splik Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Здравствуйте, хочу спросить совета знающих людей. Решил купить себе мондео 2 дизельный в универсале. до этого был fiat brava. Нужен в основном для работы. По работе я много езжу и частенько приходится возить детали мебели и инструмент. Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке и как движок надёжный или нет? Спасибо. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Здравствуйте, хочу спросить совета знающих людей. Решил купить себе мондео 2 дизельный в универсале. до этого был fiat brava. Нужен в основном для работы. По работе я много езжу и частенько приходится возить детали мебели и инструмент. Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке и как движок надёжный или нет? Спасибо. Не решился вчера ответить.но выложу свою версию.был у меня дизель опель.не полных 5 лет.как кошмар во сне.теперь по порядку.ремонт двигателя и топливной аппаратуры.очень дорогой.аппаратуру тнвд.сам не сделаешь.только на спец стенде.форсунки тоже.заменить распылители можно а проверить только на стенде.а зимой при морозе зависти двигатель .это просто пиз...ц солярка у нас на кубани хоть и пишут .что зимняя но при минус 10 парафиниться в фильтрах .и приходиться снимать заносить в тепло и размораживать.теперь по двигателю.машина старая .износ двс уже большой.если на бензиновом можно ездить при 9 очках то на дизеле меньше 20 уже очень завести двигатель.нужно маслать минут 5 стартером.чтобы завелся.да и отживает уже дизель.а на топливе не выгадаешь.можно много перечислять минусов.но если на думаешь всетаки брать.могу подсказать какие главные нюансы при осмотре.если на бензиновой машине .главное кузов.то на дизеле сперва двигатель.а после кузов.как-то так. 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Тем про это море, поиск поюзай. Имхо не нужен дизель, бери 2.0 бензин. Мотор чтоб не Троил и не дрожал и по кузову без дыр. 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Соответственно первым делом смотрят на внешнее состояние кузова,салона,по машине видно кто им владел разгельдяй который лижбы ездила или водитель который хочет чтоб всегда ездила!Но я бы взял бензин 2х литровый дизеля не хвалят,я вот владею 1,6 16v. 96 лс ну скажу тебе так по надёжности супер,но мощей иногда не хватает и при обгоне по трассе с 4 мя пассажирами чуствется,зато мороз минус 27 запуск двигателя безупречный,на дизеле так не будет! Изменено 31 декабря, 2016 пользователем AreHT34rus34 0 Цитата
snake78 Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 В Беларуси зима таки помягче, чем у нас и обслуга дизеля распространена пошире (сужу по постам в темах дизельной ветки). + расходники на топливную аппаратуру достать легче (у нас некоторые прокладочки- колечки даже на заказ не привозят, а с Минска форумчанин мне присылал- у них на рынке продают). Но самое неудобное в моне дизеле- 95%, что топливная будет "Лукас", спецов мало, желания заниматься пожилой машиной у них - еще меньше. Так что, дружище, лет еще 10 назад взять моню 2 с дизелем имело смысл, сейчас- лучше не надо. Я свою брал в 2009 году, уже был откапитален мотор и поменяно или перебрано все навесное. Правильно советуют- поищи лучше бенз 2,0. И мощи хватит и зимой не подведет и сервисов по ремонту навалом. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 На машинке такого класса дизель не нужен,от него одни проблемы.Да и сэкономить на стоимости топлива не выйдет-не видел ни одного разбогатевшего на разнице в ценах.До сих пор вспоминаю долбаный Гольф 3,на холостых в салоне пассажира на заднем сидении не слышно,грохот и тряска.Мороки с ремонтом выше головы и дорого.На старых Опелях дизель это полный кошмар,особенно в мороз.А бензинка-сел,завёл,тихо,красиво,ни тебе шума и вибрации,радио слышно 0 Цитата
splik Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Опубликовано 31 декабря, 2016 Спасибо, за советы, буду искать бензинового, либо присмотрюсь к другим вариантам. 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 @splik, ещё немаловажный момент, в идеале искать живой nga мотор 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Nga мотор это Сильвер? А кто что напишите про новые двигатели,те что пошли после 1998года,так называемый блэктоп? Как они себя показали на Мондео? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Тут наверное самая главная проблема с ремонтопригодностью блека, на него тяжело найти поршня, в отличии от сильвера. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 @Денис Пестерников,Лично мне блэки не нравятся по ряду причин, мало ремонтопригодны, ресурс меньше, отсутствие гидрокомпенсаторов тоже в + не запишешь. Да и по мощности он немного, но проигрывает при равных объемах. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Интересно,почему тогда в 1998году,форд перестал выпускать Сильвер,и полностью перешел на блэктоп??? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 А почему сейчас выпускают неремонтнопригодные двигателя, причём хоть корейцы, хоть некоторые ваги. Иногда нужно пытаться усовершенствовать двигатель хоть и в ущерб другим качествам, как никак уже выжимают с 1л более 100лс, а шли к этому через сильверы, блеки , силивертопы, дюратеки и тд поцепочки. 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 Интересно,почему тогда в 1998году,форд перестал выпускать Сильвер,тут как раз все просто, блэк дешевле в производстве. Снизился ресурс....херня, значит будут чаще з/ч покупать и т.д. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.