Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ооочень срочный вопрос


Перейти к решению Решено dvulpe,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток форумчане, очень срочно прошу подсказку: имеем форд фокус 2004 года 1.8 бензиновый зетек с черной клапанной крышкой, вчера по не понятным причинам после замены свечей в сервисе при заводке что-то застучало и мотор заглох. сняли головку а там разбитый в хлам поршень и трещина в блоке. причину будем выяснять позже.

сейчас основной вопрос состоит в другом, лежит в гараже мотор 1.8 зетек но с серой клапанной,сильвертоп вроде как. так вот вопрос состоит в том, можно ли вкорячить мотор сильвер в этого фокуса, и другая сторона вопроса, если и можно поставить то лучше ставить с головкой сразу или есть альтернативы?


Опубликовано

Фигасе поменяли свечи! Могли наверняка туда в колодец уронить головку на 10 например, вот она и встала там раком над поршнем...

 По поводу замены не подскажу, сейчас проснутся, подтянутся и наверняка начнется оживленная беседа по этому поводу.

Удачи!

Опубликовано

Фигасе поменяли свечи! Могли наверняка туда в колодец уронить головку на 10 например, вот она и встала там раком над поршнем...

 По поводу замены не подскажу, сейчас проснутся, подтянутся и наверняка начнется оживленная беседа по этому поводу.

Удачи!

ну я тоже так и предположил что что-то уронили, на поршне видны следы от какой-то посторонней детальки. правда размолотило все так,что не понятно что это за штука была, только осколки остались.

Опубликовано

Можно все. Но. Во первых потребуется все навесное с сильвера - генератор, гур, компрессор кондея плюс крепление двигателя надо будет придумать, в частности передней его части.

Опубликовано

Можно все. Но. Во первых потребуется все навесное с сильвера - генератор, гур, компрессор кондея плюс крепление двигателя надо будет придумать, в частности передней его части.

навесное говоришь, а с блека разве не подойдет? у меня в принципе навесное есть все, кроме гур. и поддон картера с сильвера тоже отсутствует. 

Опубликовано

навесное говоришь,

Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях.

Опубликовано

Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях.

все бы было ничего, блок тоже лопнул. там трещина сантиметров на 8 длинной. причем после того как лопнул под машиной за минуту буквально масло-тосольная лужа собралась.

Опубликовано

а если только блок от сильвера поставить? я знаю что головку от сильвера на мотор блек не получится, подумал вот если наоборот блок от сильвера поставить под голову от блека.

Опубликовано (изменено)

а если только блок от сильвера поставить? я знаю что головку от сильвера на мотор блек не получится, подумал вот если наоборот блок от сильвера поставить под голову от блека.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/131602/ здесь уже обсуждалось.свой совет я описал выше.больше добавить не чего .

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

навесное говоришь, а с блека разве не подойдет? у меня в принципе навесное есть все, кроме гур. и поддон картера с сильвера тоже отсутствует.

Гур там в принципе такой же, кронштейн гура разный. Поддон с блэка не поставишь - на сильвере он алюминиевый и цельный а у блэка из двух частей - алюминиевой проставки и самого жестяного поддона. И еще если не ошибаюсь, на фокусе стоит датчик детонации в голове, а на сильвере такого нет. Блоки разные и поставить сильверовский блок не получится. И еще готовся варить выпускную систему. Сильвер больше по высоте примерно на 5см, первое колено на нем уходит вправо, как бы огибая поддон. А на блеке колено тупо под поддоном идет
Опубликовано (изменено)

Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях.

Ты путаешь фокус 1 и фокус 2. На первом на всех машинах стоял zetec se - урезанная версия полноценного зетека:) А на втором на 1.4 и 1.6 стояли те же зетек се, а вот уже начиная с 1.8 - duratec. Вот они то и развернуты в обратную сторону. А зетеки все по нормальному стоят Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Если что валяется блэковский мотор 2.0 рассточенный на +0.5. Задиры во втором и третьем цилиндрах. Точить надо будет под +1.0 Поршня такие есть на ебее

Опубликовано

Если что валяется блэковский мотор 2.0 рассточенный на +0.5. Задиры во втором и третьем цилиндрах. Точить надо будет под +1.0 Поршня такие есть на ебее

где он валяется и скока денег просишь?

Опубликовано

Валяется у меня в гараже, скоро денег хз, ты сначала поршня найди :)

посоветовал))) смотрел такие поршня, в РФ может их и реально найти, а у нас под заказ такую сумму запели что знакомый мой уже задумался над сдачей машины на шрот :D  завтра уже будем смотреть, может придумаем как затолкать мотор от мондео. на наших разборках пока даже намека никакого нет на толковый блек.

Опубликовано

Всем доброго вечера! У меня токая история, моня 97года, сдох двигун, с небольшими переделками выхлопной и потдона все встало и заработало, от фокуса 2004года. Уже накатал 5 с хвостиком тысяч.

Опубликовано

Всем доброго вечера! У меня токая история, моня 97года, сдох двигун, с небольшими переделками выхлопной и потдона все встало и заработало, от фокуса 2004года. Уже накатал 5 с хвостиком тысяч.

А. по подробней можно.!!!очень интересная тема.

  • Решение
Опубликовано

А. по подробней можно.!!!очень интересная тема.

По порядку. Было два варианта, либо двигатель от мони 98 года но без навесного и от фокуса 2004 с навесным, кроме генератора. Цена за каждый вариант по 15000р. Естественно выбор пал на фокус, моложе и пробег маленький. Сняли старый двигатель, проблема: подушка правая по ходу движения у фокуса кронштейн чуть больше сама резинка токая же. Пришлось на разборке искать от моньки поздних выпусков, с 98 года у мони двигатель практически один в один как на 1 фокусе. Подушка нашлась, дальше проблема: кронштейн крепления подшипника правого привода, по следам на блоке видно, что на фокусе он другой. Путем проб и внимательного рассмотрения блока были найдены отверстия, по ходу буржуи для унификации всех моделей делали сразу несколько вариантов крепления. старый кронштейн встал как родной без переделок. Дальше при установке проблема: уперся поддон в подрамник, пришлось брать болгарку и сварку поддон был подогнан, встал как родной, но уменьшился на где то на граненый стакан. Дальше проблема: выхлоп, пришлось переваривать трубу после катализатора и делать заплатку не катализаторе. Да все навесное идентично, что на фокусе, что на моне. кроме генератора, вот это была проблема. Так как генератора как раз и не хватало пришлось идти на разборку. Не поверите генератор от фокуса не так просто найти. пришлось выложить 6000 рублей. почти половина цены всего двигателя. У фокуса на генераторе подключение через фишку. а у мони гаечка. Решение, прозвонили в фишке первая ножка и была подключена. Вот и все, завели, поехали.        

Опубликовано

@dvulpe,

 

 А поддон ? от Мондео не подходит.без переделок?

В моем случае не подходил, у меня на убитом движке 97 года поддон состоит из одной части, а у фокуса из двух. Может от моньки поздних выпусков 98-00 годов и подойдет, не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...