Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой при включении первой и задней передачи залипает педаль сцепления. Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Спасибо. 


Опубликовано (изменено)

Смотреть гидропривод сцепления. Возможно воздух в системе. Перепускает главный цилиндр сцепления (осмотреть на предмет течи - находится под педалью сцепления, и если сопливит или течет, то будет видно).

 

 

знающие люди поправят и направят

Изменено пользователем SVSerega
Опубликовано

 

 

знающие люди поправят и направят
Добавлю только что он может перепускать, но не сопливить при этом.
Опубликовано

Добавлю только что он может перепускать, но не сопливить при этом.

то есть, ГЦС может быть неисправен без внешних признаков?

Опубликовано

@SVSerega, Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.

Опубликовано

@SVSerega, Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.

Скинь в эту тему ссылку на свой рассказ

Опубликовано

 

 

Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.
.   Даю ссылку.Извиняйте, фото нет, не до того было:http://mondeoclub.ru/forum/topic/126759/?do=findComment&comment=3191742. Пост #9.
  • 2 года спустя...
Опубликовано
30.03.2017 в 13:34, tanliz сказал:

@SVSerega, Я же описывал недавно( ты видел) замену ГЦС. У меня всё сухо было,просто иногда педаль опускалась и схватывала очень рано, иногда и не втыкалась палка.Потом могла на время восстановиться......потом опять.Как то внутри себя он может перепускать.

А ни кто его не ремонтировал? Там резинки/колечки поменять и опять как новый будет))

Опубликовано
11.01.2020 в 22:57, Play-it сказал:

А ни кто его не ремонтировал? Там резинки/колечки поменять и опять как новый будет))

Внутренние стенки ГЦС изнашиваются тоже как и манжетки. Из опыта мондеоводов срок эксплуатации ГЦС при замене манжет недолог.

Удачи. 

Опубликовано
10 часов назад, Жиша сказал:

Внутренние стенки ГЦС изнашиваются тоже как и манжетки. Из опыта мондеоводов срок эксплуатации ГЦС при замене манжет недолог.

так смотреть надо на зеркало цилиндра при замене - если есть износ/повреждения, то ходить не будет. а если вовремя заметили косяк и начали приводить в порядок - есть шансы что послужит. ну и при сборке тоже не запороть надо ещё.

Опубликовано
7 часов назад, hd2 сказал:

так смотреть надо на зеркало цилиндра при замене - если есть износ/повреждения, то ходить не будет. а если вовремя заметили косяк и начали приводить в порядок - есть шансы что послужит. ну и при сборке тоже не запороть надо ещё.

Вряд ли там есть зеркало, в привычном понимании этого.....он пластиковый.

Опубликовано
12 часов назад, tanliz сказал:

Вряд ли там есть зеркало, в привычном понимании этого.....он пластиковый.

ну да, на пластике сложнее увидеть. ну а "зеркало" - это ж образно.

Опубликовано
14.01.2020 в 09:24, hd2 сказал:

ну да, на пластике сложнее увидеть. ну а "зеркало" - это ж образно.

У меня вообще просто сопливит откуда то. Точнее не посмотреть было. Педаль и сцепление работают хорошо. Тормозуха уходит. Под мотором луж и подтеков нет. А жижи уходит около литра на месяц.. заманался ее доливать. Но и менять цылиндр сцепления,если он работает тоже не вижу смысла. Как там шланки подсоединяются? Какие хомуты?

В идеале б видео с ютуба, чтоб затариться в метизах/автомаге хомутами и шлангами и просто их поменять. Или одни хомуты или вместе со шлангами. Может от 10го семейства подойдет, или ещё от чего(масло-бензо стойкие).

Опубликовано (изменено)

@Play-it Тормозуха уходит в вакуумный усилитель тормозов по штоку ГТЦ. Сними с вакуумника клапан и опусти до дна велосипедную спицу. В природе ничего не "пропадает", а просто перетекает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
5 часов назад, Жиша сказал:

@Play-it Тормозуха уходит в вакуумный усилитель тормозов по штоку ГТЦ. Сними с вакуумника клапан и опусти до дна велосипедную спицу. В природе ничего не "пропадает", а просто перетекает.

Удачи.

Можно попробовать, но я сняв гтц не увидет ничего там. Можно ещё камерой-эндоскопом попробовать(недавно получил). Новродн тормозной был сухой и чистый.. А вот вокруц цылиндра сцепления было сыро кругом..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...