dedvip08 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Всем привет. Такая печаль произошла. Ехал не спеша,и справой стороны под капотом что то щёлкнуло и начался стук,машина сразу заглохла и вылезла иконка выкинь двигатель. Сначала стартер не крутил. Потом Стартер крутит и стучит но не заводит. Двигатель 1.8tdci. Масло не жрало,антифриз на месте. Ошибку не показывает. Что может быть? Говорят ремень порвалсЯ,пока посмотреть нет возможности Изменено 8 января, 2017 пользователем dedvip08
Spawn Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Не крути стартером. Не добивай остатки. Ремень грм похоже оборвало. Разбирай сам или в сервис вези. Ты, кстати, капот открывал, смотрел что там визуально? Изменено 8 января, 2017 пользователем Spawn
mondeo titanium Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Всем привет. Такая печаль произошла. Ехал не спеша,и справой стороны под капотом что то щёлкнуло и начался стук,машина сразу заглохла и вылезла иконка выкинь двигатель. Сначала стартер не крутил. Потом Стартер крутит и стучит но не заводит. Двигатель 1.8tdci. Масло не жрало,антифриз на месте. Ошибку не показывает. Что может быть? Говорят ремень порвалсЯ,пока посмотреть нет возможности Пробег?
strannikk Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Не крути стартером. Не добивай остатки. Ремень грм похоже оборвало. Разбирай сам или в сервис вези. ++++ 100 только там уже все добито обрыв ремня, ремонт головы
dedvip08 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Не крути стартером. Не добивай остатки. Ремень грм похоже оборвало. Разбирай сам или в сервис вези. Ты, кстати, капот открывал, смотрел что там визуально? Визуально,все отлично Пробег?116,мотали или нет незнаю ++++ 100 только там уже все добито обрыв ремня, ремонт головы Что все так печально?
strannikk Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Визуально,все отлично 116,мотали или нет незнаю Что все так печально? и стартер наверное очень-очень весело крутит.... не так как обычно.....
Spawn Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Визуально,все отлично 116,мотали или нет незнаю Что все так печально? Ну так крышку ремня грм не сложно отодвинуть хотябы на 0.5 см, посмотреть, есть ли ремень на шкиве.А так при обрыве ремня грм ты подучаешь ломаные/гнутые рокера, гнутые клапана (но может и повезти). Соответственно на замену комплект грм, рокера, гнутые клапана, прокладка головы, антифриз, масло. Смотреть распредвалы, шкивы, шпонки, поршневую группу, саму голову, помпу. Ну это минимум. Всё будет ясно после вскрытия.
dedvip08 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 и стартер наверное очень-очень весело крутит.... не так как обычно.....Да ну как сказать,один раз попробовал,вроде так же. Потом не крутил,страшно))
dedvip08 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Ну так крышку ремня грм не сложно отодвинуть хотябы на 0.5 см, посмотреть, есть ли ремень на шкиве. А так при обрыве ремня грм ты подучаешь ломаные/гнутые рокера, гнутые клапана (но может и повезти). Соответственно на замену комплект грм, рокера, гнутые клапана, прокладка головы, антифриз, масло. Смотреть распредвалы, шкивы, шпонки, поршневую группу, саму голову, помпу. Ну это минимум. Всё будет ясно после вскрытия. сегодня посмотрел,отодвинул крышку на сколько смог,ремень на месте,по крайней мере сверху,визуально состояние хорошее. Ниже где то посередине крышки,под подушкой на двигателе заметны красные пятна антифриза. Возможно ли что помпа клина словила? И еще так и не понял,то ли я сломал пока снимал на морозе крышку то ли из за этого такая херь,на фото видно,отломилась трубка от турбины на датчик идет,возможно ли из за нее?. И что это за датчик? Изменено 10 января, 2017 пользователем dedvip08
dedvip08 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 и стартер наверное очень-очень весело крутит.... не так как обычно..... Пробег? сегодня посмотрел,отодвинул крышку на сколько смог,ремень на месте,по крайней мере сверху,визуально состояние хорошее. Ниже где то посередине крышки,под подушкой на двигателе заметны красные пятна антифриза. Возможно ли что помпа клина словила? И еще так и не понял,то ли я сломал пока снимал на морозе крышку то ли из за этого такая херь,на фото видно,отломилась трубка от турбины на датчик идет,возможно ли из за нее?. И что это за датчик?
Spawn Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Ну в общем посмотрел сейчас, как выглядит грм на твоём 1.8... у тебя 2 ремня. Тот, что ты сверху смотрел это ремень привода распредвала и тнвд. Под ним снимаешь кожух от тнвд к коленвалу и там ремень привода коленвал-тнвд. Вот его и могло порвать. Помпу по-любому смотреть. Она течет. От того и могло сожрать ремень. Разбирай. Там все беды. Стартер твой крутит коленвал, оборваный ремень не крутит тнвд, следовательно, и распредвал стоит. Когда крутишь коленвал, поршни в верху долбят по клапанам. Вот тебе и картина... ремень коленвал-тнвд у тебя в кассете.
лелик Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Какого года авто? Дело в том что до 08 года этот мотор шел с цепью на колене, потом форд перешел на ремень (зачем то)
dedvip08 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Какого года авто? Дело в том что до 08 года этот мотор шел с цепью на колене, потом форд перешел на ремень (зачем то) 8 год. До 8 года цепь шла помоему
inkognito Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Какого года авто? Дело в том что до 08 года этот мотор шел с цепью на колене, потом форд перешел на ремень (зачем то) Это он таким образом облегчил ГРМ ☺
inkognito Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Ну в общем посмотрел сейчас, как выглядит грм на твоём 1.8... у тебя 2 ремня. Тот, что ты сверху смотрел это ремень привода распредвала и тнвд. Под ним снимаешь кожух от тнвд к коленвалу и там ремень привода коленвал-тнвд. Вот его и могло порвать. Помпу по-любому смотреть. Она течет. От того и могло сожрать ремень. Разбирай. Там все беды. Стартер твой крутит коленвал, оборваный ремень не крутит тнвд, следовательно, и распредвал стоит. Когда крутишь коленвал, поршни в верху долбят по клапанам. Вот тебе и картина... ремень коленвал-тнвд у тебя в кассете. Наверное надо с крышки головки начинать, там всё будет видно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти