Igor888 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ХЕЛП МИ, браться КОМРАДЫ с приходом холодов началась проблема с розжигом ксенона правой фары, прошлой зимой поставил линзы и периодически такая проблема была, думал сначала что лампы косячные - поменял через какое то время их, не прошло, начал грешить на блоки, т.к. они стоят практически с момента покупки машины (до установки линз стоял ксенон вместо галогенки и бед вообще не знал с ним), поменял и их, все ставил новое, пробовал перекинуть местами, подключил потом ближний в обход блочка, который идет вместе с линзами, теперь он стоит только для активации шторки в линзе, проблема не уходит - в тепле разгораются обе (летом и не задумывался о том - загорится или нет фара), а при минусе не хочет никак, опытным путем пришел к тому, что через реле горит, но ругается на фару, а без реле она загорится, если фары включить только при включенном зажигании, потом заводишь и все норм, если же сначала завести, а потом включить, то правая не загорится. Полазив в поисках - начал искать предохранитель на ближний (естественно их не нашел), т.к. была возможность - поставил на ночь АКБ на зарядку (так на всякий случай), хоть и менял его прошлой зимой, утром пробую - ну в тепле естественно все загорается, стал мерять зарядку (ближний дальний, печка, обогревы) зарядка сначала падает до 13,5, но потом выходит на 14,5-14,7, но заметил, что плюсовой провод, который идет на блок предохранителей под капотом начинает греться, причем сильно, рука не терпит через несколько минут....... так вот вопрос не в том - менять провод или нет, скорее всего я его поменяю, а в том почему не хочет розжигаться правая фара, может этот провод как то сказываться?? причем всегда только правая, с левой вообще никаких проблем не было, и правая, если загорится, то не тухнет ни сама по себе, ни на кочках, контакты пробовал все чистить и поджимать всем машина устраивает, но фара уже просто выбешивает, уже есть желание просто купить опять галогенки, но останавливает качество света, т.к. у меня обычно все поездки получаются в темное время суток Сам уже вроде все перепробовал и пересмотрел, будут у кого еще советы куда копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobrec Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 ХЕЛП МИ, браться КОМРАДЫ с приходом холодов началась проблема с розжигом ксенона правой фары, прошлой зимой поставил линзы и периодически такая проблема была, думал сначала что лампы косячные - поменял через какое то время их, не прошло, начал грешить на блоки, т.к. они стоят практически с момента покупки машины (до установки линз стоял ксенон вместо галогенки и бед вообще не знал с ним), поменял и их, все ставил новое, пробовал перекинуть местами, подключил потом ближний в обход блочка, который идет вместе с линзами, теперь он стоит только для активации шторки в линзе, проблема не уходит - в тепле разгораются обе (летом и не задумывался о том - загорится или нет фара), а при минусе не хочет никак, опытным путем пришел к тому, что через реле горит, но ругается на фару, а без реле она загорится, если фары включить только при включенном зажигании, потом заводишь и все норм, если же сначала завести, а потом включить, то правая не загорится. Полазив в поисках - начал искать предохранитель на ближний (естественно их не нашел), т.к. была возможность - поставил на ночь АКБ на зарядку (так на всякий случай), хоть и менял его прошлой зимой, утром пробую - ну в тепле естественно все загорается, стал мерять зарядку (ближний дальний, печка, обогревы) зарядка сначала падает до 13,5, но потом выходит на 14,5-14,7, но заметил, что плюсовой провод, который идет на блок предохранителей под капотом начинает греться, причем сильно, рука не терпит через несколько минут....... так вот вопрос не в том - менять провод или нет, скорее всего я его поменяю, а в том почему не хочет розжигаться правая фара, может этот провод как то сказываться?? причем всегда только правая, с левой вообще никаких проблем не было, и правая, если загорится, то не тухнет ни сама по себе, ни на кочках, контакты пробовал все чистить и поджимать всем машина устраивает, но фара уже просто выбешивает, уже есть желание просто купить опять галогенки, но останавливает качество света, т.к. у меня обычно все поездки получаются в темное время суток Сам уже вроде все перепробовал и пересмотрел, будут у кого еще советы куда копать? Провод греется, это контакт плохой. Сам только 4 дня назад столкнулся, грелся не прикоснешься. Оказалось, что плохой контакт там, где провод входит в клемму. Купил новую клемму, пропаял все и зажал. Больше не греется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.