nikxn Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте. Прочитал весь форум. Решение не нашел. Началось все вот с чего: Год назад начала тупить рейка. Люфт. Стук. Сделали капремонт рейки. Все отлично стало. правда первое время руль был туговат. Через полгода начались проблемы (летом). Когда машина прогрета хорошенько. На холостых кручу руль гудит гур и даже иногда закусывает и туговато крутиться. В движении звука нет и руль крутиться нормально. Отъездил зиму и вот месяц назад гур начал гудеть и закусывать. Поменял бачок (бачок не оригинал без фильтра) и полностью масло. Гур начал гудеть всегда и даже иногда отказывать и руль тугой. Сегодня приехал новый насос (не оригинал). Приехал в сервис. Сделали замену насоса и масла. Заводим машину руль крутиться легко, не закусывает, но масло в бачке бурлит, как гейзер. При езде и оборотах свыше 1500 звук из под капота, как от самолета. свист, гул. (руль мягкий). Подскажите, где искать проблему? В сервисе твердят, что это насос бракованный, но если и так, то почему масло бурлило и на старом насосе, т.е. симптомы аналогичные, только руль стал мягкий и без закусываний. На что обратить внимание? Воздух где-то идет? Рейка ли тупит или насос бракованный? Изменено 22 апреля, 2017 пользователем nikxn
Piha Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Воздух в системе у тебя. На этом форуме есть отдельная тема по ГУРам. Читай. Там всё есть. Как выгнать воздух из системы тоже есть. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Piha Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Тема называется ГУР, бачек и жидкость. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения