igormironov Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 2011 год, пробег 196 000 км., замена масла через каждые 7 500 км. Тьфу три раза, пока не жрёт.
Вовидза Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 На сегодня пробег 180 000. Сегодня почистил впускной коллектор в первый раз за 5 лет. В принципе всем доволен.
Piterskiy Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 2010 год. 2.3 пробег около 500 ( менял щиток )... Два раза менял кольца, маслосьемные колпачки, передний сальник к.в., 2 раза все тормозные диски, подшипники передних ступец 2 раза, задних-1 раз, передние рычаги 2 раза в сборе, задние большие сайлентблоки на продольных рычагах, насос гидроусилителя , 3 раза бензонасос, правую опорную подушку двигателя ( поставил от мондео 3 она крепче и дешевле), мотор вентилятора салона, вентилятор радиатора -2 раза, и....все ( ролики ремень , фильтра и т.д. не рассматриваю). Все стойки родные, рейка родная, коробка в идеале,под пружинами подольские вставки стоят, опорные родные, лобовое стекло-3 раза, заменен щиток приборов на конверс, с полной информацией. Машина катается каждый день по разным городам. А масло в коробке менял вообще? У меня такой же мотор,90 прорбег.
affalline Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Вот ты даёшь! Это ж самое главное! Да скорее всего 2.3 Дизеля к такому пробегу дешевле выкинуть, чем ремонтировать.
Сергей 45 Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 К тому пробегу как 2.3 капиталить надо, дизель только, только обкатку проходит. Тролль.
GrandCru Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Пробег 18000, капиталка, тк ушло масло. Это я про теорию ) Движки чаще всего убивают по глупости сами владельцы
N_Efremov Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Бензин 2.3, 2008г, универсал. Пробег 225т. Масло - летом грамм 300/1000, зимой меньше. В коробке масло не менялось, работает(ла?) идеально. После лобового столкновения требуется капиталка кузова. Кстати, очень прочная машина.
Agent-In Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Брал в прошлом июле с пробегом 105000. Сейчас 149000. На 124000 заменил кольца и колпачки. Пока все норм. Про то что в жоре масла виноваты сами владельцы,а не двигатели полностью согласен. И жор масла это не болезнь дюратеков , а болезнь их владельцев.
v.i.c Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) ...а болезнь их владельцев. Похожая на эпидемию ☺ Изменено 17 октября, 2017 пользователем v.i.c
Dominickanec Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 пробег 398 тыс. на днях буду разбирать двигатель, гильзовать блок, менять кольца, все сальники и вкладыши, ну и ГРМ соответственно
Сергей 45 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 пробег 398 тыс. на днях буду разбирать двигатель, гильзовать блок, менять кольца, все сальники и вкладыши, ну и ГРМ соответственно Который раз? ) Не проще двиг контрактный взять?
Dominickanec Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Ремонт первый раз. А смысл брать контрактный? Они же все убитые. Я за 40-50 тысяч сделаю гильзованный двигатель полностью перебранный и рабочий ещё на 400 тыс км. Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
Сергей 45 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) смысл брать контрактный? Они же все убитые. Как ты определил??? Все посмотрел??? ))) Думаешь не бывает малопробежных движков на разборках? Я за 40-50 тысяч сделаю гильзованный двигатель полностью перебранный и рабочий ещё на 400 тыс км. Если так то конеш. Но мне такие движки, доверия не внушают почемуто. Хз. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Сергей 45
Dominickanec Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 В смысле такие? Это какие? Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Посмотри видео про контрактный двигатель я выложил в теме про стук двигателя. Посмотри его разборку. Специально для тебя разобрал Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
Сергей 45 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 В смысле такие? Это какие? Ну перебранные конеш. Какие ещё? Где полазили и поменяли всё на непонятно что. Специально для тебя разобрал Ну дык ремок какойто откопал, непонятный.
Dominickanec Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Ну перебранные конеш. Какие ещё? Где полазили и поменяли всё на непонятно что. Ну дык ремок какойто откопал, непонятный. Это двигатель с Мондео 4 2.0 моего знакомого. Двигатель уже не родной (контрактный) - был не понятный звук при работе - не сильный - еле заметный. Все время он грешил на цепь, а я его все время в этом переубеждал. В итоге на скорости по трассе обрывает шатун (перегрелся) и шатуном разбивает плиту, ломает шатун, гнет клапана и бьет цилиндры... Самый что ни на есть обычный контрактный двигатель... А вот я его переберу через месяц и будет он как новый. Причем все будет новое и поршни и клапана и вкладыши и гильзы новые... Ни масло жрать не будет и работать будет тихо как новый... На днях перебирали такой же 1,8 - он вообще не работал - все было плохо... Цепь, звезды, зажигание, клапана и прочее - а сейчас он шепчет... Сотимость ремонта 13500 тыс руб )))
Recr1ant Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 279 т, езжу не резко, но бывает довольно быстро(за 200), машину прогреваю всегда. масло меняю раз в 10-12 т км. масло не жрет.
Agent-In Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 279 т, езжу не резко, но бывает довольно быстро(за 200), машину прогреваю всегда. масло меняю раз в 10-12 т км. масло не жрет. Солидно. Но в принципе так и должно быть при нормальной эксплуатации и обслуживании авто.
evgen1989 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 120 тыщ км. Масла ест поллитры от замены до замены.
Dominickanec Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 как я раньше писал у меня пробег 398 тыс. км. Масло есть около 1,5-2 литров на 10000 км. Но оговорюсь подтекает сальник коленвала (задний) да и поршневая думаю уже устала и маслосъемные колпачки уже наверняка деревянные - на днях буду разбирать мотор и скорее всего гильзовать блок...
Oleg_KRSK Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 как я раньше писал у меня пробег 398 тыс. км. Масло есть около 1,5-2 литров на 10000 км. Но оговорюсь подтекает сальник коленвала (задний) да и поршневая думаю уже устала и маслосъемные колпачки уже наверняка деревянные - на днях буду разбирать мотор и скорее всего гильзовать блок...Что за мотор у тебя?
Dominickanec Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Что за мотор у тебя?2.0 Duratec HE... Пробег это только то что я проехал. При покупке авто был пробег 65 тыс но скорее всего скрученный ещё Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
Levin_Boris Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем привет! У меня пробег 266 ткм, вот тоже заметил подтек между коробкой и движком. Видимо сальник коленвала... Думаю что делать. Пока защита чистая, видимо не сильно течет. Какие риски если забить на это дело?
Dominickanec Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Забей. Когда уровень будет уходить тогда и поменяешь
Дмитрий 51 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Всем привет, у меня 2.0 Duratec HE пробег 220 000 полет отличный, сальник поменял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти