andrey_1977 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Еду по делам и тут резко пропадает тяга и через пару метров машина вообще заглохла. Думал что топливный фильтыр, поменял, завожу проехал 10 метров заглох, завожу опять (заводиться с пол оборота), поработала где-то 20-30 секунд опять заглохла, и так я пробовал пару тройку раз все безуспешно, ну да ладно, притянули домой поставил, на утро завожу все нормально, завелась поработала, ну думаю может сама излечилась))), поехал опять по делам проехал где-то 5км заглушил, через 30 минут завожу и опять таже фигня, снова меня притянули, и больше никаких сдвигов, думал насос, поменял, не помогла, почистел в баке фильтр безуспешно. Нужна срочно помощь уже не знаю что с ней делать!!!!!!!!!! 0 Цитата
Барышников Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 этот вопрос нужно задавать до вмешательство в машину. Ошибки есть (чек горит)? Менял ТНВД? ты рискованный человек! назови две причины замены ТНВД. Все работы с нашими машинами начинать нужно с комп. диагностики и выполнить работы над ошибками. Теперь вопрос: какая машина? У меня форд мондео 3 TDCI (в баке фильтра нет, только заборник). Гадать не буду, возможно датчик коленвала, распредвала, подсос воздуха в системе. ЧИТАЙ ОШИБКИ !!!! 0 Цитата
infernell Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Смотри в сторону форсунок. Замерь сколько сливает в обратку и на наличие стружки. Если менял насос надо было сначало разобрать и проверить насос подкачивающий и плунжера высокого давления. Ето если у тебя движок тдци (cr) Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 какие форсунки, какой насос ? что вы ребята ерунду городите если машина с полпинка заводится спустя полминуты или на ходу она по недостатку воздуха может заглохнуть, вот его в первую очередь надо проверить - или сканером по давлению в коллекторе или на крайняк просто сбросить патрубок от турбины в впуску или просто руками пощупать патрубок, его будет сжимать если недостаток воздуха в системе случается, что маслом забивается интеркулер от турбины, и это надо исключить в первую очередь потом уже двигаться в сторону топлива 0 Цитата
andrey_1977 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Опубликовано 26 мая, 2017 этот вопрос нужно задавать до вмешательство в машину. Ошибки есть (чек горит)? Менял ТНВД? ты рискованный человек! назови две причины замены ТНВД. Все работы с нашими машинами начинать нужно с комп. диагностики и выполнить работы над ошибками. Теперь вопрос: какая машина? У меня форд мондео 3 TDCI (в баке фильтра нет, только заборник). Гадать не буду, возможно датчик коленвала, распредвала, подсос воздуха в системе. ЧИТАЙ ОШИБКИ !!!! насос подкачки, а не ТНВД) чек не горит, а на щет комп. диагности, в городе никто этим не занимаеться, а если они и есть то берут космические деньги 0 Цитата
andrey_1977 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Опубликовано 26 мая, 2017 какие форсунки, какой насос ? что вы ребята ерунду городите если машина с полпинка заводится спустя полминуты или на ходу она по недостатку воздуха может заглохнуть, вот его в первую очередь надо проверить - или сканером по давлению в коллекторе или на крайняк просто сбросить патрубок от турбины в впуску или просто руками пощупать патрубок, его будет сжимать если недостаток воздуха в системе случается, что маслом забивается интеркулер от турбины, и это надо исключить в первую очередь потом уже двигаться в сторону топлива снимал патрубок так ничего и не помогло 0 Цитата
Барышников Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 проверь топливо на наличие воздуха в системе, аккуратно сними с форсунки обратку ( закрой её резиновым колпачком от клапана прокачки тормозов) к форсунке подсоедини трубочку от капельницы. При работающем движке, воздуха в трубке не должно быть. Если воздуха нет, проверь форсунки на слив в обратку. Подсоедини к каждой форсунке трубки от капельницы со шприцами (обязательно закрой обратку колпачками) узнаешь одинаково ли сливают за одну минуту и сколько? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 насос подкачки, а не ТНВД) чек не горит, а на щет комп. диагности, в городе никто этим не занимаеться, а если они и есть то берут космические деньги какой насос подкачки ? не трынди, где ты его отыскал на ТДСи ? у тебя какой мотор то для начала, коммонрейл или насос-форсунки ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 снимал патрубок так ничего и не помогло а егр у тебя заглушен ? вот попробуй его глушануть, машинка излечится и побежит как молодая 0 Цитата
andrey_1977 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Опубликовано 11 июня, 2017 а егр у тебя заглушен ? вот попробуй его глушануть, машинка излечится и побежит как молодая нет егр не заглушен. 0 Цитата
andrey_1977 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) отвез я значить машину на сервис что-бы прочитали ошибки, ошибок они не обнаружили, но сказали что причина в плате на ТНВД, она сгорела, но я немного сомневаюсь что причина именно в этом, если бы плата сгорела она вообще не заводилась бы, а так она заводиться, или я может не прав, кто что скажет? Изменено 11 июня, 2017 пользователем andrey_1977 0 Цитата
Dimzim Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Добрый день,схожая проблема машина схватывает и сразу глохнет, ошибку дает p0335! Как Вам удалось решить проблему? 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Посмотри как льёт соляра в обратку.У меня было похожее.Как 2 000 оборотов, так и глохнет.Так и ехал 80 км до сервиса в Харькове.А как сняли 2 форсунку........она вообще в цилиндр не прыскала, а сливала в обратку.Поетому и давление в рампе не держало .Так что пишу то что было у меня.Форсунки сделал.обратка есть на мизерная. 0 Цитата
неммоо Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 то же было такое.заводится и глохнет .после морозов -17.затащили в сервис.поменяли топл фильтр и был подсос воздуха.еще сказал что какой то провод окислился и почистил под передним крылом(сомневаюсь)делали 4 дня.и еще сперли домкрат и зарядное на тлф. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 отвез я значить машину на сервис что-бы прочитали ошибки, ошибок они не обнаружили, но сказали что причина в плате на ТНВД, она сгорела, но я немного сомневаюсь что причина именно в этом, если бы плата сгорела она вообще не заводилась бы, а так она заводиться, или я может не прав, кто что скажет? Тебе правильно говорят - у тебя в профиле TDCI, соответственно - коммон рэйл с электрофорсунками. Никакой платы в тнвд нет. Если плата есть - значит TDDi и обычные мех/форсунки. Эти системы не имеют практически ничего общего 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) У меня был один прикол. Машина отлично заводилась, и через какое то время глохла. Случайно задел кнопку когда чистит, пластмасса отвалилась в раене ног в машине есть сикретка. Отвечает за подачу топлива. Секретка находится в раене ног водителя в левой стороне, в пластмассе маленькое круглое отверстие. В ней находится чудо мягкая кнопка. Вот на неё пожмыкай Изменено 4 апреля, 2018 пользователем onbev3 0 Цитата
andrey_1977 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 Проблему удалось решить заменой ТНВД 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.