Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Дефекты тормозной системы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

В этой теме пишем про все недостатки и дефекты тормозной системе.

 

Причина создания этой темы, выявить насколько массово встречаются отказы тормозной системы на наших автомобилях.

 

Моя ситуация: 

1) На 18 000 км пробега появились грыжи сразу на двух передних тормозных шлангах (см фото). Их заменили по гарантии.

2) На 20 000 км пробега появились грыжи на двух задних тормозных шлангах. Шланги также заменили по гарантии.

 

Кто что думает, почему это могло произойти и в чем возможные причины появления данных дефектом?

По моему мнению, грыжи на шлангах это всего лишь следствие более серьезного дефекта тормозной системы. Вопрос, какого?

 

 

Мой автомобиль произведен 29.02.2016. Большая просьба к тем у кого машины производились примерно в это же время проверить шланги и в случае обнаружения грыж не молчать об этом, идти к дилеру, а затем написать об этом в данной теме.

post-49752-0-09280900-1488608520_thumb.jpg

post-49752-0-19934300-1488608670_thumb.jpg

Изменено пользователем Drsergp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так все и кинутся искать, что паниковать на пустом месте?

фигасе на пустом месте... И действительно разговор ни о чем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ТО там и глянут. сколько человек ездил с грыжами? может шланги с завода уже такие были...может тыщ 5км а то и 10 он так ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если статистики нет, к счастью, то и можно не переживать. А если бы еще у кого вылезло бы , тл считаю нужным искать замену штатным шлангам. Так, например на тианах все меняли торм диски, потому что штатные, которые стоили дохера денег , на деле были полным гавном. И даже самый дешевый китай ходил дольше при цене в 2 раза меньшей. Т.е. Изначально диски вело и они начинали бить нещадно. Причем у всех. Так что не вижу ничего зазорного в подобном случае, если не дай бог подтвердиться,- искать замену.

Изменено пользователем alextalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alextalia,

думаю если бы это носило массовый характер и была куча обращений запилили бы отзывную компанию уже давно. уж торомза поважнее автосвета то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд, говорит что это я один такой счастливый. Но дальше исследовать проблему с тормозами на моем авто не стали. При этом, высказывали предположения о неисправности насоса АБС. В итоге ждём пока ещё раз надуются шланги. А вообще у меня это уже 6-й ремонт по гарантии. До этого поменяли два привода. Отрегулировали зазор крышки багажника. Но в случае если рванут шланги в движении, можно остаться без тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе на пустом месте... И действительно разговор ни о чем..

А разве иначе? Автор темы уже писал об этом в другой ветке там ему не кто не ответил, значит у людей пишущих здесь такой проблемы не было.

По большей части за год люди успевают два раза сменить колеса при этом видно состояние тормозных шлангов, плюс минимум один раз ездят на ТО. Этого вполне достаточно чтобы следить за шлангами.

К тому же тормозные шланги это не просто кусок резины они сделаны по специальной технологии и грыжа не означает что завтра он лопнет, не стоит поддаваться панике вот человек правильно пишет

 

 

будет ТО там и глянут. сколько человек ездил с грыжами? может шланги с завода уже такие были...может тыщ 5км а то и 10 он так ездил

 

 

думаю если бы это носило массовый характер и была куча обращений запилили бы отзывную компанию уже давно. уж торомза поважнее автосвета то

 

 

 

 

 

 

Но в случае если рванут шланги в движении, можно остаться без тормозов

На нашей машине двухконтурная система, без тормозов не останетесь.

Изменено пользователем cansel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если кто-то смотрит на шланги во время замены колёс. В моей ситуации даже слесарь в ДЦ после того как открутил этот самый вздутый шланг во время замены привода не заметил дефекты. Поэтому согласен проверка шлангов во время замены колёс будет не лишней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

К тому же тормозные шланги это не просто кусок резины они сделаны по специальной технологии и грыжа не означает что завтра он лопнет, не стоит поддаваться панике вот человек правильно пишет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На нашей машине двухконтурная система, без тормозов не останетесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нравятся мне эти оптимисты,  попробуй шланг резани и попробуй затормозить, на первом контуре, может тебе повезет и тебя на столб не намотает.

Изменено пользователем mks51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравятся мне эти оптимисты,  попробуй шланг резани и попробуй затормозить, на первом контуре, может тебе повезет и тебя на столб не намотает.

 

Они же дети, что с них взять?! Это случится с кем угодно, но не с ними!

А в теме о несправностях 200 страниц о провисшей торпеде.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нравятся мне эти оптимисты,  попробуй шланг резани и попробуй затормозить, на первом контуре, может тебе повезет и тебя на столб не намотает.

Знаю несколько человек у кого рвались шланги и не кого из них не намотало, неужели всем повезло?

При соблюдении скоростного режима уверен что нечего не случится, если конечно в плотную к другой машине не ехать

 

 

А в теме о несправностях 200 страниц о провисшей торпеде.....

Ужас то какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю несколько человек у кого рвались шланги и не кого из них не намотало, неужели всем повезло?

При соблюдении скоростного режима уверен что нечего не случится, если конечно в плотную к другой машине не ехать

 

Ужас то какой.

 

Не зарекайся, у тебя всё ещё впереди, какие твои годы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя всё ещё впереди, какие твои годы

Как же теперь жить? Просвети о мудрый старец.

Если конечно не тяжело в ваши то годы на клавиши нажимать, суставы ведь уже не те.

Изменено пользователем cansel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же теперь жить? Просвети о мудрый старец.

 

Конечно я не оставлю тебя, малыш: завтра садись в свою машинку (да смотри не перепутай с чужой!) и едь на любую СТО, пусть поднимут и проверят тормозные шланги. Будет тебе жизнь долгая и счастливая! :)

Педальку пусть жмут, когда поднимут! Кстати в i40 тормозную жидкость меняют через каждые 30 000 пробега. Контролируют.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mks51,

Ну если это намотало то даже не знаю. Машина практически полностью остановилась, но тут неизвестно состояние остальной тормозной системы может машина рухлядь была.

 

 

 

и едь на любую СТО, пусть поднимут и проверят тормозные шланги. Будет тебе жизнь долгая и счастливая!

Спасибо за мудрость и совет, завтра обязательно первым делом туда поеду. Долгая и счастливая жизнь мне нравится.

 

 

Кстати в i40 тормозную жидкость меняют через каждые 30 000 пробега.

Молодым мало платят мне такое не по карману, может кредит взять? Ведь на безопасности экономить нельзя.

Хотя непонятно почему они такую плохую заливают, может стоит получше купить? А то ведь не сбудется долгая и счастливая жизнь на такой жидкости.

Изменено пользователем cansel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cansel, жидкость шелл льют. Дорогуууущая! Сам офигеваю, зачем так часто её менять в системе. Но такой регламент технического обслуживания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mks51,

При поиске в инете в основном все сводился к 


 

при отказе одного из контуров тормозной путь увеличивается почти в два с половиной раза. При этом оба автомобиля заметно рыскают по дороге и норовят перескочить на соседнюю полосу, а если вовремя не отреагировать, то и дальше.

Этого вполне хватит чтобы не разбить машину или свести повреждения к минимуму, но опять же если не превышать скоростной режим или шарашить шашками там уже нечего не поможет.

Изменено пользователем cansel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут люди менять колеса, думаю так и посмотрят на ТО-1 ничего не было. Хотят тут есть люди с пробегом далеко за 30к хотелось бы их услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть стоит, но думаю это проблема конкретной машины (и скорее всего не в шлангах дело, учитывая что все 4 поменял с разной периодичностью)

У самого машина 26.01.2016. Вчера, на подъмнике во время ТО посмотрел, все нормально)

IMG0992JPG_5487802_25404221.jpg.

 

IMG0993JPG_3145070_25404231.jpg

Изменено пользователем Skodnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но думаю это проблема конкретной машины

Согласен. Посмотрел бегло, на многих локальных форумах различных марок есть аналогичные проблемы. В своё время обсуждали эту тему и на Дроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Drsergp, могу тебя поздравить, ты не один... знаю машину - передний шланг лопнул, еще два надуты, один лишь без грыж. Слава Богу без ДТП. Пробег около полтинника, обслуживание у ОД.... Мотор екобуст... Итог - замена всех 4 шлангов.

Машина 2015 года

Изменено пользователем firesanek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...