tratata Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Добрый день. У меня проблема с уходом "соляры" от фильтра топливной очистки, когда глушишь машину обратно уходит в бак. Я поменял все шланги на прозрачные ,а так же поменял везде хомута. Как только заглушишь машину от фильтра топливо уходит в бак (образуя воздушную пробку) и машина не заводиться. Помогите разобраться с этой проблемой. Заранее благодарен. При заведенной машине(с толкача или прикурки) машина работает идеально ,обороты не плавают. Изменено 21 марта, 2017 пользователем tratata 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 @tratata Уважаемый, есть ветка Дизель-форум. Тебе туда. Здесь бензинки. Удачи. 0 Цитата
alexts Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Добрый день. У меня проблема с уходом "соляры" от фильтра топливной очистки, когда глушишь машину обратно уходит в бак. Я поменял все шланги на прозрачные ,а так же поменял везде хомута. Как только заглушишь машину от фильтра топливо уходит в бак (образуя воздушную пробку) и машина не заводиться. Помогите разобраться с этой проблемой. Заранее благодарен. При заведенной машине(с толкача или прикурки) машина работает идеально ,обороты не плавают. Как вариант: 1) Насос низкого давления у бака. 2) он же но встроенный в ТНВД. Нужно больше информации по авто. Вин, какая топливная (Bocsh или Delphi). 0 Цитата
tratata Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Опубликовано 21 марта, 2017 Если не ошибаюсь выдает мне что я нахожусь в правильном разделе. 0 Цитата
alexts Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Если не ошибаюсь выдает мне что я нахожусь в правильном разделе. Тему уже перенесли)))) 0 Цитата
tratata Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Опубликовано 21 марта, 2017 Win: WF04XXGBB47C02578 седан,2007г, 114/155(квт/лс),2.2 см3. топливная система Delphi 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 У меня как раз прозрачные шланги и пропускали воздух в систему. Обжимал двумя хомутами Norma (Germany), но всё равно сочилась солярка, а кое где вообще текла аж ручьём. Ну не прилегают они плотно. Лучше всего ставить обычные резиновые шланги. Самый лучший , с которым довелось работать - Gates. Не дубеет на морозе вообще, очень гибкий. Dayco тоже пробовал, но он немного дубеет. 0 Цитата
alexts Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Win: WF04XXGBB47C02578 седан,2007г, 114/155(квт/лс),2.2 см3. топливная система Delphi В порядке стоимости и легкости работ: 1) Смотреть подсос воздуха, протечки и т.д. ( писали что даже крышка бака не держала давление и солярка утекала в бак) 2) Форсунки, если клапана на форсунках пропускают, то через обратку они тоже могут спускать топливо. 3) Самый дорогой вариант, в наших машинах подкачивающий насос находится в корпусе ТНВД. Изменено 21 марта, 2017 пользователем alexts 0 Цитата
tratata Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Спасибо за советы . Буду пока смотреть форсунки =) 0 Цитата
oborotenztx Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Та же проблема, только двигатель 2.0 TDCI Delphi. Обратка на фильтре заглушена, соплей топливных нигде нету. Единственное что помогло, не до конца закрученная крышка бака. Возможно там есть некий загадочный клапан. Изменено 23 марта, 2017 пользователем oborotenztx 0 Цитата
alexts Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Та же проблема, только двигатель 2.0 TDCI Delphi. Обратка на фильтре заглушена, соплей топливных нигде нету. Единственное что помогло, не до конца закрученная крышка бака. Возможно там есть некий загадочный клапан. крышка с клапаном сапуна. должен дуться из двигателя наружу, если дуется в обе стороны то крышку менять. 0 Цитата
TYN Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Та же проблема, только двигатель 2.0 TDCI Delphi. Обратка на фильтре заглушена, соплей топливных нигде нету. Единственное что помогло, не до конца закрученная крышка бака. Возможно там есть некий загадочный клапан.Заглушенная обратка на фильтре не гуд, по зиме она греет солярку в фильтре. Тогда надо доп.обогрев на фильтр ставить. Если зимы холодные. 0 Цитата
larson13 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) @tratata Уважаемый, есть ветка Дизель-форум. Тебе туда. Здесь бензинки. Удачи. Как бензинки? Форумы Форд Мондео клуба→ Ремонт и эксплуатация Ford Mondeo→ Дизель форум→ Форд Мондео 3 дизель Или я чего-то не понял? Изменено 24 марта, 2017 пользователем larson13 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.