GrandCru Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Всем привет! Ищу совета, уже сломал себе весь моск ) Короче, при повороте руля больше чем на половину хода, руль начинает доворачиваться сам и одно колесо шаркает по асфальту. Сход-развал делал два раза, резину менял, диски штатные ставил и R17/R18 - ничего не меняется. Внешние гранаты вроде целые, в поворотах не стучат. Из-за чего еще может быть такая проблема ? Авто ФМ4 2008 2.5Т 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/145625/?do=findComment&comment=3159681 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 В 13.03.2017 в 21:58, drakula_51 сказал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/145625/?do=findComment&comment=3159681 Симптомы похожие, но решения проблемы так и не увидел. Методом дедукции остались версии про сбитый кастер или косяки с МКПП или шрусами 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 @GrandCru, зачем решать проблему, которой нет? 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту )) Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП Изменено 17 марта, 2017 пользователем GrandCru 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 GrandCru сказал: Проблема, скорее всего, в дифференциале КППА внутренние шрусы почему исключаешь? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 В 17.03.2017 в 14:06, GrandCru сказал: Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту )) Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП Зачем искать проблему, если ОНО так и должно "шаркать"? У меня аргументы закончились, я думаю что сервисмены будут тебе рады 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши. 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 @GrandCru, Ты не прав. Проблемы нет. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 В 18.03.2017 в 22:18, GrandCru сказал: Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши. Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь. Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре. 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Xb В 19.03.2017 в 13:00, drakula_51 сказал: Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь. Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре. Читал я эту ссылку, информации ноль. Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор". 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) В 22.03.2017 в 12:49, GrandCru сказал: Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор". Уверен, что ПРОКРУЧИВАЮТСЯ? Я думаю, что они перескаивают в поперечном направлении, аргументы те же. Запор тут непричём, геометрия одинаково влияет на Запор и Бентли. Изменено 22 марта, 2017 пользователем drakula_51 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.