Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегрел машину новым оригинальным термостатом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поменял вместе с помпой и патрубками для профилактики термостат. Купил в автодоке новый, оригинальный. В итоге сегодня закипел, движок начал издавать странные звуки, появилась вибрация и заглох. Из под капота пошел пар, при этом ОЖ не выдавило, все было на уровне. Она ушла позже, я её долил, списав это на свой косяк, и завоздушивание системы. Но на обратном пути все начало повторяться, правда на этот раз уровень ОЖ в расширительном бачке напротив вырос выше нормы.  Могло ли это стать последствием замены термостата? И еще нюанс - при езде в один момент показатель температуры с середины упал в ноль

Изменено пользователем Sam Strike

Опубликовано

Если датчик упал на ноль-значит антифриза в головке не осталось совсем и это печально. Причина может и термостат. Только теперь это уже не интересный вопрос. Интересуют другие: сильно ли повело голову, нет ли в ней трещин, задрало или нет гильзы?

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Проходил подобное, тут самый главный косяк не в термостате, а в том, что не выгнал воздух из корпуса, отсюда и температура по стрелке в в норме. Я разбирал движёк, так как антифриз ушёл в масло и пропала компрессия в 0. Но ничего не пострадало , хоть сменил кольца и вкладыши , притёр клапана и фрезернул голову.

Опубликовано

Ради интереса: когда все заменил, прогревал двигатель до срабатывания вентилятора вот для этого

 

что не выгнал воздух из корпуса

?

Опубликовано

двигатель пока не разбирал, я на машине приехал, и запарковался. Как нужно  было выгонять воздух из корпуса, и сколько вообще литров в системе zetec 2.0?

Опубликовано

 

 

Я в тот раз нет, и топикстартер видимо нет, иначе проблемы небыло-бы.

я у него и спрашивал, видимо ТС так же попал как и ты...

Опубликовано

 

 

Как нужно  было выгонять воздух из корпуса

Вообще для удаления для воздуха из системы на термостате есть шарик, он должен находиться вверху, при установке его иногда ставят вниз.  Я воздух выгонял так: ставил машину ровно, заливал систему, расширительный бачок не закрывал, заводил двигатель и газовал. как в бачке переставала булькать жидкость, включал печку, если теплый воздух пошел, то все норм доливал жидкость закрывал крышку и ждал включения вентилятора естественно наблюдая за датчиком температуры

Опубликовано

Вообще для удаления для воздуха из системы на термостате есть шарик, он должен находиться вверху, при установке его иногда ставят вниз.  Я воздух выгонял так: ставил машину ровно, заливал систему, расширительный бачок не закрывал, заводил двигатель и газовал. как в бачке переставала булькать жидкость, включал печку, если теплый воздух пошел, то все норм доливал жидкость закрывал крышку и ждал включения вентилятора естественно наблюдая за датчиком температуры

Там в корпусе термостата под него специальный вырез есть, по другому, кроме как вверх его и не поставить. я вчера на обратном пути ехал вообще без крышки, однако двигатель снова перегрелся, а уровень ож в бачке сильно вырос

Опубликовано

Там в корпусе термостата под него специальный вырез есть, по другому, кроме как вверх его и не поставить. я вчера на обратном пути ехал вообще без крышки, однако двигатель снова перегрелся, а уровень ож в бачке сильно вырос

Вынь термос и попробуй без него.

Опубликовано (изменено)
Там в корпусе термостата под него специальный вырез есть, по другому, кроме как вверх его и не поставить

Поверь, умудряются поставить )))

 

 

я вчера на обратном пути ехал вообще без крышки, однако двигатель снова перегрелся, а уровень ож в бачке сильно вырос

Крышка создаёт повышенное давление, поэтому температура кипения ОЖ повышается, а при снятой начинает закипать раньше, вентилятор включался?

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

 

 

на обратном пути ехал вообще без крышки,
???? Нельзя так делать. Крышка там нужна, причем исправная крышка с исправным клапаном. Про зависимость кипения и давления слышал? В двух словах при повышенном давлении кипеть не будет.
Опубликовано (изменено)

да, вентилятор орал как сумасшедший, уже патрубки радиатора под конец стали горячими, но машина все равно перегрелась. Попробую выкинуть термос вообще

Изменено пользователем Sam Strike
Опубликовано (изменено)
Попробую выкинуть термос вообще

тоже не советую, ездил с нерабочим термостатом (открыт постоянно был), расход топлива увеличился

первый признак нерабочего термоса это при повышенной температуре двигателя, холодный радиатор

если вентилятор включался, то термостат скорей всего рабочий, попробуй удалить воздушную пробку

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

@Sam Strike,

Х..ёй не занимайся .снимай голову если антифриз начал выдавливать в расширитель.голову обязательно на шлифовку.остальное  будет видно после разбора .кольца желательно заменить.это малое.может и подрало зеркало в цилиндрах. если начал двигатель торохтеть.выемку поршней можно без снятия двигателя. 

Опубликовано

@охотник, :) +1. Даже самый дешевый китайский из магазина какое то время (год минимум) работает исправно. Ну уж если совсем брак, типа заклинивания его в закрытом состоянии или отсутствия пасты в элементе- то да, он работать не будет. 

 Тоже принимаю сторону завоздушиания системы, скорее всего антифриз заливался как из ведра, хотя его заливать нужно тонкой непрерывной струйкой не толще карандаша, чтобы воздух успевал выходить через клапан в термостате.

@Sam Strike, У тебя в системе всё чисто? Имею в виду добавление разных герметиков- в моем случае было такое, что герметиком забило напрочь пароотводящий патрубок в расширительном бачке и отсюда не мог избавиться от завоздушивания системы. В конце концов перегрел так- что заглох. Было это полтора года назад, ничего не вскрывал- так и езжу, только антифриз долил. Прокладку не выдавило, головку не повело. Хотя перегрев был серьезный, до "прихвата" чуточку осталось.

Опубликовано

@охотник, :) +1. Даже самый дешевый китайский из магазина какое то время (год минимум) работает исправно. Ну уж если совсем брак, типа заклинивания его в закрытом состоянии или отсутствия пасты в элементе- то да, он работать не будет. 

 Тоже принимаю сторону завоздушиания системы, скорее всего антифриз заливался как из ведра, хотя его заливать нужно тонкой непрерывной струйкой не толще карандаша, чтобы воздух успевал выходить через клапан в термостате.

@Sam Strike, У тебя в системе всё чисто? Имею в виду добавление разных герметиков- в моем случае было такое, что герметиком забило напрочь пароотводящий патрубок в расширительном бачке и отсюда не мог избавиться от завоздушивания системы. В конце концов перегрел так- что заглох. Было это полтора года назад, ничего не вскрывал- так и езжу, только антифриз долил. Прокладку не выдавило, головку не повело. Хотя перегрев был серьезный, до "прихвата" чуточку осталось.

Да, заливал как из ведра( Щас смотрел, антифриз ушел, долил до нормы, включил движок, все работает, патрубок на радиатор от термостата нагрелся, температура пришла в норму(стрелка по серединке, иногда чуть чуть убавится и снова прибавится) движок не дымит, не парит из выхлопной, я покатался, тоже все в норме, правда антифриз уменьшается, но пока что списываю на развоздушивание, так как пара никакого из выхлопной не идет, и ничего ниоткуда не вытекает. Кто подскажет, сколько вообще литров в системе должно быть?

Опубликовано

 

 

заливать нужно тонкой непрерывной струйкой не толще карандаша,
В этом случае скорее всего "так сошлись звезды". Пробитие прокладки совпало с заменой помпы. Сколько раз менял антифриз и именно тонкой струйкой, затем "жамкаешь" толстый патрубок и все.

 

Кто подскажет, сколько вообще литров в системе должно быть?
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php  
Опубликовано (изменено)

печка теплым воздухом дует?

печки пока нет,. я впуск и выпуск шлангом под капотом закольцевал, так как потекла всем известная трубка и нет возможности туда подобраться. Но шланг горячий, упругий

Изменено пользователем Sam Strike
Опубликовано

У меня движок в принципе убит и масло и так ждет литр на тысячу, поэтому сложно что то сказать

Опубликовано

 

 

А что с уровнем масла?
Даже не столько с уровнем, сколько с цветом его. Если вместо масла эмульсия, как сперма,))) пипец голове пришел. Снимать в таком случае и на плоскошлифовальный в ремонт. Ну и прокладку само собой. 
Опубликовано (изменено)

Эмульсии пока нет, пара нет, заводится, ездит, антифриз последний раз ушел, но его было 5 литров, теперь долил до 6.6, посмотрим что будет дальше. Если все окажется норм, значит пронесло? Или все равно вскоре что то вылезет теперь?

Изменено пользователем Sam Strike

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...