Azazello-50 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем доброго дня! В скором будущем надеюсь сделаться счастливым обладателем аппарата Ford Mondeo 2.0 дизель Пробег до 100 000, год 2012-2014, АКПП, рестайл. Понимаю, что бы сделаться счастливым обладателем авто, необходимо вооружиться теорией от знающих людей: Есть несколько вопросов к знатокам: 1. На что в первую очередь обращать внимание при выборе авто (под капотом, турбина, подвеска, рейка и пр) 2. Есть ли сочетания клавиш для просмотра меню диагностики, реального пробега и пр, что хоть как-то, даже косвенно, может показать реальную картину по конкретному авто 3. Чего ждать первый год эксплуатации (пробег в год - 20 000км), или скажем по-другому есть ли жизнь после 100 000км пробега) 4. АКПП (качество, долговечность), как проверить на "ушатанность", как относится к чипу (увеличение крутящего момента)? 5. Прошу поделиться опытом владения данного авто, а то в отзывах про сей агрегат мнения разнятся.... Заранее всех благодарю, надеюсь стать завсегдатым данного форума) 0 Цитата
clon76 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Зачем плодить темы то? http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/?page=189?do=findComment&comment=3195730 0 Цитата
Azazello-50 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 За ссылку спасибо. Моя цель не плодить темы, а по конкретным условиям подобрать хороший аппарат + услышать мнение людей, у которых был/есть дизель. 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Может я чего то не понимаю,а смысл от дизеля если пробег в год не более 20 тыш км? Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
Azazello-50 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Может я чего то не понимаю,а смысл от дизеля если пробег в год не более 20 тыш км? Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk Резонный вопрос) 1 пробег НЕ не более 20000км, а 20000км + (округлил для простоты) 2 часто и много ездил на дизелях - привык к тяге и особенностям 3 экономия... Получается более 30-40к в год (при заправке на обычных АЗС, при цене 36р/литр) + есть возможность заправляться дешевле стеллы))) V Мощность Налог Средний расход Расход на топливо в год Налог+бензин 2,0 TDI 140 4 900,00 ₽ 9 66 240,00 ₽ 71 140,00 ₽ 2,3 163 7 335,00 ₽ 13 96 980,00 ₽ 104 315,00 ₽ 2 200 10 000,00 ₽ 14 104 440,00 ₽ 114 440,00 ₽ Исходя из этих факторов хочу именно дизель.... Только возникает вопрос ТО. На дизелях межсервисный пробег 10 или 15 тыс? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Только возникает вопрос ТО. На дизелях межсервисный пробег 10 или 15 тыс? 18 по мануалу, а так хозяин-барин, можно вообще не делать.... люди со здоровой психикой делают раз в 10 пы.сы. разве на бензинках вопрос ТО уже не актуален ? 0 Цитата
Quad006 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Мой миниотчётец: Мондео титаниум блек 2.0 ТDI 6 АТ, выпуск апрель 2012 г. пробег 52 000 км. Смена масла раз в год (около 10 000 км), один раз делал 2 раза в год - из-за сообщения компа о небходимости замены (после замены необходимо сбрасывать межсервисный интервал). Топливный фильтр после окончания гарантии меняю раз в 30 тыс.км у официалов (у самого нет возможности). Масло в коробке планирую поменять на 70 000 методом частичной замены https://www.drive2.ru/b/1901362/. Регенерацию сажевого фильтра определяю по запаху гари, бубнящему звуку выхлопа и моментальному расходу в положении Р или N в пределах 1-1,2 л/ч ( без климата). Частота регенераций где-то раз в 500 км. ЕГР не заглушен всё работает. Заправки только Лукойл. В холодное время после запуска минут 5 прогреваю на месте, чтобы на холодную с 1 на 2-ю не пиналась коробка. Месяц назад сменил родной АКБ на турецкий Мутлу 80 А/ч. В гарантийный период загудел коричневый клапан турбины - по гарантии прочистили, проблема ушла. Регион проживания Ростов, морозы максимум -15, проблем с запуском нет, без вебасты. Проблем с машиной нет, надеюсь и не будет. Как то так... Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Quad006 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.