GrandCru Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Всем привет! Ищу совета, уже сломал себе весь моск ) Короче, при повороте руля больше чем на половину хода, руль начинает доворачиваться сам и одно колесо шаркает по асфальту. Сход-развал делал два раза, резину менял, диски штатные ставил и R17/R18 - ничего не меняется. Внешние гранаты вроде целые, в поворотах не стучат. Из-за чего еще может быть такая проблема ? Авто ФМ4 2008 2.5Т 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/145625/?do=findComment&comment=3159681 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/145625/?do=findComment&comment=3159681 Симптомы похожие, но решения проблемы так и не увидел. Методом дедукции остались версии про сбитый кастер или косяки с МКПП или шрусами 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 @GrandCru, зачем решать проблему, которой нет? 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту )) Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП Изменено 17 марта, 2017 пользователем GrandCru 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Проблема, скорее всего, в дифференциале КППА внутренние шрусы почему исключаешь? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Проблема есть - в поворотах управляемость хуже, резина изнашивается, да и прохожие шарахаются, когда колесо громко шкребётся по сухому асфальту )) Проблема, скорее всего, в дифференциале КПП Зачем искать проблему, если ОНО так и должно "шаркать"? У меня аргументы закончились, я думаю что сервисмены будут тебе рады 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши. 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 @GrandCru, Ты не прав. Проблемы нет. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Не должно так шаркать, и раньше не шаркало. У меня уже второй ФМ4 и я на них больше 100тыс наездил. Если нечего по сути написать, то и не пиши. Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь. Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре. 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Xb Тебе бесполезно суть писать, ты её (моя ссылка выше) не читаешь. Вместо того, чтобы проверить свою теорию про склеившийся дифференциал (достать домкрат, поднять одну переднюю сторону, покрутить колесо в нейтрали на домкрате, вернуть всё обратно - это 10 минут с перекуром), будешь скоро как неделю троллить клубней на клавиатуре. Читал я эту ссылку, информации ноль. Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор". 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Колеса НЕ должны так прокручиваться. Форд - не премиум, но и не "запор". Уверен, что ПРОКРУЧИВАЮТСЯ? Я думаю, что они перескаивают в поперечном направлении, аргументы те же. Запор тут непричём, геометрия одинаково влияет на Запор и Бентли. Изменено 22 марта, 2017 пользователем drakula_51 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.