Grom007 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело. Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA Начну с предыстории. Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись " двигатель неисправен", еле ехала. Почитал ошибки - сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись "двигатель неисправен". По стечению обстоятельств в это же время стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта - будет время разберусь. Удалил сажу - чек и надпись " двигатель неисправен"горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. Ошибка U0401 - Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен - может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком - не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит? Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов? п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной - может это как-то связанно с ошибкой? 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 Добрый день. Возникла ошибка точь в точь как описано. Хотел уточнить как решили. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 2 часа назад, Vital_i сказал: Добрый день. Возникла ошибка точь в точь как описано. Хотел уточнить как решили. все решают по разному загорающейся значок еспи никакого отношения к ней не имеет, это сигнализация какой то значимой неисправности мотора надо прочесть все ошибки при горящем значке или если хороший сканер, то архивные ошибки 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 В том то и дело считывали 4 разными сканерами(от дорогих до дешевых) и все как один выдают ошибку U 0401-68 8A. Самое интересное что при запуске двигателя никаких ошибок нет. ABS и ESP работают. Проверял на песке. Но потом после 1-2 минут работы автомобиля загорается значок ESP и авто переходит в аварийный режим, т.е. отключается турбина и перестает работать ABS. 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 Я уже даже протестил, со снятием датчик угла поворота руля. В нем все ок. 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 Все датчики на колесах рабочие, проверяли с компьютером на различных скоростях 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 1 час назад, Vital_i сказал: Все датчики на колесах рабочие, проверяли с компьютером на различных скоростях еще раз - скользкая дорога к абс обычно не имеет отношение возьмите форскан и проведите тест аб\еспи, ошибок скорее всего не будет, кроме того по ошибкам абс авто в аварию НИКОГДА не валится, только по мотору или коробке кроме всего если умер блок абс машина не опознает блок иммо 1 час назад, Vital_i сказал: В том то и дело считывали 4 разными сканерами(от дорогих до дешевых) и все как один выдают ошибку U 0401-68 8A. не нужны ни дорогие, ни дешевые, нужен ФОРСКАН, прочесть ошибки не глуша мотор после загорания лампочки 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) @Vital_i , на приборке надписи появляются типа - неисправен двигатель, коробка требует обслуживания ? смотрите перепад на с\фильтре, давление топлива и давление воздуха на впуске, показания мафа и мапа, до и после аварийного режима, только по этим параметрам мотор падает в аварию Изменено 26 июля, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 Нет по двигателю ни одной ошибки, и на приборке надписи неисправен двигатель тоже нет. Пол года назад был заклинивший актуатор на турбине, вот тогда загоралась esp и на приборке появлялась надпись неиправен двигатель. А теперь только esp и все. ЕГР заглушен програмно. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 9 часов назад, Vital_i сказал: Нет по двигателю ни одной ошибки, и на приборке надписи неисправен двигатель тоже нет. Пол года назад был заклинивший актуатор на турбине, вот тогда загоралась esp и на приборке появлялась надпись неиправен двигатель. А теперь только esp и все. ЕГР заглушен програмно. ну чудес то не бывает, что то машине не нравится если он аварию уходит смотрите параметры что я написал и выкладывайте сюда 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 Первая ошибка P169F была и раньше. Не существующий код ошибки. Сейчас заметил интересную странность: минут 10 ездил на 1 и 2 передаче не нажимая педаль газа и ни каких ошибок не выскакивает. Скорее всего что то по надуву. И показания датчика MAP какие то странные, все время в районе 100 +-5 кПа 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 А из за неисправного блока ABS мотор в аварийный режим переходить точно не может. Может сам блок уже под замену просится. И еще когда снимал предохранитель насоса ABS (F26) симптомы были все теже. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) скажи, нахрена стоплько параметров ? чтобы голова болела у проверяющего... зачем мне баланс, растровые флажки, всякие температуры и прочее дерьмо нужно три - давление топлива маф и мап, еще обороты мотора, все эти параметры в трех режимах - включенное зажигание, холостые и прогазовка до 3000 об дальше - у тебя шитый мотор, ошибка Р169Ф на штатной прошивке не появляется, это следующее гав*но, которое даже смотреть не хочется, ставь штатную там где шился, ставь евро3 без сажи Изменено 27 июля, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 Ну извини, хотел как лучше а получилось как всегда. На форумах вычитал что по этой ошибке скорее всего умерла турбина, да и по звукам похоже что она вообще практически не работает. Видно придется опять снимать.......... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, Vital_i сказал: Ну извини, хотел как лучше а получилось как всегда. На форумах вычитал что по этой ошибке скорее всего умерла турбина, да и по звукам похоже что она вообще практически не работает. Видно придется опять снимать.......... это нештатная ошибка на фордах, она вываливается на плохо шитых моторах 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 Так мотор шился года 3 назад, и все это время ни каких проблем не было 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 30 июля, 2021 Опубликовано 30 июля, 2021 Уточнял у тех кто прошивает, они категорически говорят что если мотор шился и ездил то сбоев ни каких не может быть..... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июля, 2021 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Vital_i сказал: Уточнял у тех кто прошивает, они категорически говорят что если мотор шился и ездил то сбоев ни каких не может быть..... у кого-кого уточнял ? это примерно как на рынке у продавца калькуляторов доказательством теоремы Ферма поинтересоваться.... мотор валится в аварию по какой то бредовой ошибке, которую не пользует официальный протокол, почему, известно только всевышнему, это называется хорошо пришили ? тяп-ляп на коленке программу сделали любой программист тебе скажет - новую программу надо гонять неделю а то и месяц в жестком скоростном тесте, это позволяет выявить глюки , которые в нормальной эксплуатации вылезают через год-два-три, чтобы не приезжали деятели вроде тебя с ошибками Р0000 и Р169Ф или без таковых вообще, угадай почему перешивка головы аннулирует гарантию... заканчивая бесполезное обсуждение скажу - по любой штатной ошибке (других на штате не бывает!!!) можно отзвониться в Лондон-форд и получить подробные разъяснения, в общем вопрос не сюда, спроси того гениального программиста-пришивальщика откуда и главное что означает Р169Ф Control Module - Unused Fault Code (Модуль управления - неиспользуемый код неисправности), пусть пояснит, родимый, если сможет.... Изменено 30 июля, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 1 августа, 2021 Опубликовано 1 августа, 2021 В 27.07.2021 в 22:04, Vital_i сказал: Первая ошибка P169F была и раньше. Не существующий код ошибки. https://www.drive2.ru/l/532653186469593894/ правильно тебе говорят про криво прошитый мотор. пока проблем по железу не было - всё было хорошо. а сейчас из-за кривой прошивки реальных проблем диагностикой не определить. отшивайся назад в сток, чини веер ошибок, потом можешь опять зашить эту кривизну. но лучше то, что проверено и реально работает, как советуют знающие люди. 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 9 августа, 2021 Опубликовано 9 августа, 2021 Все. Всем спасибо за советы, реально помогло сэкономить кучу денег на замену исправных датчиков и ремонт турбины, как советовали многие недосервисы. В итоге сбросили прошивку на заводскую и диагностировались ошибки по заслонке и турбине. Был обрыв нулевого провода датчика заслонки, а также сама заслонка оказалась клеяная(пришлось ее заменить). Также выскочила ошибка по турбине Р003А, которая прошла после регулировки длины штока актуатора. Ну и на последок так как прошивка была сброшена до заводской, программно удалили EGR. 0 Цитата
Vital_i Опубликовано 9 августа, 2021 Опубликовано 9 августа, 2021 Да забыл еще написать, что была порвана мембрана на датчике заслонки. При прокачке вакума вначале все ок, а потом сброс. Ну вот вроде и все. Как сказали на сервисе из за порваной мембраны заслонка могла изменять свое положение в сторону закрытия. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.