Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, хочу спросить совета знающих людей. Решил купить себе мондео 2 дизельный в универсале. до этого был fiat brava. Нужен в основном для работы. По работе я много езжу и частенько приходится возить детали мебели и инструмент. Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке и как движок надёжный или нет?

Спасибо.


Опубликовано

Здравствуйте, хочу спросить совета знающих людей. Решил купить себе мондео 2 дизельный в универсале. до этого был fiat brava. Нужен в основном для работы. По работе я много езжу и частенько приходится возить детали мебели и инструмент. Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке и как движок надёжный или нет?

Спасибо.

Не решился вчера ответить.но выложу свою версию.был у меня дизель опель.не полных 5 лет.как кошмар во сне.теперь по порядку.ремонт двигателя и топливной аппаратуры.очень дорогой.аппаратуру  тнвд.сам не сделаешь.только  на спец стенде.форсунки тоже.заменить распылители можно а проверить только на стенде.а зимой при морозе зависти двигатель .это просто пиз...ц солярка у нас на кубани хоть и пишут .что зимняя но при минус 10 парафиниться в фильтрах .и приходиться снимать заносить в тепло и размораживать.теперь по двигателю.машина старая .износ двс уже большой.если на бензиновом  можно ездить при 9 очках  то на дизеле меньше 20 уже очень завести двигатель.нужно маслать минут 5 стартером.чтобы завелся.да и отживает уже дизель.а на топливе не выгадаешь.можно много перечислять минусов.но если на думаешь всетаки брать.могу подсказать какие главные нюансы при осмотре.если на бензиновой машине .главное кузов.то на дизеле сперва двигатель.а после кузов.как-то так.

Опубликовано

Тем про это море, поиск поюзай.

Имхо не нужен дизель, бери 2.0 бензин. Мотор чтоб не Троил и не дрожал и по кузову без дыр.

Опубликовано (изменено)

Соответственно первым делом смотрят на внешнее состояние кузова,салона,по машине видно кто им владел разгельдяй который лижбы ездила или водитель который хочет чтоб всегда ездила!Но я бы взял бензин 2х литровый дизеля не хвалят,я вот владею 1,6 16v. 96 лс ну скажу тебе так по надёжности супер,но мощей иногда не хватает и при обгоне по трассе с 4 мя пассажирами чуствется,зато мороз минус 27 запуск двигателя безупречный,на дизеле так не будет!

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано

В Беларуси зима таки помягче, чем у нас и обслуга дизеля распространена пошире (сужу по постам в темах дизельной ветки). + расходники на топливную аппаратуру достать легче (у нас некоторые прокладочки- колечки даже на заказ не привозят, а с Минска форумчанин мне присылал- у них на рынке продают). Но самое неудобное в моне дизеле- 95%, что топливная будет "Лукас", спецов мало, желания заниматься пожилой машиной у них - еще меньше. Так что, дружище, лет еще 10 назад взять моню 2 с дизелем имело смысл, сейчас- лучше не надо. Я свою брал в 2009 году, уже был откапитален мотор и поменяно или перебрано все навесное. Правильно советуют- поищи лучше бенз 2,0. И мощи хватит и зимой не подведет и сервисов по ремонту навалом.

Опубликовано

На машинке такого класса дизель не нужен,от него одни проблемы.Да и сэкономить на стоимости топлива не выйдет-не видел ни одного разбогатевшего на разнице в ценах.До сих пор вспоминаю долбаный Гольф 3,на холостых в салоне пассажира на заднем сидении не слышно,грохот и тряска.Мороки с ремонтом выше головы и дорого.На старых Опелях дизель это полный кошмар,особенно в мороз.А бензинка-сел,завёл,тихо,красиво,ни тебе шума и вибрации,радио слышно :)

Опубликовано

Спасибо, за советы, буду искать бензинового, либо присмотрюсь к другим вариантам.

Опубликовано

Nga мотор это Сильвер? А кто что напишите про новые двигатели,те что пошли после 1998года,так называемый блэктоп? Как они себя показали на Мондео?

Опубликовано

Тут наверное самая главная проблема с ремонтопригодностью блека, на него тяжело найти поршня, в отличии от сильвера.

Опубликовано

@Денис Пестерников,Лично мне блэки не нравятся по ряду причин, мало ремонтопригодны, ресурс меньше, отсутствие гидрокомпенсаторов тоже в + не запишешь. Да и по мощности он немного, но проигрывает при равных объемах.

Опубликовано

А почему сейчас выпускают неремонтнопригодные двигателя, причём хоть корейцы, хоть некоторые ваги. Иногда нужно пытаться усовершенствовать двигатель хоть и в ущерб другим качествам, как никак уже выжимают с 1л более 100лс, а шли к этому через сильверы, блеки , силивертопы, дюратеки и тд поцепочки.

Опубликовано

 

 

Интересно,почему тогда в 1998году,форд перестал выпускать Сильвер,
тут как раз все просто, блэк дешевле в производстве. Снизился ресурс....херня, значит будут чаще з/ч покупать и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...