Kutakark Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Доброго всем времени! Сейчас нахожусь в процессе покупки (17го поедем на финальную проверку, если ничего не всплывет - беру) мондео 2011г рестаил, 2.0 дизель, пробег чуть меньше 70 тыр (в гараже у одного начальника стоит). Старый хозяин делал ТО только у офицалов, даже после окончания гарантии, соответственно не заморачивался вообще ни с чем, кроме прописанных по регламенту фмк работ - масло в акпп не менялось, дроссели, клапана не чистились и т.д. Подскажите пожалуйста, что стоит сделать сразу, а что распланировать на ближайшее время? ЗЫ машину беру "для себя" и надолго =) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Подскажите пожалуйста, что стоит сделать сразу, а что распланировать на ближайшее время? пробег 70 и ТО по плану у оффов ? тогда сразу только обмыть покупку 0 Цитата
Kutakark Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 пробег 70 и ТО по плану у оффов ? тогда сразу только обмыть покупку похоже на то, ТО натурально раз в год как по часам... А серьезно, как насчет замены масла акпп каждые 60 тыс? Сейчас курю тему, но что то однозначного мнения нет пока. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 похоже на то, ТО натурально раз в год как по часам... А серьезно, как насчет замены масла акпп каждые 60 тыс? Сейчас курю тему, но что то однозначного мнения нет пока.У форда якобы на весь срок службы, но у вольво например на той же коробке раз в 60тыс. Я например делал 2 частичные замены. 0 Цитата
Kutakark Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) У форда якобы на весь срок службы, но у вольво например на той же коробке раз в 60тыс. Я например делал 2 частичные замены. ну да, якобы... Только вот вечное масло не меняющее своих св-в в процессе эксплуатации и бесследно растворяющее в себе все продукты износа еще не придумали. Тем более если есть сливные/заливные пробки - почему бы и нет? На аналогичной коробке у вольво замена строго раз в 60 тыс или начиная с некоего пробега раз в 60 тыс? (например: первыя замена на 120, далее каждые 60) Изменено 14 мая, 2017 пользователем Kutakark 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 У форда якобы на весь срок службы почему нет ? вопрос в том какую цифру составляет *весь срок* 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 @Kutakark, Меняй масло и не парься. Вот отчет по частичной замене масла https://www.drive2.ru/b/1901362/ 0 Цитата
Razil-102 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 пробег 70 и ТО по плану у оффов ? тогда сразу только обмыть покупку И все? А прочитать тему "Клапан ЕГР" и положить в багажник консервную банку для заглушки . Я тоже покупал примерно на том же пробеге и первый "сюрприз" был, когда заглох в чистомполе из-за этого клапана. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 и положить в багажник консервную банку для заглушки . тогда и в багажник ящик с инструментом на жигулях помню возил такой деревянный Я тоже покупал примерно на том же пробеге и первый "сюрприз" был, когда заглох в чистомполе из-за этого клапана. не повезло, бывает .... у меня пробег триста, егр родной и исправный 0 Цитата
Boris-69 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 пробег 70 и ТО по плану у оффов ? тогда сразу только обмыть покупку 100% не мешай машине работать. 0 Цитата
mab Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 И все? А прочитать тему "Клапан ЕГР" и положить в багажник консервную банку для заглушки . Я тоже покупал примерно на том же пробеге и первый "сюрприз" был, когда заглох в чистомполе из-за этого клапана. тогда и в багажник ящик с инструментом на жигулях помню возил такой деревянный Ну запугали человека, программно удалить и нет проблем 0 Цитата
Kutakark Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Ну запугали человека, программно удалить и нет проблем Если этот клапан мозг выедает раз в 100-150 тыс, то почему бы его просто не заменить? Или с заглушенным лучше едет? @Kutakark, Меняй масло и не парься. Вот отчет по частичной замене масла https://www.drive2.ru/b/1901362/ Я не совсем понял, зачем лить mobil, если есть рекомендованное как аналог Aisin AT-F9001? Изменено 27 мая, 2017 пользователем Kutakark 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 @Kutakark, Мобил проще найти. И уже давно выяснили что мобил и оригинал это одно и тоже масло. 0 Цитата
mab Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Если этот клапан мозг выедает раз в 100-150 тыс, то почему бы его просто не заменить? Или с заглушенным лучше едет? Кому как повезет. В основной массе он раньше начинает мозг выедать. У одного форумчанина каждые 25тык наворачивался, два раза менял, на третьем клапане спрашивал здесь совета, что можно сделать с ним, а то пробег 74тык на 75 должен навернуться, боялся ехать куда-либо. Но причина глушения не только в этом, а и в том, что он сильно засирает впуск. Здесь фото впуска одного из форумчан: http://mondeoclub.ru/forum/topic/122355/?do=findComment&comment=2367461 И правильно тебе советуют покури тему ЕГР Как едет после глушенгия не могу скзать, т.к. я глушил с чипом, сравнение будет не корректным Изменено 28 мая, 2017 пользователем mab 0 Цитата
Kutakark Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 Но причина глушения не только в этом, а и в том, что он сильно засирает впуск. Здесь фото впуска одного из форумчан: http://mondeoclub.ru/forum/topic/122355/?do=findComment&comment=2367461 Это уже серьезный довод И правильно тебе советуют покури тему ЕГР Покурю, спасибо. Хотя, мне хватило почитать про систему егр обычную вики на англ. (на родном все довольно нейтрально описано) - эта гадина конкретно в дизельных двигателях вообще вредитель. Все портит. Буду глушить. @Kutakark, Мобил проще найти. И уже давно выяснили что мобил и оригинал это одно и тоже масло. "Выяснили", что на нем можно ездить, про одно и то же - очень смелое утверждение. Хотя бы потому, что наше масло имеет спецификацию Mercon V, указанный выше мобил - T-IV. Про их совместимость я никакой инфы не видел, а вы? К тому же aisin это абсолютный лидер, это как если бы форд сами разработали с нуля и продолжали совершенствовать масло для своего же двигателя. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 @Kutakark, не кто не заставляет лить мобил. Заливай айсин в чем вопрос то. 0 Цитата
Kutakark Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Опубликовано 30 мая, 2017 @Kutakark, не кто не заставляет лить мобил. Заливай айсин в чем вопрос то. Просто интересна была мотивация лить именно мобил, залью айсин... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.