Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ищу совета, уже сломал себе весь моск ) Короче, при повороте руля больше чем на половину хода, руль начинает доворачиваться сам и одно колесо шаркает по асфальту. Сход-развал делал два раза, резину менял, диски штатные ставил и R17/R18 - ничего не меняется. Внешние гранаты вроде целые, в поворотах не стучат. Из-за чего еще может быть такая проблема ?

 

Авто ФМ4 2008 2.5Т


Опубликовано
  В 13.03.2017 в 21:58, drakula_51 сказал:

Симптомы похожие, но решения проблемы так и не увидел. Методом дедукции остались версии про сбитый кастер или косяки с МКПП или шрусами

Опубликовано (изменено)

Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту ))

Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП

Изменено пользователем GrandCru
Опубликовано

 

 

  GrandCru сказал:
Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП
А внутренние шрусы почему исключаешь? 
Опубликовано
  В 17.03.2017 в 14:06, GrandCru сказал:

Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту ))

Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП

Зачем искать проблему, если ОНО так и должно "шаркать"?

У меня аргументы закончились, я думаю что сервисмены будут тебе рады :D 

Опубликовано

Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши.

Опубликовано
  В 18.03.2017 в 22:18, GrandCru сказал:

Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши.

Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь.

Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре.

Опубликовано

Xb

 

  В 19.03.2017 в 13:00, drakula_51 сказал:

Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь.

Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре.

Читал я эту ссылку, информации ноль. Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор".

Опубликовано (изменено)
  В 22.03.2017 в 12:49, GrandCru сказал:

Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор".

Уверен, что ПРОКРУЧИВАЮТСЯ? Я думаю, что они перескаивают в поперечном направлении, аргументы те же. Запор тут непричём, геометрия одинаково влияет на Запор и Бентли.

Изменено пользователем drakula_51

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...