Drsergp Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Всем привет. В этой теме пишем про все недостатки и дефекты тормозной системе. Причина создания этой темы, выявить насколько массово встречаются отказы тормозной системы на наших автомобилях. Моя ситуация: 1) На 18 000 км пробега появились грыжи сразу на двух передних тормозных шлангах (см фото). Их заменили по гарантии. 2) На 20 000 км пробега появились грыжи на двух задних тормозных шлангах. Шланги также заменили по гарантии. Кто что думает, почему это могло произойти и в чем возможные причины появления данных дефектом? По моему мнению, грыжи на шлангах это всего лишь следствие более серьезного дефекта тормозной системы. Вопрос, какого? Мой автомобиль произведен 29.02.2016. Большая просьба к тем у кого машины производились примерно в это же время проверить шланги и в случае обнаружения грыж не молчать об этом, идти к дилеру, а затем написать об этом в данной теме. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Drsergp 0 Цитата
alextalia Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 У кого нибудь еще такое есть? Все посмотрели? 0 Цитата
cansel Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Все посмотрели? Так все и кинутся искать, что паниковать на пустом месте? 0 Цитата
alextalia Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Так все и кинутся искать, что паниковать на пустом месте? фигасе на пустом месте... И действительно разговор ни о чем.. 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 будет ТО там и глянут. сколько человек ездил с грыжами? может шланги с завода уже такие были...может тыщ 5км а то и 10 он так ездил 0 Цитата
alextalia Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Просто если статистики нет, к счастью, то и можно не переживать. А если бы еще у кого вылезло бы , тл считаю нужным искать замену штатным шлангам. Так, например на тианах все меняли торм диски, потому что штатные, которые стоили дохера денег , на деле были полным гавном. И даже самый дешевый китай ходил дольше при цене в 2 раза меньшей. Т.е. Изначально диски вело и они начинали бить нещадно. Причем у всех. Так что не вижу ничего зазорного в подобном случае, если не дай бог подтвердиться,- искать замену. Изменено 4 марта, 2017 пользователем alextalia 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 @alextalia, думаю если бы это носило массовый характер и была куча обращений запилили бы отзывную компанию уже давно. уж торомза поважнее автосвета то 0 Цитата
Drsergp Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 Форд, говорит что это я один такой счастливый. Но дальше исследовать проблему с тормозами на моем авто не стали. При этом, высказывали предположения о неисправности насоса АБС. В итоге ждём пока ещё раз надуются шланги. А вообще у меня это уже 6-й ремонт по гарантии. До этого поменяли два привода. Отрегулировали зазор крышки багажника. Но в случае если рванут шланги в движении, можно остаться без тормозов 0 Цитата
cansel Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) фигасе на пустом месте... И действительно разговор ни о чем.. А разве иначе? Автор темы уже писал об этом в другой ветке там ему не кто не ответил, значит у людей пишущих здесь такой проблемы не было. По большей части за год люди успевают два раза сменить колеса при этом видно состояние тормозных шлангов, плюс минимум один раз ездят на ТО. Этого вполне достаточно чтобы следить за шлангами. К тому же тормозные шланги это не просто кусок резины они сделаны по специальной технологии и грыжа не означает что завтра он лопнет, не стоит поддаваться панике вот человек правильно пишет будет ТО там и глянут. сколько человек ездил с грыжами? может шланги с завода уже такие были...может тыщ 5км а то и 10 он так ездил думаю если бы это носило массовый характер и была куча обращений запилили бы отзывную компанию уже давно. уж торомза поважнее автосвета то Но в случае если рванут шланги в движении, можно остаться без тормозов На нашей машине двухконтурная система, без тормозов не останетесь. Изменено 4 марта, 2017 пользователем cansel 0 Цитата
Drsergp Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 Хорошо если кто-то смотрит на шланги во время замены колёс. В моей ситуации даже слесарь в ДЦ после того как открутил этот самый вздутый шланг во время замены привода не заметил дефекты. Поэтому согласен проверка шлангов во время замены колёс будет не лишней 0 Цитата
mks51 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) К тому же тормозные шланги это не просто кусок резины они сделаны по специальной технологии и грыжа не означает что завтра он лопнет, не стоит поддаваться панике вот человек правильно пишет На нашей машине двухконтурная система, без тормозов не останетесь. нравятся мне эти оптимисты, попробуй шланг резани и попробуй затормозить, на первом контуре, может тебе повезет и тебя на столб не намотает. Изменено 4 марта, 2017 пользователем mks51 0 Цитата
Igor Malinin Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 нравятся мне эти оптимисты, попробуй шланг резани и попробуй затормозить, на первом контуре, может тебе повезет и тебя на столб не намотает. Они же дети, что с них взять?! Это случится с кем угодно, но не с ними! А в теме о несправностях 200 страниц о провисшей торпеде..... 0 Цитата
cansel Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 нравятся мне эти оптимисты, попробуй шланг резани и попробуй затормозить, на первом контуре, может тебе повезет и тебя на столб не намотает. Знаю несколько человек у кого рвались шланги и не кого из них не намотало, неужели всем повезло? При соблюдении скоростного режима уверен что нечего не случится, если конечно в плотную к другой машине не ехать А в теме о несправностях 200 страниц о провисшей торпеде..... Ужас то какой. 0 Цитата
Igor Malinin Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Знаю несколько человек у кого рвались шланги и не кого из них не намотало, неужели всем повезло? При соблюдении скоростного режима уверен что нечего не случится, если конечно в плотную к другой машине не ехать Ужас то какой. Не зарекайся, у тебя всё ещё впереди, какие твои годы 0 Цитата
cansel Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) у тебя всё ещё впереди, какие твои годы Как же теперь жить? Просвети о мудрый старец. Если конечно не тяжело в ваши то годы на клавиши нажимать, суставы ведь уже не те. Изменено 4 марта, 2017 пользователем cansel 0 Цитата
Igor Malinin Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Как же теперь жить? Просвети о мудрый старец. Конечно я не оставлю тебя, малыш: завтра садись в свою машинку (да смотри не перепутай с чужой!) и едь на любую СТО, пусть поднимут и проверят тормозные шланги. Будет тебе жизнь долгая и счастливая! Педальку пусть жмут, когда поднимут! Кстати в i40 тормозную жидкость меняют через каждые 30 000 пробега. Контролируют.... 0 Цитата
cansel Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) @mks51, Ну если это намотало то даже не знаю. Машина практически полностью остановилась, но тут неизвестно состояние остальной тормозной системы может машина рухлядь была. и едь на любую СТО, пусть поднимут и проверят тормозные шланги. Будет тебе жизнь долгая и счастливая! Спасибо за мудрость и совет, завтра обязательно первым делом туда поеду. Долгая и счастливая жизнь мне нравится. Кстати в i40 тормозную жидкость меняют через каждые 30 000 пробега. Молодым мало платят мне такое не по карману, может кредит взять? Ведь на безопасности экономить нельзя. Хотя непонятно почему они такую плохую заливают, может стоит получше купить? А то ведь не сбудется долгая и счастливая жизнь на такой жидкости. Изменено 4 марта, 2017 пользователем cansel 0 Цитата
Igor Malinin Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 @cansel, жидкость шелл льют. Дорогуууущая! Сам офигеваю, зачем так часто её менять в системе. Но такой регламент технического обслуживания. 0 Цитата
cansel Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) @mks51, При поиске в инете в основном все сводился к при отказе одного из контуров тормозной путь увеличивается почти в два с половиной раза. При этом оба автомобиля заметно рыскают по дороге и норовят перескочить на соседнюю полосу, а если вовремя не отреагировать, то и дальше. Этого вполне хватит чтобы не разбить машину или свести повреждения к минимуму, но опять же если не превышать скоростной режим или шарашить шашками там уже нечего не поможет. Изменено 4 марта, 2017 пользователем cansel 0 Цитата
My39ka Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Как будут люди менять колеса, думаю так и посмотрят на ТО-1 ничего не было. Хотят тут есть люди с пробегом далеко за 30к хотелось бы их услышать. 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Посмотреть стоит, но думаю это проблема конкретной машины (и скорее всего не в шлангах дело, учитывая что все 4 поменял с разной периодичностью) У самого машина 26.01.2016. Вчера, на подъмнике во время ТО посмотрел, все нормально) . Изменено 6 марта, 2017 пользователем Skodnik 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 но думаю это проблема конкретной машины Согласен. Посмотрел бегло, на многих локальных форумах различных марок есть аналогичные проблемы. В своё время обсуждали эту тему и на Дроме. 0 Цитата
firesanek Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) @Drsergp, могу тебя поздравить, ты не один... знаю машину - передний шланг лопнул, еще два надуты, один лишь без грыж. Слава Богу без ДТП. Пробег около полтинника, обслуживание у ОД.... Мотор екобуст... Итог - замена всех 4 шлангов. Машина 2015 года Изменено 5 мая, 2017 пользователем firesanek 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.