скорее всего 1. Где правда? Как связан кондей с вентилятором? Включится ли кондей при нерабочем вентиляторе?

У него нет фиксированных скоростей он управляется блоком. Скорость плавно меняется в зависимости от нужд. При кондее медленно если охладить Двиг на разных пределах температуры по разному..
Опубликовано

Если блок управления накрылся - будет включаться муфта кондея при нажатии кнопки АС?

Опубликовано

Если блок управления накрылся - будет включаться муфта кондея при нажатии кнопки АС?

Скорее всего нет! Там этот модуль как-то завязан на управление кондиционера, у меня когда модуль накрывался Я, чтобы обмануть систему и работал кондей кидал провод от одного контакта на входе (правда не помню от какого плюс или минус) к такому же на выходе и все фишки одевал обратно на модуль, и кондей работал :) А так, чтобы не закипеть лучше просто подключить напрямую!

Опубликовано

Скорее всего нет! Там этот модуль как-то завязан на управление кондиционера, у меня когда модуль накрывался Я, чтобы обмануть систему и работал кондей кидал провод от одного контакта на входе (правда не помню от какого плюс или минус) к такому же на выходе и все фишки одевал обратно на модуль, и кондей работал :) А так, чтобы не закипеть лучше просто подключить напрямую!

Спасибо.

Опубликовано

Я в соседней ветке спрашивал - там тишина. Может сталкивался кто с аналогами неоригиналами вентиляторов. Какой надежнее? Или лучше взять оригинал БУ?

Опубликовано

Я в соседней ветке спрашивал - там тишина. Может сталкивался кто с аналогами неоригиналами вентиляторов. Какой надежнее? Или лучше взять оригинал БУ?

Перебрать и всё! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...