NixoN78RUS Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Машину восстанавливал после ДТП. Систему srs не восстанавливал. Фишки от датчиков удара были оборваны. В сервисе завелся без проблем. Решил отрезать и заизолировать болтающиеся провода. По глупости не скинул клемму. По всей видимости,замкнул провода В итоге перестал схватывать...В общем,мне кажется,что мондео думает,что я его опять разбил)))есть ли какие то танцы с бубном,чтобы завести его после "аварии" или все и так должно завестись? Что делать,посоветуйте,пожалуйста... Изменено 28 ноября, 2016 пользователем NixoN78RUS
Slavik k Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 преды проверь и ошибки посмотри в моторном
Alexx1988 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Дабы не плодить тему, напишу здесь. ехал вчера домой на мондео tddi 90лс, тут авто начал дергаться и заглох..спираль не загоралась..солярки четверть бака, отъездил на ней с полного бака, на улице тепло, т.е исключаю парафин. Дотащили до гаража. Сегодня проверил на ошибки с помощью форскана, ничего не показало. Снял топливный фильтр-наполовину пуст, попробовал наполнить ртом через шланг, подцепив подачу и заглушив обратку, несколько вдохов и фильтр наполнился...поставил на место. Приоткрутил трубку подачи первой форсы, крутил стартером, вроде пошли пузыри, потом вторую-ничего не идет...покрутили пару раз стартером, тоже пошли пузыри. С третьей и четвертой такая же басня. В итоге прокачать не смог, аккума не хватает и прикурки авто тоже. Что делать, пробовать прокачивать? С чего вдруг заглохла..? Знакомый говорит может быть клапан по дозировке, это который и по опережению между трубками на тнвд?
DriverOK Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 А может насос подкачки помер? Иначе с чего быть полупустым фильтру.
Alexx1988 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 А может насос подкачки помер? Иначе с чего быть полупустым фильтру.Его у на vp30 нет
KARST Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Судя по симптомам там 115коней и есть подкачивающий. Проверь под задним правым пассажиром под днищем. Если я не ошибаюсь, VP30 в 2003 году не ставили.
Alexx1988 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Судя по симптомам там 115коней и есть подкачивающий. Проверь под задним правым пассажиром под днищем. Если я не ошибаюсь, VP30 в 2003 году не ставили.Нет, нету там ничего. Да и по вину бьется год и 90лс и vp30...я сам вижу что симптомы как у умирающего подкачивающего, но его там нет. Сегодня прокачали систему, завели, но проехав 5км она снова заглохла....еще заметил сегодня при прогреве немного менялись звуки работы двигателя...
KARST Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Посмотри тогда быстросъемы на баке (под задней сидухой резиновый лючок). Может воздух сосет через подачу.. Других вариантов пока не вижу.
KARST Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Посмотри тогда быстросъемы на баке (под задней сидухой резиновый лючок). Может воздух сосет через подачу.. Других вариантов пока не вижу. И до кучи всю топливную на герметичность проверь.
djlf Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Отпишитесь как успехи у меня такие же проблемы.
Alexx1988 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Приехал в сервис, начали разводить на промывку бака и на замену тф, мол с фильтра немного грязи вылилось. Я говорю, что нужно проверить сначала на воздух и попробовать завести с канистры. Они звонят и говорят, все сделали, на канистре машина заводится и едет, а с бака нет... В итоге после того как промыли бак и поставили новый фильтр, случайный и чудесным образом мастер нашел лопнувшую трубку обратки тнвд....пиздец разводилы. В итоге отдал 10тр за все провсе. Воздух говорит даже и не заметил в канистре с обратки...мастер фломастер
djlf Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Приехал в сервис, начали разводить на промывку бака и на замену тф, мол с фильтра немного грязи вылилось. Я говорю, что нужно проверить сначала на воздух и попробовать завести с канистры. Они звонят и говорят, все сделали, на канистре машина заводится и едет, а с бака нет... В итоге после того как промыли бак и поставили новый фильтр, случайный и чудесным образом мастер нашел лопнувшую трубку обратки тнвд....пиздец разводилы. В итоге отдал 10тр за все провсе. Воздух говорит даже и не заметил в канистре с обратки...мастер фломастер В месте где лопнула трубка не было подтека ДТ и как нашли это место?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти