Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу завести. TDDI затроил и перестал заводиться.


Рекомендуемые сообщения

9da5429cb8033934306b9fa1f4fed591551aa427

День первый. После замены ступичного подшипника ( случайное совпадение не связанное с мотором) на обратной дороге машина стала троить на оборотах 1500-2500. на остальных ехала, троила то не троила, будто бензинка с пробивающим проводом ВВ.

Перед этим я быстро её завёл в сервисе - не стал дожидаться пока отработают свечи... обычно после этого слегка падали обороты ненадолго и падало напряжение на генераторе.... ненадолго - это слышно по оборотам моторчика печки в салоне. видимо такой алгоритм работы генератора.

найдены ошибки Форсканом Лайт на телефоне -1) неправильное напряжение на аккумуляторе, 2)неправильное напряжение на мозгах - стёрты.... но ничего не меняется.

 

 

День второй. Если завести без прогрева свечами накала, то троит с холостых и до 4000об. Если со свечами, то всё гуд. 

    вторая половина второго дня (ошибок нет) Завелась не сразу - нужно было покрутить стартер 3-4 сек. Не троит.

 

 

День третий НЕ ЗАВОДИТСЯ. НЕ СХВАТЫВАЕТ. ОШИБОК НЕТ. ТОПЛИВО НА ФОРСУНКИ ПОДАЁТСЯ. ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ЖУЖЖИТ.( заменён ещё летом на новый)

 

Хочу починить машину. Нужны Ваши советы. (дилер  форд не имеет оборудования по дизелям) (Бошсервис не имеет оборудования для VP44 на машине)

 

САМАРА.

 

(утечки топлива нет, лукойл, рваных трубок нет, фильтр родной, тройник от фольца - стоят 2 года, ошибок в ЕLM нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

неправильное напряжение на аккумуляторе

Может не заводиться из за пониженного напряжения аккумулятора. Могли сдохнуть мозги насоса, говорят бывает если система завоздушивается... Могла перескочить цепь. Даже к примеру износ плунжерной пары может привести к тому что при потеплении перестанет заводиться.. 

 

 

ТОПЛИВО НА ФОРСУНКИ ПОДАЁТСЯ

Как проверяли, откручиванием гаек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не заводиться из за пониженного напряжения аккумулятора. Могли сдохнуть мозги насоса, говорят бывает если система завоздушивается... Могла перескочить цепь. Даже к примеру износ плунжерной пары может привести к тому что при потеплении перестанет заводиться.. 

 

 

Как проверяли, откручиванием гаек?

Да . откручивал гайки и наблюдал фонтанчики солярки сантиметра по 3-5.

Мозги если бы сдохли, то возможно бы была ошибка. аккумулятор заряжен по полной. перед запуском я его подзаряжаю дома.

У меня не изменяется только 1 параметр    CSRS_FIP - это датчик оборотов насоса наверное, но углы меняются исправно.

83411a285dfe2dc5c1aae42bc4c91aa3551aa527

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги если бы сдохли, то возможно бы была ошибка

Кажется мне что была бы ошибка на мозгах, т.е. при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ подключении к мозгам. В мозгах дохнет транзистор, мне лень искать но информации по этой проблеме много, надо только погуглить...

 

 

CSRS_FIP

Не знаю что это, но опорный сигнал обычно это некий стабильный импульс относительно которого ведется отсчет. 

 

 

А куда она могла деться? Во всех горшках сразу?

Проскочила цепь, например...Но при этом меняется звук заводки...

 

 

 

Да . откручивал гайки и наблюдал фонтанчики солярки сантиметра по 3-5.

При износе плунжера, например, фонтанчики будут, но давления не хватит продавить пружины форсунок... Но это легко проверить, достаточно загустить (добавить масла например) топливо.

 

 

Вот может поможет понять как там работает 

Тут можно почитать по насосу..

ЗЫ Процедура полного отключения аккумулятора была произведена, разумеется?

Изменено пользователем lazybones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне что была бы ошибка на мозгах, т.е. при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ подключении к мозгам. В мозгах дохнет транзистор, мне лень искать но информации по этой проблеме много, надо только погуглить...

 

 

Не знаю что это, но опорный сигнал обычно это некий стабильный импульс относительно которого ведется отсчет. 

 

 

Проскочила цепь, например...Но при этом меняется звук заводки...

 

 

 

При износе плунжера, например, фонтанчики будут, но давления не хватит продавить пружины форсунок... Но это легко проверить, достаточно загустить (добавить масла например) топливо.

 

 

Вот может поможет понять как там работает 

Тут можно почитать по насосу..

ЗЫ Процедура полного отключения аккумулятора была произведена, разумеется?

Угол опережения впрыска меняется. Я думал что это говорит, что транзистор жив. Или не так???

Цепь заменена на новую 2,5 года назад. Звук не поменялся.

Плунжер бы не сдох моментально, возможно что она сначала бы начала дымить и плохо ехать.

 

Подскажи пожалуйста: как проверить транзистор??? Forscan может помочь?

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное забыл. А кнопка слева в ногах водителя нажата?

Вот ещё вспомнил. Народ жалуется на провода к насосу, очень ломкие, так вроде на месте, а подергаешь...

Транзистор и клапан им управляемый вроде как даёт эффект того что солярка на форсунки поступает, но давление маленькое...Сейчас порылся на форуме, таки ошибка при этом должна быть, однако...

Блин, почему молчат те кто уже сталкивался с поломкой ТНВД? Или они кое как починили и продали на фик своё горе?

ЗЫ Ещё помню какое то реле под аккумулятором упоминалось где то тут...

ЗЗЫ И ещё, с буксира заводится? Дело в том что при падении напряжения ниже некоего уровня блокируется запуск двигателя.

Изменено пользователем lazybones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил посмотрел и с телефона, и с компа. Даже при включеном зажигании без заводки опорный сигнал кол-вала равен 7. Как заведёшь, тоже 7, но с увеличением оборотов растёт до 27 где то.
Попробуй проверь свой датчик коленвала, желательно снять осциллограмму. Если нет, наверно датчик положения вала в насосе навернулся.Хотя странно почему ошибку не выдаёт по рассинхронизации вала тнвд с датчиком коленвала. Будем дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное забыл. А кнопка слева в ногах водителя нажата?

Вот ещё вспомнил. Народ жалуется на провода к насосу, очень ломкие, так вроде на месте, а подергаешь...

Транзистор и клапан им управляемый вроде как даёт эффект того что солярка на форсунки поступает, но давление маленькое...Сейчас порылся на форуме, таки ошибка при этом должна быть, однако...

Блин, почему молчат те кто уже сталкивался с поломкой ТНВД? Или они кое как починили и продали на фик своё горе?

ЗЫ Ещё помню какое то реле под аккумулятором упоминалось где то тут...

ЗЗЫ И ещё, с буксира заводится? Дело в том что при падении напряжения ниже некоего уровня блокируется запуск двигателя.

Кнопку не проверял. Посмотрю. только не знаю как её определить между вкл и выкл.

провода в косе смотрел - все на месте у разьёма.

С толкача попробую на днях.

 

Реле? как его найти?

 

Кнопку эту видит Форскан?

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как её определить между вкл и выкл.

Нажать на неё. Если щёкнет, значит была выключена.

 

 

провода в косе смотрел - все на месте у разьёма.

За них надо слегка подергать...

 А вообще, думаю, надо обратить внимание на

 

Даже при включеном зажигании без заводки опорный сигнал кол-вала равен 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lazybones, в соседней ветке человек выкладывал фото со своей машины, там параметр так же равен 0. Видимо зависит от версии forscanа . Я думаю там банально воздух, так как ошибок нет никаких, солярка вроде кое как идёт. Я бы кинул 2 прозрачных шланга на тнвд , прокачал бы как положено и пробовал заводить из какой нибудь ёмкости. Если не поможет, проверять уже тнвд, для начала осциллографом клапана на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажать на неё. Если щёкнет, значит была выключена.

 

 

За них надо слегка подергать...

 А вообще, думаю, надо обратить внимание на

Провода подёргал.

 

Завтра буду смотреть наличие топлива в фильтре и состояние кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lazybones, в соседней ветке человек выкладывал фото со своей машины, там параметр так же равен 0. Видимо зависит от версии forscanа . Я думаю там банально воздух, так как ошибок нет никаких, солярка вроде кое как идёт. Я бы кинул 2 прозрачных шланга на тнвд , прокачал бы как положено и пробовал заводить из какой нибудь ёмкости. Если не поможет, проверять уже тнвд, для начала осциллографом клапана на тнвд.

Какие показатели клапанов в форскане нужно проверить осцилографом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне что была бы ошибка на мозгах, т.е. при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ подключении к мозгам. В мозгах дохнет транзистор, мне лень искать но информации по этой проблеме много, надо только погуглить...

 

 

Не знаю что это, но опорный сигнал обычно это некий стабильный импульс относительно которого ведется отсчет. 

 

 

Проскочила цепь, например...Но при этом меняется звук заводки...

 

 

 

При износе плунжера, например, фонтанчики будут, но давления не хватит продавить пружины форсунок... Но это легко проверить, достаточно загустить (добавить масла например) топливо.

 

 

Вот может поможет понять как там работает 

Тут можно почитать по насосу..

ЗЫ Процедура полного отключения аккумулятора была произведена, разумеется?

мне перед заменой плунжерной пары масло не помогало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне перед заменой плунжерной пары масло не помогало. 

из собственных мучений скажу. проверьте манометром давление создаваемое ТНВД перед форсункой. У меня при прокрутке стартером был   скачок стрелки манометра  на первом ходе а затем ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vint089, в форскане нет осциллографа. Это отдельный прибор. Цепляется клещами на провода клапана и смотрится сигнал на клапан. Это уже к диагностам нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат по несчастью. У меня похожая проблема была, и тоже после замены подшипника как не смешно было :D только у меня ещё ошибку писал насос.

Заменили плату на ТНВД и машина завелась. Там транзистор обычно горит.

 

Но лучше всего, что бы исключить варианты свечей накала и тд. Попробуйте завести с троса машину на 3 передачи

Изменено пользователем onbev3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vint089, в форскане нет осциллографа. Это отдельный прибор. Цепляется клещами на провода клапана и смотрится сигнал на клапан. Это уже к диагностам нужно.

Да, это вариант у меня на случай если я недостаточно талантливый диагност и на форумах нет успешного решения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат по несчастью. У меня похожая проблема была, и тоже после замены подшипника как не смешно было :D только у меня ещё ошибку писал насос.

Заменили плату на ТНВД и машина завелась. Там транзистор обычно горит.

 

Но лучше всего, что бы исключить варианты свечей накала и тд. Попробуйте завести с троса машину на 3 передачи

Слава богу у меня нет ошибки, но теперь есть побратим )) Мне насос только в Белорусию отправлять, ближе никто не умеет. Даже БошСервис...... хотя они денег попросили раза в 4 больше чем белорусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу у меня нет ошибки, но теперь есть побратим )) Мне насос только в Белорусию отправлять, ближе никто не умеет. Даже БошСервис...... хотя они денег попросили раза в 4 больше чем белорусы.

Побратим? Причём тут становление братьями? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное забыл. А кнопка слева в ногах водителя нажата?

Вот ещё вспомнил. Народ жалуется на провода к насосу, очень ломкие, так вроде на месте, а подергаешь...

Транзистор и клапан им управляемый вроде как даёт эффект того что солярка на форсунки поступает, но давление маленькое...Сейчас порылся на форуме, таки ошибка при этом должна быть, однако...

Блин, почему молчат те кто уже сталкивался с поломкой ТНВД? Или они кое как починили и продали на фик своё горе?

ЗЫ Ещё помню какое то реле под аккумулятором упоминалось где то тут...

ЗЗЫ И ещё, с буксира заводится? Дело в том что при падении напряжения ниже некоего уровня блокируется запуск двигателя.

Реле окислилось у аккумулятора и силы аккумулятора не зватало чтобы прокачать форсунки. С верёвки бы завелась. СПАСИБО!!!!!!!!!

 

https://www.drive2.ru/r/ford/1357704/logbook/

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что надо с троса вначале попробывать )

Она с троса не завелась. Даже не дымила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...