Николай Сергеевич Ч Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 У меня обороты, после прогрева, держит 900 Подскажите, в каком направлении копать?
Митя023 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Проблемы с оборотами и повышенным расходом полностью ушли с приближением температуры воздуха к нулевой отметке: при морозе либо t ож не повышается до нормальной, либо начинает барахлить какой-то датчик... Если кому интересно отпишусь чем закончится эта история)
Destructman Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) CТало колбасить машину на холостых, началось давно, прошлой осенью, сначало было только при морозе, потом по мере прогрева проблема пропадала, сейчас колбасит постоянно, обороты скачут независимо от температуры на улице. Скинул штекер с датчика КХХ машина не глохнет держит где то 350-400 оборотов. Подсос воздуха? Изменено 13 января, 2017 пользователем Destructman
Silver63 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Скинул штекер с датчика КХХ машина не глохнет держит где то 350-400 оборотов. Подсос воздуха? Сам и ответил на этот вопрос
Жиша Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Подсос воздухаДля определения идёт ли подсос через трещину в трубке вентиляции картерных газов на прогретом движке сними трубку вентиляции картера с патрубка на клапанной крышке. Парубок смотрит на вакуумный усилитель тормозов. Но для этого нужно будет снять сначала пластиковую крышку с самого двигателя. Если после снятия трубки с патрубка ХХ пришли в норму - замена трубки вентиляции, которая проходит от масляного сепаратора во впускной коллектор. Для этого потребуется снимать сам впускной коллектор. Если обороты не нормализовались рыть дальше. Удачи.
a67tur Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Проблемы с оборотами и повышенным расходом полностью ушли с приближением температуры воздуха к нулевой отметке: при морозе либо t ож не повышается до нормальной, либо начинает барахлить какой-то датчик... Если кому интересно отпишусь чем закончится эта история) Если решили эту проблему отпишитесь пожалуйста ,а то на аналогичной машине такая же проблема.
berkut2008 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 проблему решил заменой шланга коллектора, плюс замена прокладок самого коллектора, сразу все нормализовалось, шланг старый был разорван, чтобы не тратить много денег на оригинальный шланг от старины генри форда, поставил от мазды, шланг в три раза дешевле подходит один в один, парт номер lf1513895 но нужно учитывать что у меня машина рестайлинговая, у кого дорестаил то там лучше по вину наити патрубок он уже или шире точно не помню.
strannikk Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 @berkut2008, на дорестайле этот шланг никогда не рвется - он там меньшего диаметра и с очень толстыми стенками на рестайле его плющит разряжением ну и он рвется
tanliz Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 на дорестайле этот шланг никогда не рвется - он там меньшего диаметра и с очень толстыми стенкамиИ что ,можно махнуть сепаратор на дорестайловый,и усё?Или не прокатит?
Silver63 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 И что ,можно махнуть сепаратор на дорестайловый,и усё?Или не прокатит? Сепаратор мало будет. Надо еще и коллектор менять. На дорестайле штуцер меньше тоже.
alekmed Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 @berkut2008, на дорестайле этот шланг никогда не рвется - он там меньшего диаметра и с очень толстыми стенками на рестайле его плющит разряжением ну и он рвется Еще как рвётся, не надо обнадёживать новичков, просто обнаружить сложнее лопнувшее место на шланге, очень внимательно нужно осматривать.
Destructman Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) CТало колбасить машину на холостых, началось давно, прошлой осенью, сначало было только при морозе, потом по мере прогрева проблема пропадала, сейчас колбасит постоянно, обороты скачут независимо от температуры на улице. Скинул штекер с датчика КХХ машина не глохнет держит где то 350-400 оборотов. Подсос воздуха? Проблема не решилась. Ездил на сервис профильный, фордами занимаются легковыми и комерческим транспортом, сказал подсос, скорее всего проблема в шланге вентиляции картера. Позвонили через пару часов, сказали ни в шланге вентиляции картера ни в других подсоса не нашли, приехал, показали трубку вентиляции картера действительно целая. Сказали что если бы подсос был бы, датчик расхода воздуха ругался бы но диагностика показывает параметры в норме. И самое странное что у нас сейчас потеплело и проблема с оборотами снова перестала проявляться. В морозы же завожу еду, перед светофором скидываю на нейтралку и пока качусь обороты ХХ 3-4 тысячи, через 2-3 секунды после полной остановки обороты приходят в норму. И так до тех пор пока машина полностью не прогреется. С прогревом проблема уходит. И как правило такая проблема при температуре от минус 10 и ниже. Вчера было минус 6 и обороты не скакали. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Destructman
Вольд Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Проблема не решилась. Ездил на сервис профильный, фордами занимаются легковыми и комерческим транспортом, сказал подсос, скорее всего проблема в шланге вентиляции картера. Позвонили через пару часов, сказали ни в шланге вентиляции картера ни в других подсоса не нашли, приехал, показали трубку вентиляции картера действительно целая. Сказали что если бы подсос был бы, датчик расхода воздуха ругался бы но диагностика показывает параметры в норме. И самое странное что у нас сейчас потеплело и проблема с оборотами снова перестала проявляться. В морозы же завожу еду, перед светофором скидываю на нейтралку и пока качусь обороты ХХ 3-4 тысячи, через 2-3 секунды после полной остановки обороты приходят в норму. И так до тех пор пока машина полностью не прогреется. С прогревом проблема уходит. И как правило такая проблема при температуре от минус 10 и ниже. Вчера было минус 6 и обороты не скакали. не ругается датчик на рваный шланг - мы все это проходили
Evgkomok Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Проблема не решилась. Ездил на сервис профильный, фордами занимаются легковыми и комерческим транспортом, сказал подсос, скорее всего проблема в шланге вентиляции картера. Позвонили через пару часов, сказали ни в шланге вентиляции картера ни в других подсоса не нашли, приехал, показали трубку вентиляции картера действительно целая. Сказали что если бы подсос был бы, датчик расхода воздуха ругался бы но диагностика показывает параметры в норме. И самое странное что у нас сейчас потеплело и проблема с оборотами снова перестала проявляться. В морозы же завожу еду, перед светофором скидываю на нейтралку и пока качусь обороты ХХ 3-4 тысячи, через 2-3 секунды после полной остановки обороты приходят в норму. И так до тех пор пока машина полностью не прогреется. С прогревом проблема уходит. И как правило такая проблема при температуре от минус 10 и ниже. Вчера было минус 6 и обороты не скакали. А случаем дроссельная заслонка не помещает?
Вольд Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 чтобы обороты были 4 тыс. заслонка должна залипать в открытом состоянии. Не возможно через КХХ даже полностью открытый столько воздуха насосать
tanliz Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 @Вольд,Могу ошибаться ,но где то видел обсуждение, по моему с твоим участием, о некой потерянной заглушке в коллекторе.Как следствие, дырка там........???????
Evgkomok Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 @Вольд,Могу ошибаться ,но где то видел обсуждение, по моему с твоим участием, о некой потерянной заглушке в коллекторе.Как следствие, дырка там........??????? Эта заглушка оси заслонок коллектора.
Destructman Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Шланг целый я сам лично его посмотрел когда приехал в сервис. Ну и просто логически подумать, если через дыру в шланге подсасывает воздух, то его будет подсасывать независимо от температуры на улице и независимо от того прогрета машина или нет. А у меня обороты прыгают только в мороз и только на непрогретой машине.
alekmed Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Почитай эту тему, там твоя проблема тоже обсуждается и даже у кого-то решается. стр 27,31,35,47. http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?page=1?hl=%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0 А лучше всю прочитай. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем alekmed
Александр7 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Подскажите такая ситуация. Мондео 3 V6 2.5.На холодную даже при +1 когда завожу сразу обороты 1500-2000 буквально секунды на три,потом скидывает на 1000 пока не прогреется. Это нормально или что-то не так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти