Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Загорается значок ESP ошибка U0401. После перезапуска двигателя значок ESP гаснет.


Рекомендуемые сообщения

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись " двигатель неисправен", еле ехала. Почитал ошибки - сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись "двигатель неисправен". По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта - будет время разберусь.

   Удалил сажу - чек и надпись " двигатель неисправен"горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 -  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен - может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком - не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

 

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной - может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрый день. Возникла ошибка точь в точь как описано. Хотел уточнить как решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vital_i сказал:

Добрый день. Возникла ошибка точь в точь как описано. Хотел уточнить как решили.

все решают по разному

загорающейся значок еспи никакого отношения к ней не имеет, это сигнализация какой то значимой неисправности мотора

надо прочесть все ошибки при горящем значке или если хороший сканер, то архивные ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело считывали 4 разными сканерами(от дорогих до дешевых) и все как один выдают ошибку U 0401-68 8A. Самое интересное что при запуске двигателя никаких ошибок нет. ABS и ESP работают. Проверял на песке. Но потом после 1-2 минут работы автомобиля загорается значок ESP и авто переходит в аварийный режим, т.е. отключается турбина и перестает работать ABS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже даже протестил, со снятием датчик угла поворота руля. В нем все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики на колесах рабочие, проверяли с компьютером на различных скоростях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vital_i сказал:

Все датчики на колесах рабочие, проверяли с компьютером на различных скоростях

еще раз - скользкая дорога к абс обычно не имеет отношение

возьмите форскан и проведите тест аб\еспи, ошибок скорее всего не будет, кроме того по ошибкам абс авто в аварию НИКОГДА не валится, только по мотору или коробке

кроме всего если умер блок абс машина не опознает блок иммо

1 час назад, Vital_i сказал:

В том то и дело считывали 4 разными сканерами(от дорогих до дешевых) и все как один выдают ошибку U 0401-68 8A. 

не нужны ни дорогие, ни дешевые, нужен ФОРСКАН, прочесть ошибки не глуша мотор после загорания лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vital_i , на приборке надписи появляются типа - неисправен двигатель, коробка требует обслуживания ?

смотрите перепад на с\фильтре, давление топлива и давление воздуха на впуске, показания мафа и мапа, до и после аварийного режима, только по этим параметрам мотор падает в аварию

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет по двигателю ни одной ошибки, и на приборке надписи неисправен двигатель тоже нет. Пол года назад был заклинивший актуатор на турбине, вот тогда загоралась esp и на приборке появлялась надпись неиправен двигатель. А теперь только esp и все. ЕГР заглушен програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vital_i сказал:

Нет по двигателю ни одной ошибки, и на приборке надписи неисправен двигатель тоже нет. Пол года назад был заклинивший актуатор на турбине, вот тогда загоралась esp и на приборке появлялась надпись неиправен двигатель. А теперь только esp и все. ЕГР заглушен програмно.

ну чудес то не бывает, что то машине не нравится если он аварию уходит

смотрите параметры что я написал и выкладывайте сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая ошибка P169F была и раньше. Не существующий код ошибки. Сейчас заметил интересную странность: минут 10 ездил на 1 и 2 передаче не нажимая педаль газа и ни каких ошибок не выскакивает. Скорее всего что то по надуву. И показания датчика MAP какие то странные, все время в районе 100 +-5  кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за неисправного  блока ABS мотор в аварийный режим переходить точно не может. Может сам блок уже под замену просится. И еще когда снимал предохранитель насоса ABS (F26) симптомы были все теже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи, нахрена стоплько параметров ? чтобы голова болела у проверяющего... зачем мне баланс, растровые флажки, всякие температуры и прочее дерьмо

нужно три - давление топлива маф и мап, еще обороты мотора, все эти параметры в трех режимах - включенное зажигание, холостые  и прогазовка до 3000 об

дальше - у тебя шитый мотор, ошибка Р169Ф на штатной прошивке не появляется, это следующее гав*но, которое даже смотреть не хочется, ставь штатную там где шился, ставь евро3 без сажи

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, хотел как лучше а получилось как всегда. На форумах вычитал что по этой ошибке скорее всего умерла турбина, да и по звукам похоже что она вообще практически не работает. Видно придется опять снимать..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vital_i сказал:

Ну извини, хотел как лучше а получилось как всегда. На форумах вычитал что по этой ошибке скорее всего умерла турбина, да и по звукам похоже что она вообще практически не работает. Видно придется опять снимать..........

 это нештатная ошибка на фордах, она вываливается на плохо шитых моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мотор шился года 3 назад, и все это время ни каких проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнял у тех кто прошивает, они категорически говорят что если мотор шился и ездил то сбоев ни каких не может быть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vital_i сказал:

Уточнял у тех кто прошивает, они категорически говорят что если мотор шился и ездил то сбоев ни каких не может быть.....

 

 у кого-кого уточнял ? :blink: :lol: это примерно как на рынке у продавца калькуляторов доказательством теоремы Ферма поинтересоваться....

мотор валится в аварию по какой то бредовой ошибке, которую не пользует официальный протокол,

почему, известно только всевышнему, это называется хорошо пришили ?  :fuck-1: тяп-ляп на коленке программу сделали

любой программист тебе скажет - новую программу надо гонять неделю а то и месяц в жестком скоростном тесте, это позволяет выявить глюки , которые в нормальной эксплуатации вылезают через год-два-три, чтобы не приезжали деятели вроде тебя с ошибками Р0000 и Р169Ф или без таковых вообще, угадай почему перешивка головы аннулирует гарантию...

заканчивая бесполезное обсуждение скажу - по любой штатной ошибке (других на штате не бывает!!!) можно отзвониться в Лондон-форд и получить подробные разъяснения, в общем вопрос не сюда, спроси того гениального программиста-пришивальщика откуда и главное что означает Р169Ф Control Module - Unused Fault Code (Модуль управления - неиспользуемый код неисправности), пусть пояснит, родимый, если сможет.... :lol:

 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 22:04, Vital_i сказал:

Первая ошибка P169F была и раньше. Не существующий код ошибки.

https://www.drive2.ru/l/532653186469593894/

правильно тебе говорят про криво прошитый мотор. пока проблем по железу не было - всё было хорошо. а сейчас из-за кривой прошивки реальных проблем диагностикой не определить. отшивайся назад в сток, чини веер ошибок, потом можешь опять зашить эту кривизну. но лучше то, что проверено и реально работает, как советуют знающие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все. Всем спасибо за советы, реально помогло сэкономить кучу денег на замену исправных датчиков и ремонт турбины, как советовали многие недосервисы.  В итоге сбросили прошивку на заводскую и диагностировались ошибки по заслонке и турбине. Был обрыв нулевого провода датчика заслонки, а также сама заслонка оказалась клеяная(пришлось ее заменить). Также выскочила ошибка по турбине Р003А, которая прошла после регулировки длины штока актуатора. Ну и на последок так как прошивка была сброшена до заводской, программно удалили EGR.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл еще написать, что была порвана мембрана на датчике заслонки. При прокачке вакума вначале все ок, а потом сброс. Ну вот вроде и все. Как сказали на сервисе из за порваной мембраны заслонка могла изменять свое положение в сторону закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...