Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Прогрел машину в мороз, через час не завелась.

И.....дальше.???создавать темы.кто.что.где .когда.нельзя задать .спросить в теме к примеру ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩЕГО.или НЕ ЗАВОДИТЬСЯ????????????????????

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Блин пишу с телефона, крайне не удобно. Извеняюсь. Суть в том, что прогрел сначала всё хорошо. Через час завёл, справа раздался скрежет метал об метал. Потом писк. Потом погасли фары и прибора. После этого я заглушил. Куда рыть? Генератор?

Опубликовано

 

 

Блин пишу с телефона, крайне не удобно. Извеняюсь. Суть в том, что прогрел сначала всё хорошо. Через час завёл, справа раздался скрежет метал об метал. Потом писк. Потом погасли фары и прибора. После этого я заглушил. Куда рыть? Генератор?
Я думаю вначале сюда  http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php  и сюда http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php
Опубликовано

Ну, сначала элементарный осмотр , что пищяло, если ремень доп агрегатов, то ещё непроблема, а если ГРМ, то пытаясь завести мог погнуть клапана. Должен понимать что машина у тебя под носом и лезть под капот не нам и мы не можем удалённо сказать что случилось, только подсказать.

Опубликовано

спасибо за наводку, но не очень понимаю связь... ремень и ролики менял, не давно..

Опубликовано

По словам  топстартера.заглох двигатель.это ладно.а то свет потух :unsure: замкнул гена и погорели преды? во всяком случаи сперва осмотр .и первым делом отключить клем .от акб.

Опубликовано

Ну, сначала элементарный осмотр , что пищяло, если ремень доп агрегатов, то ещё непроблема, а если ГРМ, то пытаясь завести мог погнуть клапана. Должен понимать что машина у тебя под носом и лезть под капот не нам и мы не можем удалённо сказать что случилось, только подсказать.

ремни я менял. мотор не заглох, его я сам заглушил. Генератор перебирали мне мастера примерно год назад. просто одно дело что то банальное перелопатить, типо подвески например. другое дело, если электрика.. в ней я не силён.

Опубликовано

По словам  топстартера.заглох двигатель.это ладно.а то свет потух :unsure: замкнул гена и погорели преды? во всяком случаи сперва осмотр .и первым делом отключить клем .от акб.

в том то и вопрос... звук шёл справа по ходу движения именно там где гена. и перед тем как всё погасло, раздался писк не громкий, но чёткий.

Опубликовано

в том то и вопрос... звук шёл справа по ходу движения именно там где гена. и перед тем как всё погасло, раздался писк не громкий, но чёткий

Гадать не будем.по утру осмотр.проверить не заклинил гена.можно не снимая ремня.просто нажать на натяжитель.тем самым и его проверить.открыть и проверить преды под капотом и панелью приборов.головкой на 18 прокрутить за шкив двигатель.а дальше будет видно куда рыть. 

 

 

.

Опубликовано

Гадать не будем.по утру осмотр.проверить не заклинил гена.можно не снимая ремня.просто нажать на натяжитель.тем самым и его проверить.открыть и проверить преды под капотом и панелью приборов.головкой на 18 прокрутить за шкив двигатель.а дальше будет видно куда рыть. 

 

 

.

хорошо, спасибо. Как рассветёт, пойду искать.. :)  потом отпишу..

Опубликовано

 

 

ремень и ролики менял, не давно..
Не уверен, что менял и натяжной. (он не дешев)
Опубликовано

 

 

натяжник не менял..
Поэтому и предполагаю, что с началом механического разрушения (мороз), ремень перестал крутить генератор, а затем разрушился, до конца, натяжной (писк, треск) и сел аккумулятор.  ИМХО

Вывод: Проверяем рукой натяжение приводного ремня и напряжение аккумулятора. По итогам делаем вывод. 

Опубликовано

Поэтому и предполагаю, что с началом механического разрушения (мороз), ремень перестал крутить генератор, а затем разрушился, до конца, натяжной (писк, треск) и сел аккумулятор.  ИМХО

Вывод: Проверяем рукой натяжение приводного ремня и напряжение аккумулятора. По итогам делаем вывод. 

 

спасибо завтра проверю, обязательно.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вообщем проверил предохранители, все в норме. Включил зажигание, проверил всю электрику, всё работает. Покрутить ролики не смог. Не понял, как это сделать... -_-  Обнаружил другую беду, вытек антифриз, как минимум из бочка полностью и масло.. блин - это вообще поставило меня в тупик! У меня была подобная штука с потерей антифриза, но тогда оборвало ремень и лопнула трубка в низу, собственно через которую ушёл антифриз. Потом помпа навернулась, с такими же потерями(совсем недавно). Откуда вышло не видно сверху. Я в печали... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...