дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Прогрел машину в мороз, через час не завелась. Изменено 10 января, 2017 пользователем дед михей 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Прогрел машину в мороз, через час не завелась. И.....дальше.???создавать темы.кто.что.где .когда.нельзя задать .спросить в теме к примеру ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩЕГО.или НЕ ЗАВОДИТЬСЯ???????????????????? Изменено 10 января, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата
twik Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Прогрел машину в мороз, через час не завелась. Сочувствую. 0 Цитата
дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Блин пишу с телефона, крайне не удобно. Извеняюсь. Суть в том, что прогрел сначала всё хорошо. Через час завёл, справа раздался скрежет метал об метал. Потом писк. Потом погасли фары и прибора. После этого я заглушил. Куда рыть? Генератор? 0 Цитата
twik Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Блин пишу с телефона, крайне не удобно. Извеняюсь. Суть в том, что прогрел сначала всё хорошо. Через час завёл, справа раздался скрежет метал об метал. Потом писк. Потом погасли фары и прибора. После этого я заглушил. Куда рыть? Генератор? Я думаю вначале сюда http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php и сюда http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Ну, сначала элементарный осмотр , что пищяло, если ремень доп агрегатов, то ещё непроблема, а если ГРМ, то пытаясь завести мог погнуть клапана. Должен понимать что машина у тебя под носом и лезть под капот не нам и мы не можем удалённо сказать что случилось, только подсказать. 0 Цитата
дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Я думаю вначале сюда http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php и сюда http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php спасибо за наводку, но не очень понимаю связь... ремень и ролики менял, не давно.. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 По словам топстартера.заглох двигатель.это ладно.а то свет потух замкнул гена и погорели преды? во всяком случаи сперва осмотр .и первым делом отключить клем .от акб. 0 Цитата
дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Ну, сначала элементарный осмотр , что пищяло, если ремень доп агрегатов, то ещё непроблема, а если ГРМ, то пытаясь завести мог погнуть клапана. Должен понимать что машина у тебя под носом и лезть под капот не нам и мы не можем удалённо сказать что случилось, только подсказать. ремни я менял. мотор не заглох, его я сам заглушил. Генератор перебирали мне мастера примерно год назад. просто одно дело что то банальное перелопатить, типо подвески например. другое дело, если электрика.. в ней я не силён. 0 Цитата
дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 По словам топстартера.заглох двигатель.это ладно.а то свет потух замкнул гена и погорели преды? во всяком случаи сперва осмотр .и первым делом отключить клем .от акб. в том то и вопрос... звук шёл справа по ходу движения именно там где гена. и перед тем как всё погасло, раздался писк не громкий, но чёткий. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 в том то и вопрос... звук шёл справа по ходу движения именно там где гена. и перед тем как всё погасло, раздался писк не громкий, но чёткий Гадать не будем.по утру осмотр.проверить не заклинил гена.можно не снимая ремня.просто нажать на натяжитель.тем самым и его проверить.открыть и проверить преды под капотом и панелью приборов.головкой на 18 прокрутить за шкив двигатель.а дальше будет видно куда рыть. . 0 Цитата
дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Гадать не будем.по утру осмотр.проверить не заклинил гена.можно не снимая ремня.просто нажать на натяжитель.тем самым и его проверить.открыть и проверить преды под капотом и панелью приборов.головкой на 18 прокрутить за шкив двигатель.а дальше будет видно куда рыть. . хорошо, спасибо. Как рассветёт, пойду искать.. потом отпишу.. 0 Цитата
twik Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 ремень и ролики менял, не давно.. Не уверен, что менял и натяжной. (он не дешев) 0 Цитата
дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Не уверен, что менял и натяжной. (он не дешев) натяжник не менял.. 0 Цитата
twik Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 натяжник не менял.. Поэтому и предполагаю, что с началом механического разрушения (мороз), ремень перестал крутить генератор, а затем разрушился, до конца, натяжной (писк, треск) и сел аккумулятор. ИМХОВывод: Проверяем рукой натяжение приводного ремня и напряжение аккумулятора. По итогам делаем вывод. 0 Цитата
дед михей Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Поэтому и предполагаю, что с началом механического разрушения (мороз), ремень перестал крутить генератор, а затем разрушился, до конца, натяжной (писк, треск) и сел аккумулятор. ИМХО Вывод: Проверяем рукой натяжение приводного ремня и напряжение аккумулятора. По итогам делаем вывод. спасибо завтра проверю, обязательно. 0 Цитата
дед михей Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Всем доброго времени суток! Вообщем проверил предохранители, все в норме. Включил зажигание, проверил всю электрику, всё работает. Покрутить ролики не смог. Не понял, как это сделать... Обнаружил другую беду, вытек антифриз, как минимум из бочка полностью и масло.. блин - это вообще поставило меня в тупик! У меня была подобная штука с потерей антифриза, но тогда оборвало ремень и лопнула трубка в низу, собственно через которую ушёл антифриз. Потом помпа навернулась, с такими же потерями(совсем недавно). Откуда вышло не видно сверху. Я в печали... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.