klen1202589 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Сентябрь 2008. Пробег 210000 км. Двигатель дизель 140. Пока движок в норме. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем klen1202589
Ylitko_) Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Сентябрь 2008. Пробег 210000 км. Двигатель дизель 140. Пока движок в норме.Сам двигатель при должном обслуживании и качественных гсм пройдем 400 минимум. Многие с размерянной ездой, проезжают более 350 не лазив в турбину и топливную.
OlegV Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Может не в тему, в ноябре у ОД ступицу менял, на соседнем подъёмнике Мондео висел - 620 000 км. Приехал опорники менять.
Сергей 45 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 620 000 км. Приехал опорники менять. Дизель?
OlegV Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Даже внимания не обратил, торопился. Хозяина не было.
Сергей 45 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Даже внимания не обратилВот ты даёшь! Это ж самое главное!
Сергей 45 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Или третий шортблок донашивает )))
klen1202589 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 У нас в семье был форд Мондео дизель 2.0 с 2001 года. Пробег 435т. Км. Когда продавали был. Новый хозяин до сих пор ездит. Двигатель, турбина, тнвд, никаких забот не причиняли. Топливо лили все с разных заправок. Главное вовремя (до 12000км) меняли фильтра и масло. Ещё одну форсунку чистили- на холодную троил.
Александр-17 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Мотор 2,3 год 08 , первый ремонт на 160 000, сейчас пробег 271 000 , расход 200гр на 1000 км готовлюсь опять к ремонту,
mark petrov Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 2010 год. 2.3 пробег около 500 ( менял щиток )... Два раза менял кольца, маслосьемные колпачки, передний сальник к.в., 2 раза все тормозные диски, подшипники передних ступец 2 раза, задних-1 раз, передние рычаги 2 раза в сборе, задние большие сайлентблоки на продольных рычагах, насос гидроусилителя , 3 раза бензонасос, правую опорную подушку двигателя ( поставил от мондео 3 она крепче и дешевле), мотор вентилятора салона, вентилятор радиатора -2 раза, и....все ( ролики ремень , фильтра и т.д. не рассматриваю). Все стойки родные, рейка родная, коробка в идеале,под пружинами подольские вставки стоят, опорные родные, лобовое стекло-3 раза, заменен щиток приборов на конверс, с полной информацией. Машина катается каждый день по разным городам.
Сергей 45 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 пробег около 500 Все стойки родные... опорные родные... Это как вообще? Похоже на байку )
о.Виталий Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Это как вообще? Похоже на байку ) Ну если пробег 100% по трассе только, то в принципе может быть. А в городских условиях не реально. Хотя они могут быть родными- но то что уже не работают об этом умалчивают, а так да родные ))))))))
casper105 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну если пробег 100% по трассе только, то в принципе может быть. А в городских условиях не реально. Хотя они могут быть родными- но то что уже не работают об этом умалчивают, а так да родные )))))))) Не знаю как ан моне пройдёт) но ФФ3 прошел 170т по убитым дорогам области) после попал в яму и стойка тупо вытекла ) тогда даже диск погнуло)
Srx2 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Прошлый Мондео 1.6 прошёл 290000,но перед продажей уже масло жрал 2-2,5 литра на 10000км,этот Моня пока 150 прошёл
Brezhneff Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Купил летом с пробегом 176т.км....сразу жрал если жарить до 1,5 литров на тысячу...причем началось как то странно, купил, провёл то, покатал немного, а потом он начал жрать...сразу и много... короче перебрал сам по инфе на форуме( кольца колпачки прокладки) сейчас 201,5. Масло меняю каждые 10 тыщ) пока в норме все т.т.т.
vit1201 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 На забугорных форумах читаю - народ на дизелях 2008-09 года по 350-400 т. миль без особых напрягов откатывает. То, что топливо там чистое, как слеза - руки не надо мыть после заправки солярой, конечно, большой +
Сергей 45 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 народ на дизелях 2008-09 года по 350-400 т. миль В штатах, фм4 дизеля есть?
v.i.c Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 В штатах, фм4 дизеля есть?В Англии тоже мили.
vit1201 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 В штатах, фм4 дизеля есть? В штатах, насколько знаю, FM4 отсутствует, есть Fusion, я про Англию писал - там Мондео в большом количестве.
Толяныч70 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 2.3 Бензин. Пробег 185000 км. Замена масла через 10-12 тыс. км FORD 5W30. Масло не жрет (тьфу, тьфу, тьфу).
472 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Машина сама 2008 года. В сентябре 2009 выехала из салона. Пробег 232 тысячи. В двигатель не лазил, кроме замены прокладки клапанной крышки. Масло не жрет. Правда, если по трассе идти частенько под 140 - масло уходит где то 0.5 л за 10 тысяч пробега. Но это и на новых движках так бывает. Изменено 5 марта, 2017 пользователем 472
dark angel Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Mondeo 4 res. Пробег 120000 еще не менял ничего. Замена масла каждые 8000.
platonov1 Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Машина 2011 года, кольца, колпачки, ГРМ, поменял в июле 2016 на 190 000 км. На тот момент расход масла составлял 2,5-3,0 литра на 10 000 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти