Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит Двигатель, нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет по диаоностике неисправности.

 

При покупке новой машины обнаружилась немсправность: подтраивал двигатель. Первое время слабо. На машине стояло нештатное ГБО.

 

За несколько месяцев работы троение усилилось, и было принято решение заняться вплотную ремонтом, однако как таковой причины не один диагност сказать не мог. Горел чек: Пропуски зажигания в 1 и 4м цилиндрах. После замены катушки и проводки чек не загорается 3-ий день, но проблема осталась.

 

Что делали?

-Меняли свечи(поставили иридеевые)

-Меняли катушку зажигания - на новую

-Меняли проводку зажигания - на новую

-Померили компрессию - в норме

 

Сейчас советуют поменять блок управления двигателем, но что-то мне подсказывает, что проблема снова не в нем. Знающие люди, посоветуйте какие причины еще могут быть, расчитываю на вашу помощь, и как их проверить

 

Как машина себя ведет:

 

-Обороты на холостом прогретом держаться около тысячи, иногда больше

-Во время езды машина дергается

-Выхлоп машины неравномерный, оставляет на асфальте черное пятно

-Само по себе троение стало очень четким, из под капота раздается какой-то стук

-На данный момент чек не горит. Машина проехала 400-500км с момента скидывания чека

-Разницы при переключении с бензина на газ нету. Работает одинаково плохо(Вариант с форсунками отпадает)

-Компрессия в норме(10.9-12), свечи маслом не заливает


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...