220695 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Друзья помогите разобраться. МОНЯ практически не прогревается температура по городу может подняться до середины сектора (на 11.00) на трассе при 2000 оборотов температура падает и периодически включается вентилятор. Что было сделано 2 раза поменял термостат большой 1 раз малый термостат подскажите как проверить работу помпы заранее благодарю всех кто откликнится 0 Цитата
Zhest Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Собственно если помпа помрет машина закипит. Или вы думаете у неё превышен кпд? Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Zhest 0 Цитата
220695 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 Я думаю что не происходит циркуляция антифриза уж очень чистый он в расширительном бачке 0 Цитата
Zhest Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Менял помпу.сломалась на ходу и сразу закипел шел по трассе. Антифриз лился рекой из под пробки. А испачкался он когда в последствии пробило прокладку гбц. Циркуляции через бачек особой нет. 0 Цитата
220695 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Тогда у меня вообще нет мыслей что с ней происходит. В ближайшее время хочу прочистить систему 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 @220695, egr заглушен? Тогда у меня вообще нет мыслей что с ней происходит. В ближайшее время хочу прочистить систему Когда ты её почистишь, она ещё хуже будет греться. 0 Цитата
220695 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Нет егр не заглушен почистил только выхлопной колектор 0 Цитата
220695 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Как проверить завоздушенность системы? Поясню для чего. Неделю назад посмотрел на ютюбе как заводят дизель дают ему поработать 3-4 мин с открытой крышкой рамшир бочка затем поднимают обороты до 3000 и закручивают крышку.Попробовал так сделать и поехал на расстояние 100 км. После 15 км температура начала медленно подниматься и встала в середину шкалы и не опускалась. Приехал встал на стоянку открыл капот в расшир бачке уровень немного поднялся и шел жар от прогретого двигателя. После этого еще не один раз проделывал этот фокус но больше такого не получалось температура не поднималась выше одного деления по трассе при температуре 3-5 градусов. Поэтому даже не могу предположить в чем причина того что двигатель не греетсяя. Как уже раньше писал менял и большой и малый термостаты. ЛЮДИ подскажите что еще можно сделать 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 @220695, успокойся, ни у кого не греется нормально. Я тоже менял оба термостата на оригинальные, толку мало. Но у меня ещё egr заглушен. 0 Цитата
220695 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Опубликовано 29 апреля, 2017 Ну я понимаю если б она вообще не грелась но когда я ее покупал 10 летку из германии 3 года было все нормально а потом это произошло внезапно при поездке на трассе. Значит есть какая то неисправность до которой у меня мозги не доходят почему она не может прогреться до нормальной температуры.Компьютерная диагностика ошибок не выдает. 0 Цитата
lazybones Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Мне немного помогла переделка, тут описано 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.