Андрюха Петрович Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Уважаемые господа, прошу помощи с клапаном адсорбера, точнее с его питанием. На клапан адсорбера, при включении питания приходит 12В, так вот при подключении самого клапана, он не срабатывает, а напряжение падает до нуля. Сначала решил, что умер клапан, но при проверке от аккумулятора щёлкает и происходит открытие, схем с указанием этого клапана не могу найти. Хочу узнать откуда берётся + и масса. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Уважаемые господа, прошу помощи с клапаном адсорбера, точнее с его питанием. На клапан адсорбера, при включении питания приходит 12В, так вот при подключении самого клапана, он не срабатывает, а напряжение падает до нуля. Сначала решил, что умер клапан, но при проверке от аккумулятора щёлкает и происходит открытие, схем с указанием этого клапана не могу найти. Хочу узнать откуда берётся + и масса. нафик он тебе нужен? 0 Цитата
Toraph Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Питание приходит с мозгов Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Я думаю,что на клапане + непостоянный,а он продается компом по мере необходимости 0 Цитата
Андрюха Петрович Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 Я думаю,что на клапане + непостоянный,а он продается компом по мере необходимости Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить". 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить". да забудь ты про адсорбер вообще, отключи его и все используй клапан в крышке 0 Цитата
Андрюха Петрович Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) да забудь ты про адсорбер вообще, отключи его и все используй клапан в крышке Видимо от природы противный, хочется что бы все элементы, даже не родные работали исправно. А тут всего-то необходимо найти где потерялась "земля", тем паче с работающим клапаном. А что за клапан в крышке? У себя не находил такого. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Андрюха Петрович 0 Цитата
Wanou Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 В книге должна быть схема,приеду домой после 15 посмотрю,или найди здесь, гайд по ремонту- электро.схемы. 0 Цитата
Решение Finchmot Опубликовано 8 мая, 2017 Решение Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить". + при включённом зажигании появляется сразу, а вот минус идёт с эбу, но там идёт шим и при определённых нагрузках открывается сильней и как-то промерить это тяжело. Чем он тебе неугодил? может он работает как положено. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
Андрюха Петрович Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 + при включённом зажигании появляется сразу, а вот минус идёт с эбу, но там идёт шим и при определённых нагрузках открывается сильней и как-то промерить это тяжело. Чем он тебе неугодил? может он работает как положено. Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой! с днем победы 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой!Принцип работы схож с нашим кхх. Для проверки можно повесить светодиод параллельно, и он будет гореть разной яркостью при разных нагрузках. Но смысл? Если нет проблем с баком, зачем его контролировать если сам клапан жив. 0 Цитата
bmgshpack Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 а теперь главный вопрос как он выглядит этот клапан и где находится? 0 Цитата
twik Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 а теперь главный вопрос как он выглядит этот клапан и где находится? У меня круглый бочонок, но говорят бывает и так http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page=2 пост №32 0 Цитата
Андрюха Петрович Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Опубликовано 1 июня, 2017 Извините, что пропал на долго, командировка. Клапан заменил на ВАЗовский, припаял от него же фишку и бак перестал "вздыхать" при открывании и ошибка пропала. Всем участвовавшим спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.