nikan Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Всем добрый вечер! Пересел с дизеля на бензинку! Думал проблемы кончились, ага...Помогите советом: описываю поведение -двигатель заводится всегда без проблем и задержек, но через 3-4 секунды глохнет или работает на 2 котлах и тоже после глохнет. Если после заводки сразу плавно нажать на газ и держать на 2500 оборотов - не глохнет (так я его прогреваю), после прогрева холостые держит, но если резко нажать на тапку - глохнет (по ощущениям, как бы сам себя душит), поэтому я включаю 1ую и плавно увеличиваю обороты до 2000, после отпускаю сцепление и трогаюсь, дальше переключаюсь на 2, но! при добавлении газа я теряю обороты и постепенно глохну , тем самым разогнаться на 2 передаче не получается, далее: когда машина начинает задыхаться на 2скорости при нажатом газе, а его отпускаю полностью и машина на холостых начинает ехать))таким "макаром" я разгоняюсь до 3ей и т.д. конечно горит чекошибки после диагностики следующие:P0132 - высокое напряжение в цепи HO2S11 - (лямбда 1, до катализатора)P1131 - Недостаток переключателей HO2S11 - датчик указывает на обеднение - (лямбда 1 тот же) P0325 - Электрическая цепь KS1 (ряд цилиндров 1) - это датчик детонации P2101 - Рабочий диапазон/характеристики электрической цепи электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонкиЧто я уже проверил: Бензонасос, его давление 3.7 бар на холостых и 3.8 если повысить обороты до 2000-2500, вроде бы все ок... Дроссельная заслонка - почистил карбклинером, потом не заводя проверил реагирует ли она на педаль газа - реагирует (немного подтрясывается но открывается и закрывается без заметных рывков)куда еще копнуть? подскажите, киньте мыслю! Кстати пробег уже 350т.км., знаю что много, но менять все подряд, что написано в кодах ошибок конечно можно, но не хотелось бы. Думаю может есть какой то нюанс? который выводит эти ошибки кучей? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) меняй первую лямбду на твоем пробега ты ее уже должен был уже три раза заменить она после 150 начинает врать Изменено 25 января, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
nikan Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 меняй первую лямбду на твоем пробега ты ее уже должен был уже три раза заменить она после 150 начинает врать это она столько дел может творить? Я вообще ее пробовал отключать и заводить - то же самое лямбду поменяю по-любому, думаю дело все же не в ней. У меня друг вообще отключил на своей машине датчики лямбды, так и ездит, машина жрет бензин, но едет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 это она столько дел может творить? Я вообще ее пробовал отключать и заводить - то же самое лямбду поменяю по-любому, думаю дело все же не в ней. У меня друг вообще отключил на своей машине датчики лямбды, так и ездит, машина жрет бензин, но едет пусть ездит, ума то видать не богато .... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 первое - заменить лямбду, потом смотреть насос, там похоже тоже не все здорово 0 Цитата
nikan Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 первое - заменить лямбду, потом смотреть насос, там похоже тоже не все здорово но насос накачивает необходимое давление, смыс его менять? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 но насос накачивает необходимое давление, смыс его менять? после замены лямбды можно будет увидеть что творится с насосом для насоса еще один важный параметр - производительность если фильтр забит он будет качать давление на низкой производительности, стоит вывести его на режим нагрузки с большим потреблением топлива и давление сдуется как шарик 0 Цитата
nikan Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 после замены лямбды можно будет увидеть что творится с насосом для насоса еще один важный параметр - производительность если фильтр забит он будет качать давление на низкой производительности, стоит вывести его на режим нагрузки с большим потреблением топлива и давление сдуется как шарик понял! Будем менять! 0 Цитата
леха морпех Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 кто знает подскажите!почему жор масла на 2.0 литра 146 лошадок 500 грам на 1500 км? 0 Цитата
леха морпех Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 жор масла какие могут быть причины и как можно выличить 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) В ветке мондео 3 (там те же движки) этой проблеме уделено несколько тем, где одноклубники разобрали все по косточкам. Поищи, посмотри. Удачи! А что касается лечения - так в ваших местах обитает бо-ольшой спец по этим делам Денис Волк. Его координаты можно найти на фокусклубе и вообще в инете. Изменено 30 января, 2017 пользователем Кузнецов 0 Цитата
nikan Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 понял! Будем менять! Отписываюсь. Поменял лямбду, все ошибки пропали, это плюс! Но все остальные симптомы по прежнему остались. Ну думаю очередь бензонасоса пришла, но решил все таки проверить, подсоединил через ведро с бензином бензонасос что нашел в гараже, давление он давал аш 7бар! Завел, машина не глохнет! Обороты держатся где-то на 1100об/мин, газует без провалов, ну думаю обороты такие из-за большого давления. Дальше:поменял бензонасос в сборе, на неоригинал (ZV17635 ZZVF), но давит хорошо (4.1бар), начинаю заводить...-ХНР (Х*Й НА РЫЛО) никаких изменений. Теперь думаю промывать форсунки, у кого какие идеи мужики? 0 Цитата
Zonow Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Отписываюсь. Поменял лямбду, все ошибки пропали, это плюс! Но все остальные симптомы по прежнему остались. Ну думаю очередь бензонасоса пришла, но решил все таки проверить, подсоединил через ведро с бензином бензонасос что нашел в гараже, давление он давал аш 7бар! Завел, машина не глохнет! Обороты держатся где-то на 1100об/мин, газует без провалов, ну думаю обороты такие из-за большого давления. Дальше:поменял бензонасос в сборе, на неоригинал (ZV17635 ZZVF[/size]), но давит хорошо (4.1бар), начинаю заводить...-ХНР (Х*Й НА РЫЛО) никаких изменений. Теперь думаю промывать форсунки, у кого какие идеи мужики? Один-в-один проблема как у Anders с форума 3 Мондео (лечение провала и бульканья-не помню точно названия темы). У меня тогда тоже 3 мондео был. Перекидывали с моей машины все, что смогли снять-без эффекта. Только моторную проводку не меняли, у меня газовое оборудование стоЯло. Ну и оказалось, что в этой проводке причина была- пропадал сигнал на половине катушки зажигания при провороте мотора на подушках. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Отписываюсь. Поменял лямбду, все ошибки пропали, это плюс! Но все остальные симптомы по прежнему остались. Ну думаю очередь бензонасоса пришла, но решил все таки проверить, подсоединил через ведро с бензином бензонасос что нашел в гараже, давление он давал аш 7бар! Завел, машина не глохнет! Обороты держатся где-то на 1100об/мин, газует без провалов, ну думаю обороты такие из-за большого давления. Дальше:поменял бензонасос в сборе, на неоригинал (ZV17635 ZZVF), но давит хорошо (4.1бар), начинаю заводить...-ХНР (Х*Й НА РЫЛО) никаких изменений. Теперь думаю промывать форсунки, у кого какие идеи мужики? катализатор не хочешь посмотреть ? 0 Цитата
nikan Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Один-в-один проблема как у Anders с форума 3 Мондео (лечение провала и бульканья-не помню точно названия темы). У меня тогда тоже 3 мондео был. Перекидывали с моей машины все, что смогли снять-без эффекта. Только моторную проводку не меняли, у меня газовое оборудование стоЯло. Ну и оказалось, что в этой проводке причина была- пропадал сигнал на половине катушки зажигания при провороте мотора на подушках. тут проблема уходит, когда я подключил напрямую другой бензонасос на 7 бар, чек не горит 0 Цитата
nikan Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 катализатор не хочешь посмотреть ? а что он может так тупить? меня смущает что бензонасос который я подключал исправил проблему с провалами, но в нем 7 бар)вот я и подумал что дело в топливной системе... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 а что он может так тупить? меня смущает что бензонасос который я подключал исправил проблему с провалами, но в нем 7 бар)вот я и подумал что дело в топливной системе... думать можно все что угодно нужны данные объективного контроля со сканера - обе топливные коррекции, разряжение впуска, угол зажигания 0 Цитата
nikan Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Помыл форсы и машина ожила! Все спасибо за помощь!! 0 Цитата
nikan Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Скажите у всех на моторах 2.0 he есть такая фишка как запаздывание на нажатие газа? Нажимаю на газ - проходит пол секунды, может поменьше, и только потом поднимаются обороты, после отпускания газа - обороты падают не сразу, а через секунду... Изменено 6 февраля, 2017 пользователем nikan 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.