vint089 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 День первый. После замены ступичного подшипника ( случайное совпадение не связанное с мотором) на обратной дороге машина стала троить на оборотах 1500-2500. на остальных ехала, троила то не троила, будто бензинка с пробивающим проводом ВВ. Перед этим я быстро её завёл в сервисе - не стал дожидаться пока отработают свечи... обычно после этого слегка падали обороты ненадолго и падало напряжение на генераторе.... ненадолго - это слышно по оборотам моторчика печки в салоне. видимо такой алгоритм работы генератора. найдены ошибки Форсканом Лайт на телефоне -1) неправильное напряжение на аккумуляторе, 2)неправильное напряжение на мозгах - стёрты.... но ничего не меняется. День второй. Если завести без прогрева свечами накала, то троит с холостых и до 4000об. Если со свечами, то всё гуд. вторая половина второго дня (ошибок нет) Завелась не сразу - нужно было покрутить стартер 3-4 сек. Не троит. День третий НЕ ЗАВОДИТСЯ. НЕ СХВАТЫВАЕТ. ОШИБОК НЕТ. ТОПЛИВО НА ФОРСУНКИ ПОДАЁТСЯ. ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ЖУЖЖИТ.( заменён ещё летом на новый) Хочу починить машину. Нужны Ваши советы. (дилер форд не имеет оборудования по дизелям) (Бошсервис не имеет оборудования для VP44 на машине) САМАРА. (утечки топлива нет, лукойл, рваных трубок нет, фильтр родной, тройник от фольца - стоят 2 года, ошибок в ЕLM нет) 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 @vint089, компрессия есть? 0 Цитата
lazybones Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 неправильное напряжение на аккумуляторе Может не заводиться из за пониженного напряжения аккумулятора. Могли сдохнуть мозги насоса, говорят бывает если система завоздушивается... Могла перескочить цепь. Даже к примеру износ плунжерной пары может привести к тому что при потеплении перестанет заводиться.. ТОПЛИВО НА ФОРСУНКИ ПОДАЁТСЯ Как проверяли, откручиванием гаек? 0 Цитата
vint089 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 @vint089, компрессия есть? А куда она могла деться? Во всех горшках сразу? 0 Цитата
vint089 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Может не заводиться из за пониженного напряжения аккумулятора. Могли сдохнуть мозги насоса, говорят бывает если система завоздушивается... Могла перескочить цепь. Даже к примеру износ плунжерной пары может привести к тому что при потеплении перестанет заводиться.. Как проверяли, откручиванием гаек? Да . откручивал гайки и наблюдал фонтанчики солярки сантиметра по 3-5. Мозги если бы сдохли, то возможно бы была ошибка. аккумулятор заряжен по полной. перед запуском я его подзаряжаю дома. У меня не изменяется только 1 параметр CSRS_FIP - это датчик оборотов насоса наверное, но углы меняются исправно. Изменено 1 мая, 2017 пользователем vint089 0 Цитата
lazybones Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Мозги если бы сдохли, то возможно бы была ошибка Кажется мне что была бы ошибка на мозгах, т.е. при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ подключении к мозгам. В мозгах дохнет транзистор, мне лень искать но информации по этой проблеме много, надо только погуглить... CSRS_FIP Не знаю что это, но опорный сигнал обычно это некий стабильный импульс относительно которого ведется отсчет. А куда она могла деться? Во всех горшках сразу? Проскочила цепь, например...Но при этом меняется звук заводки... Да . откручивал гайки и наблюдал фонтанчики солярки сантиметра по 3-5. При износе плунжера, например, фонтанчики будут, но давления не хватит продавить пружины форсунок... Но это легко проверить, достаточно загустить (добавить масла например) топливо. Вот может поможет понять как там работает Тут можно почитать по насосу.. ЗЫ Процедура полного отключения аккумулятора была произведена, разумеется? Изменено 1 мая, 2017 пользователем lazybones 0 Цитата
vint089 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Кажется мне что была бы ошибка на мозгах, т.е. при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ подключении к мозгам. В мозгах дохнет транзистор, мне лень искать но информации по этой проблеме много, надо только погуглить... Не знаю что это, но опорный сигнал обычно это некий стабильный импульс относительно которого ведется отсчет. Проскочила цепь, например...Но при этом меняется звук заводки... При износе плунжера, например, фонтанчики будут, но давления не хватит продавить пружины форсунок... Но это легко проверить, достаточно загустить (добавить масла например) топливо. Вот может поможет понять как там работает Тут можно почитать по насосу.. ЗЫ Процедура полного отключения аккумулятора была произведена, разумеется? Угол опережения впрыска меняется. Я думал что это говорит, что транзистор жив. Или не так??? Цепь заменена на новую 2,5 года назад. Звук не поменялся. Плунжер бы не сдох моментально, возможно что она сначала бы начала дымить и плохо ехать. Подскажи пожалуйста: как проверить транзистор??? Forscan может помочь? Изменено 1 мая, 2017 пользователем vint089 0 Цитата
lazybones Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Самое главное забыл. А кнопка слева в ногах водителя нажата? Вот ещё вспомнил. Народ жалуется на провода к насосу, очень ломкие, так вроде на месте, а подергаешь... Транзистор и клапан им управляемый вроде как даёт эффект того что солярка на форсунки поступает, но давление маленькое...Сейчас порылся на форуме, таки ошибка при этом должна быть, однако... Блин, почему молчат те кто уже сталкивался с поломкой ТНВД? Или они кое как починили и продали на фик своё горе? ЗЫ Ещё помню какое то реле под аккумулятором упоминалось где то тут... ЗЗЫ И ещё, с буксира заводится? Дело в том что при падении напряжения ниже некоего уровня блокируется запуск двигателя. Изменено 1 мая, 2017 пользователем lazybones 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Сходил посмотрел и с телефона, и с компа. Даже при включеном зажигании без заводки опорный сигнал кол-вала равен 7. Как заведёшь, тоже 7, но с увеличением оборотов растёт до 27 где то.Попробуй проверь свой датчик коленвала, желательно снять осциллограмму. Если нет, наверно датчик положения вала в насосе навернулся.Хотя странно почему ошибку не выдаёт по рассинхронизации вала тнвд с датчиком коленвала. Будем дальше думать. 0 Цитата
vint089 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Самое главное забыл. А кнопка слева в ногах водителя нажата? Вот ещё вспомнил. Народ жалуется на провода к насосу, очень ломкие, так вроде на месте, а подергаешь... Транзистор и клапан им управляемый вроде как даёт эффект того что солярка на форсунки поступает, но давление маленькое...Сейчас порылся на форуме, таки ошибка при этом должна быть, однако... Блин, почему молчат те кто уже сталкивался с поломкой ТНВД? Или они кое как починили и продали на фик своё горе? ЗЫ Ещё помню какое то реле под аккумулятором упоминалось где то тут... ЗЗЫ И ещё, с буксира заводится? Дело в том что при падении напряжения ниже некоего уровня блокируется запуск двигателя. Кнопку не проверял. Посмотрю. только не знаю как её определить между вкл и выкл. провода в косе смотрел - все на месте у разьёма. С толкача попробую на днях. Реле? как его найти? Кнопку эту видит Форскан? Изменено 1 мая, 2017 пользователем vint089 0 Цитата
lazybones Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 как её определить между вкл и выкл. Нажать на неё. Если щёкнет, значит была выключена. провода в косе смотрел - все на месте у разьёма. За них надо слегка подергать... А вообще, думаю, надо обратить внимание на Даже при включеном зажигании без заводки опорный сигнал кол-вала равен 7 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 @lazybones, в соседней ветке человек выкладывал фото со своей машины, там параметр так же равен 0. Видимо зависит от версии forscanа . Я думаю там банально воздух, так как ошибок нет никаких, солярка вроде кое как идёт. Я бы кинул 2 прозрачных шланга на тнвд , прокачал бы как положено и пробовал заводить из какой нибудь ёмкости. Если не поможет, проверять уже тнвд, для начала осциллографом клапана на тнвд. 0 Цитата
vint089 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 Нажать на неё. Если щёкнет, значит была выключена. За них надо слегка подергать... А вообще, думаю, надо обратить внимание на Провода подёргал. Завтра буду смотреть наличие топлива в фильтре и состояние кнопки. 0 Цитата
vint089 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 @lazybones, в соседней ветке человек выкладывал фото со своей машины, там параметр так же равен 0. Видимо зависит от версии forscanа . Я думаю там банально воздух, так как ошибок нет никаких, солярка вроде кое как идёт. Я бы кинул 2 прозрачных шланга на тнвд , прокачал бы как положено и пробовал заводить из какой нибудь ёмкости. Если не поможет, проверять уже тнвд, для начала осциллографом клапана на тнвд. Какие показатели клапанов в форскане нужно проверить осцилографом? 0 Цитата
djlf Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Кажется мне что была бы ошибка на мозгах, т.е. при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ подключении к мозгам. В мозгах дохнет транзистор, мне лень искать но информации по этой проблеме много, надо только погуглить... Не знаю что это, но опорный сигнал обычно это некий стабильный импульс относительно которого ведется отсчет. Проскочила цепь, например...Но при этом меняется звук заводки... При износе плунжера, например, фонтанчики будут, но давления не хватит продавить пружины форсунок... Но это легко проверить, достаточно загустить (добавить масла например) топливо. Вот может поможет понять как там работает Тут можно почитать по насосу.. ЗЫ Процедура полного отключения аккумулятора была произведена, разумеется? мне перед заменой плунжерной пары масло не помогало. 0 Цитата
djlf Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 мне перед заменой плунжерной пары масло не помогало. из собственных мучений скажу. проверьте манометром давление создаваемое ТНВД перед форсункой. У меня при прокрутке стартером был скачок стрелки манометра на первом ходе а затем ноль. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 @vint089, в форскане нет осциллографа. Это отдельный прибор. Цепляется клещами на провода клапана и смотрится сигнал на клапан. Это уже к диагностам нужно. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Брат по несчастью. У меня похожая проблема была, и тоже после замены подшипника как не смешно было только у меня ещё ошибку писал насос. Заменили плату на ТНВД и машина завелась. Там транзистор обычно горит. Но лучше всего, что бы исключить варианты свечей накала и тд. Попробуйте завести с троса машину на 3 передачи Изменено 2 мая, 2017 пользователем onbev3 0 Цитата
vint089 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 @vint089, в форскане нет осциллографа. Это отдельный прибор. Цепляется клещами на провода клапана и смотрится сигнал на клапан. Это уже к диагностам нужно. Да, это вариант у меня на случай если я недостаточно талантливый диагност и на форумах нет успешного решения))) 0 Цитата
vint089 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 Брат по несчастью. У меня похожая проблема была, и тоже после замены подшипника как не смешно было только у меня ещё ошибку писал насос. Заменили плату на ТНВД и машина завелась. Там транзистор обычно горит. Но лучше всего, что бы исключить варианты свечей накала и тд. Попробуйте завести с троса машину на 3 передачи Слава богу у меня нет ошибки, но теперь есть побратим )) Мне насос только в Белорусию отправлять, ближе никто не умеет. Даже БошСервис...... хотя они денег попросили раза в 4 больше чем белорусы. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Слава богу у меня нет ошибки, но теперь есть побратим )) Мне насос только в Белорусию отправлять, ближе никто не умеет. Даже БошСервис...... хотя они денег попросили раза в 4 больше чем белорусы. Побратим? Причём тут становление братьями? 0 Цитата
vint089 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Самое главное забыл. А кнопка слева в ногах водителя нажата? Вот ещё вспомнил. Народ жалуется на провода к насосу, очень ломкие, так вроде на месте, а подергаешь... Транзистор и клапан им управляемый вроде как даёт эффект того что солярка на форсунки поступает, но давление маленькое...Сейчас порылся на форуме, таки ошибка при этом должна быть, однако... Блин, почему молчат те кто уже сталкивался с поломкой ТНВД? Или они кое как починили и продали на фик своё горе? ЗЫ Ещё помню какое то реле под аккумулятором упоминалось где то тут... ЗЗЫ И ещё, с буксира заводится? Дело в том что при падении напряжения ниже некоего уровня блокируется запуск двигателя. Реле окислилось у аккумулятора и силы аккумулятора не зватало чтобы прокачать форсунки. С верёвки бы завелась. СПАСИБО!!!!!!!!! https://www.drive2.ru/r/ford/1357704/logbook/ Изменено 3 мая, 2017 пользователем vint089 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Я же говорил, что надо с троса вначале попробывать ) 0 Цитата
vint089 Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Опубликовано 6 мая, 2017 Я же говорил, что надо с троса вначале попробывать ) Она с троса не завелась. Даже не дымила. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.