Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа, прошу помощи с клапаном адсорбера, точнее с его питанием. На клапан адсорбера, при включении питания приходит 12В, так вот при подключении самого клапана, он не срабатывает, а напряжение падает до нуля. Сначала решил, что умер клапан, но при проверке от аккумулятора щёлкает и происходит открытие, схем с указанием этого клапана не могу найти. Хочу узнать откуда берётся + и масса.


Опубликовано

Уважаемые господа, прошу помощи с клапаном адсорбера, точнее с его питанием. На клапан адсорбера, при включении питания приходит 12В, так вот при подключении самого клапана, он не срабатывает, а напряжение падает до нуля. Сначала решил, что умер клапан, но при проверке от аккумулятора щёлкает и происходит открытие, схем с указанием этого клапана не могу найти. Хочу узнать откуда берётся + и масса.

нафик он тебе нужен?

Опубликовано

Я думаю,что на клапане + непостоянный,а он продается компом по мере необходимости

Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот  <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить".

Опубликовано

Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот  <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить".

да забудь ты про адсорбер вообще,  отключи его и все

используй клапан в крышке

Опубликовано (изменено)

да забудь ты про адсорбер вообще,  отключи его и все

используй клапан в крышке

Видимо от природы противный, хочется что бы все элементы, даже не родные работали исправно. А тут всего-то необходимо найти где потерялась "земля", тем паче с работающим клапаном. А что за клапан в крышке? У себя не находил такого.

Изменено пользователем Андрюха Петрович
Опубликовано

В книге должна быть схема,приеду домой после 15 посмотрю,или найди здесь, гайд по ремонту- электро.схемы.

  • Решение
Опубликовано (изменено)

Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот  <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить".

+ при включённом зажигании появляется сразу, а вот минус идёт с эбу, но там идёт шим и при определённых нагрузках открывается сильней и как-то промерить это тяжело.  Чем он тебе неугодил? может он работает как положено. 

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

+ при включённом зажигании появляется сразу, а вот минус идёт с эбу, но там идёт шим и при определённых нагрузках открывается сильней и как-то промерить это тяжело.  Чем он тебе неугодил? может он работает как положено. 

Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой!

Опубликовано

Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой!

с днем победы :sten:  :russian_roulette:  :gun_bandana:

Опубликовано

Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой!

Принцип работы схож с нашим кхх. Для проверки можно повесить светодиод параллельно, и он будет гореть разной яркостью при разных нагрузках. Но смысл? Если нет проблем с баком, зачем его контролировать если сам клапан жив.
Опубликовано

 

 

а теперь главный вопрос как он выглядит этот клапан и где находится?
У меня круглый бочонок, но говорят бывает и так http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page=2 пост №32
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Извините, что пропал на долго, командировка. Клапан заменил на ВАЗовский, припаял от него же фишку и бак перестал "вздыхать" при открывании и ошибка пропала. Всем участвовавшим спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...