Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не разгорается правая фара, греется плюсовой провод


Рекомендуемые сообщения

ХЕЛП МИ, браться КОМРАДЫ

с приходом холодов началась проблема с розжигом ксенона правой фары, прошлой зимой поставил линзы и периодически такая проблема была, думал сначала что лампы косячные - поменял через какое то время их, не прошло, начал грешить на блоки, т.к. они стоят практически с момента покупки машины (до установки линз стоял ксенон вместо галогенки и бед вообще не знал с ним), поменял и их, все ставил новое, пробовал перекинуть местами, подключил потом ближний в обход блочка, который идет вместе с линзами, теперь он  стоит только для активации шторки в линзе, проблема не уходит - в тепле разгораются обе (летом и не задумывался о том - загорится или нет фара), а при минусе не хочет никак, опытным путем пришел к тому, что через реле горит, но ругается на фару, а без реле она загорится, если фары включить только при включенном зажигании, потом заводишь и все норм, если же сначала завести, а потом включить, то правая не загорится. Полазив в поисках - начал искать предохранитель на ближний (естественно их не нашел), т.к. была возможность - поставил на ночь АКБ на зарядку (так на всякий случай), хоть и менял его прошлой зимой, утром пробую - ну в тепле естественно все загорается, стал мерять зарядку (ближний дальний, печка, обогревы) зарядка сначала падает до 13,5, но потом выходит на 14,5-14,7, но заметил, что плюсовой провод, который идет на блок предохранителей под капотом начинает греться, причем сильно, рука не терпит через несколько минут.......  

так вот вопрос не в том - менять провод или нет, скорее всего я его поменяю, а в том почему не хочет розжигаться правая фара, может этот провод как то сказываться?? причем всегда только правая, с левой вообще никаких проблем не было, и правая, если загорится, то не тухнет ни сама  по себе, ни на кочках, контакты пробовал все чистить и поджимать

всем машина устраивает, но фара уже просто выбешивает, уже есть желание просто купить опять галогенки, но останавливает качество света, т.к. у меня обычно все поездки получаются в темное время суток

 

Сам уже вроде все перепробовал и пересмотрел, будут у кого еще советы куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ХЕЛП МИ, браться КОМРАДЫ

с приходом холодов началась проблема с розжигом ксенона правой фары, прошлой зимой поставил линзы и периодически такая проблема была, думал сначала что лампы косячные - поменял через какое то время их, не прошло, начал грешить на блоки, т.к. они стоят практически с момента покупки машины (до установки линз стоял ксенон вместо галогенки и бед вообще не знал с ним), поменял и их, все ставил новое, пробовал перекинуть местами, подключил потом ближний в обход блочка, который идет вместе с линзами, теперь он  стоит только для активации шторки в линзе, проблема не уходит - в тепле разгораются обе (летом и не задумывался о том - загорится или нет фара), а при минусе не хочет никак, опытным путем пришел к тому, что через реле горит, но ругается на фару, а без реле она загорится, если фары включить только при включенном зажигании, потом заводишь и все норм, если же сначала завести, а потом включить, то правая не загорится. Полазив в поисках - начал искать предохранитель на ближний (естественно их не нашел), т.к. была возможность - поставил на ночь АКБ на зарядку (так на всякий случай), хоть и менял его прошлой зимой, утром пробую - ну в тепле естественно все загорается, стал мерять зарядку (ближний дальний, печка, обогревы) зарядка сначала падает до 13,5, но потом выходит на 14,5-14,7, но заметил, что плюсовой провод, который идет на блок предохранителей под капотом начинает греться, причем сильно, рука не терпит через несколько минут.......  

так вот вопрос не в том - менять провод или нет, скорее всего я его поменяю, а в том почему не хочет розжигаться правая фара, может этот провод как то сказываться?? причем всегда только правая, с левой вообще никаких проблем не было, и правая, если загорится, то не тухнет ни сама  по себе, ни на кочках, контакты пробовал все чистить и поджимать

всем машина устраивает, но фара уже просто выбешивает, уже есть желание просто купить опять галогенки, но останавливает качество света, т.к. у меня обычно все поездки получаются в темное время суток

 

Сам уже вроде все перепробовал и пересмотрел, будут у кого еще советы куда копать?

Провод греется, это контакт плохой. Сам только 4 дня назад столкнулся, грелся не прикоснешься. Оказалось, что плохой контакт там, где провод входит в клемму. Купил новую клемму, пропаял все и зажал. Больше не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...