Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 доброго времени суток форумчане, очень срочно прошу подсказку: имеем форд фокус 2004 года 1.8 бензиновый зетек с черной клапанной крышкой, вчера по не понятным причинам после замены свечей в сервисе при заводке что-то застучало и мотор заглох. сняли головку а там разбитый в хлам поршень и трещина в блоке. причину будем выяснять позже. сейчас основной вопрос состоит в другом, лежит в гараже мотор 1.8 зетек но с серой клапанной,сильвертоп вроде как. так вот вопрос состоит в том, можно ли вкорячить мотор сильвер в этого фокуса, и другая сторона вопроса, если и можно поставить то лучше ставить с головкой сразу или есть альтернативы? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Фигасе поменяли свечи! Могли наверняка туда в колодец уронить головку на 10 например, вот она и встала там раком над поршнем... По поводу замены не подскажу, сейчас проснутся, подтянутся и наверняка начнется оживленная беседа по этому поводу. Удачи! 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 Фигасе поменяли свечи! Могли наверняка туда в колодец уронить головку на 10 например, вот она и встала там раком над поршнем... По поводу замены не подскажу, сейчас проснутся, подтянутся и наверняка начнется оживленная беседа по этому поводу. Удачи! ну я тоже так и предположил что что-то уронили, на поршне видны следы от какой-то посторонней детальки. правда размолотило все так,что не понятно что это за штука была, только осколки остались. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Можно все. Но. Во первых потребуется все навесное с сильвера - генератор, гур, компрессор кондея плюс крепление двигателя надо будет придумать, в частности передней его части. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 Можно все. Но. Во первых потребуется все навесное с сильвера - генератор, гур, компрессор кондея плюс крепление двигателя надо будет придумать, в частности передней его части. навесное говоришь, а с блека разве не подойдет? у меня в принципе навесное есть все, кроме гур. и поддон картера с сильвера тоже отсутствует. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 навесное говоришь, Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях. все бы было ничего, блок тоже лопнул. там трещина сантиметров на 8 длинной. причем после того как лопнул под машиной за минуту буквально масло-тосольная лужа собралась. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 а если только блок от сильвера поставить? я знаю что головку от сильвера на мотор блек не получится, подумал вот если наоборот блок от сильвера поставить под голову от блека. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) а если только блок от сильвера поставить? я знаю что головку от сильвера на мотор блек не получится, подумал вот если наоборот блок от сильвера поставить под голову от блека. http://mondeoclub.ru/forum/topic/131602/ здесь уже обсуждалось.свой совет я описал выше.больше добавить не чего . Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 навесное говоришь, а с блека разве не подойдет? у меня в принципе навесное есть все, кроме гур. и поддон картера с сильвера тоже отсутствует. Гур там в принципе такой же, кронштейн гура разный. Поддон с блэка не поставишь - на сильвере он алюминиевый и цельный а у блэка из двух частей - алюминиевой проставки и самого жестяного поддона. И еще если не ошибаюсь, на фокусе стоит датчик детонации в голове, а на сильвере такого нет. Блоки разные и поставить сильверовский блок не получится. И еще готовся варить выпускную систему. Сильвер больше по высоте примерно на 5см, первое колено на нем уходит вправо, как бы огибая поддон. А на блеке колено тупо под поддоном идет 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Ну для начала.то что на фокусах стоит двигатель на оборот.я бы снял поддон.и гбц не вытаскивая двигателя.и вытащил шатун с поршнем.зааодно и колечки заменить.делов на пол дня.все заключаеться в запчастях. Ты путаешь фокус 1 и фокус 2. На первом на всех машинах стоял zetec se - урезанная версия полноценного зетека А на втором на 1.4 и 1.6 стояли те же зетек се, а вот уже начиная с 1.8 - duratec. Вот они то и развернуты в обратную сторону. А зетеки все по нормальному стоят Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 поеду ка я рассмотрю все на яву. инфу скину если кому будет любопытно. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Если что валяется блэковский мотор 2.0 рассточенный на +0.5. Задиры во втором и третьем цилиндрах. Точить надо будет под +1.0 Поршня такие есть на ебее 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 Если что валяется блэковский мотор 2.0 рассточенный на +0.5. Задиры во втором и третьем цилиндрах. Точить надо будет под +1.0 Поршня такие есть на ебее где он валяется и скока денег просишь? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 где он валяется и скока денег просишь?Валяется у меня в гараже, скоро денег хз, ты сначала поршня найди 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 Валяется у меня в гараже, скоро денег хз, ты сначала поршня найди посоветовал))) смотрел такие поршня, в РФ может их и реально найти, а у нас под заказ такую сумму запели что знакомый мой уже задумался над сдачей машины на шрот завтра уже будем смотреть, может придумаем как затолкать мотор от мондео. на наших разборках пока даже намека никакого нет на толковый блек. 0 Цитата
dvulpe Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Всем доброго вечера! У меня токая история, моня 97года, сдох двигун, с небольшими переделками выхлопной и потдона все встало и заработало, от фокуса 2004года. Уже накатал 5 с хвостиком тысяч. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Всем доброго вечера! У меня токая история, моня 97года, сдох двигун, с небольшими переделками выхлопной и потдона все встало и заработало, от фокуса 2004года. Уже накатал 5 с хвостиком тысяч. А. по подробней можно.!!!очень интересная тема. 0 Цитата
Sanek8651 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Посмотреть бы фотоочет!!! 0 Цитата
Решение dvulpe Опубликовано 23 декабря, 2016 Решение Опубликовано 23 декабря, 2016 А. по подробней можно.!!!очень интересная тема. По порядку. Было два варианта, либо двигатель от мони 98 года но без навесного и от фокуса 2004 с навесным, кроме генератора. Цена за каждый вариант по 15000р. Естественно выбор пал на фокус, моложе и пробег маленький. Сняли старый двигатель, проблема: подушка правая по ходу движения у фокуса кронштейн чуть больше сама резинка токая же. Пришлось на разборке искать от моньки поздних выпусков, с 98 года у мони двигатель практически один в один как на 1 фокусе. Подушка нашлась, дальше проблема: кронштейн крепления подшипника правого привода, по следам на блоке видно, что на фокусе он другой. Путем проб и внимательного рассмотрения блока были найдены отверстия, по ходу буржуи для унификации всех моделей делали сразу несколько вариантов крепления. старый кронштейн встал как родной без переделок. Дальше при установке проблема: уперся поддон в подрамник, пришлось брать болгарку и сварку поддон был подогнан, встал как родной, но уменьшился на где то на граненый стакан. Дальше проблема: выхлоп, пришлось переваривать трубу после катализатора и делать заплатку не катализаторе. Да все навесное идентично, что на фокусе, что на моне. кроме генератора, вот это была проблема. Так как генератора как раз и не хватало пришлось идти на разборку. Не поверите генератор от фокуса не так просто найти. пришлось выложить 6000 рублей. почти половина цены всего двигателя. У фокуса на генераторе подключение через фишку. а у мони гаечка. Решение, прозвонили в фишке первая ножка и была подключена. Вот и все, завели, поехали. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 @dvulpe, А поддон ? от Мондео не подходит.без переделок? 0 Цитата
dvulpe Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 @dvulpe, А поддон ? от Мондео не подходит.без переделок? В моем случае не подходил, у меня на убитом движке 97 года поддон состоит из одной части, а у фокуса из двух. Может от моньки поздних выпусков 98-00 годов и подойдет, не знаю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.