Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет! Брал машину без тросов стояночного тормоза, задние тормоза дисковые. И вот: стоят новые тормазные диски, колодки и все тросики. Ласточка тормозит хорошо, а вот ручник держит плохо, большой наклон и катится. Рычаг с легкостью тянется к самому верху (щелчки не щетал, много), хотя может так и надо. Подскажите пожалуйста что я не так сделал,и как должен вести себя рычаг. Спасибо!


Опубликовано

Всем Привет! Брал машину без тросов стояночного тормоза, задние тормоза дисковые. И вот: стоят новые тормазные диски, колодки и все тросики. Ласточка тормозит хорошо, а вот ручник держит плохо, большой наклон и катится. Рычаг с легкостью тянется к самому верху (щелчки не щетал, много), хотя может так и надо. Подскажите пожалуйста что я не так сделал,и как должен вести себя рычаг. Спасибо!

Зайди в тему про ручник .там описана твоя проблема и как её исправить .в самом рычаге.

Опубликовано

В рычаге все в порядке. Дело где-то в суппортах, само подводящий механизм - что-то надо было с ним сделать.

Опубликовано

@Hikaro17,что, уникальный случай, чтобы создавать для себя любимого тему каких на твой вопрос воз и маленькая тележка? Или лень матушка ковыряться среди таких же тем, где все уже разжевано и отвечено несколько раз? А! Трудно искать- так это вот благодаря тому что не особо утруждая себя создал новую тему и все в порядке. И таких как ты- сотни. Потому и завалили вот таким хламом весь форум.

Опубликовано (изменено)
 http://mondeoclub.ru/forum/topic/111892/?page=4          http://mondeoclub.ru/forum/topic/98771/?page=4    http://mondeoclub.ru/forum/topic/98771/?page=4         http://mondeoclub.ru/forum/topic/98771/?page=4      если мало .я еще тебе найду.это .что-бы ты понял.что можно это все в одной теме. найти ответ.а ты еще хлама подкидуешь. Изменено пользователем Проезжий
  • Решение
Опубликовано

Спасибо за полупомощь. Больше захламлять не буду. И все же уточню что ответа на свой вопрос я так и не  услышал, и в темах разговоры только о барабанных тормозах. :mellow:

Опубликовано

 

 

Спасибо за полупомощь. Больше захламлять не буду. И все же уточню что ответа на свой вопрос я так и не  услышал,
Без обид, но тебе уже все рассказали.

Проблема твоя кроется в рычаге ручного тормоза.

Скорее всего, (не обязательно) 

 

 

Если слетел трос, то он гад попадает между трещёткой и кожухом и раздвигает их... потом он туда будет постоянно сваливаться. Это я тоже поборол, но нету времени пока описывать 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86121/  пост №7

И далее http://mondeoclub.ru/forum/topic/84488/

Короче, снимай рычаг и изучай. Будет непросто.

В Бресте, на авторынке, вменяемого б/у рычага я весной не нашел. Проблемы с "собачкой".Забрал лучшее из худшего.

Опубликовано (изменено)

 

 

Рычаг с легкостью тянется к самому верху (щелчки не щетал, много)

 

 

Короче, снимай рычаг и изучай. Будет непросто.

 

что на первом (барабаны), что на втором (диски) одна и та же проблема была: РЫЧАГ, кто то переделывал схему как на ФМ3, но темы не нашел

Изменено пользователем охотник
Опубликовано (изменено)
Согласен с вышесказанным, что нужно было не открывать новую тему, а задать вопрос в одной из существующих. Но сам в своё время пройдясь по указанным ссылкам, толком ответа на свою такую же проблему не нашёл. Поэтому не пинайте топикстартера, он прав в том что

И все же уточню что ответа на свой вопрос я так и не  услышал, и в темах разговоры только о барабанных тормозах.

У меня тоже дисковые и их проверить, на мой взгляд, проще, чем барабанные: во-первых, посмотреть как ходят тросы, во вторых, попробовать мощной отвёрткой поджать привода на суппортах: если колесо стопорится, то наиболее вероятная причина указана выше в цитате от twik 

Проблема твоя кроется в рычаге ручного тормоза. Скорее всего, (не обязательно)  Цитата     Если слетел трос, то он гад попадает между трещёткой и кожухом и раздвигает их... потом он туда будет постоянно сваливаться. Это я тоже поборол, но нету времени пока описывать 

Причиной, по которой у меня вот так же сваливался трос (в результате чего рычаг тянется до вертикального положения, но трос не натягивает), был облом ограничителя. При снятии рычага обратил внимание, что откуда-то выпал обломок в форме лепестка. При осмотре выяснил, что он был вот здесь: 

 
0_121495_62279a97_XXL.jpg
 

 В результате того, что он обломался, трос слетает и гнёт кожух: 

 
0_121496_507adba8_XXL.jpg
 

 Все детали калёные и сварка тут надолго не поможет, даже может повредить. Решил проблему вот так: 

 
0_121494_141c6d78_XXL.jpg
 

 Привязал толстой проволокой трос за отверстие в пластине за зубчатым сектором (нужно только затем проверить, чтобы проволока не попадала при поднятии рычага между тросом и сектором, а то её перекусит) и вот уже 2 года без проблем.

Изменено пользователем An72
Опубликовано (изменено)

Но сам в своё время пройдясь по указанным ссылкам, толком ответа на свою такую же проблему не нашёл. Поэтому не пинайте топикстартера, он прав в том что

Так в чем же он прав????.если ему было сказано .что ищи проблему в механизме самоподтяжки в рычаге стояночного тормоза.на что он сразу дал ответ.что с рычагом все в порядке!!!!ну раз в порядке .то на держи темы и изучай.если такой упертый и не прислушиваешься советов.twik вообще изучил машину до самого последнего болтика.а ты топстартер прав.не льзя быть таким упертым.а прислушиваться советов надо.если сам просишь совета.а там уже решать.делать по совету или нет .но если спрашиваешь.то не отталкуй сразу. и люди будуть рады . всегда помочь.ИМХО.

А.за ссылку  с фотоотчетом респект!!!! познавательно в решении проблемы.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

 

 

twik вообще изучил машину до самого последнего болтика.
Спасибо, конечно, но это не так. :)

Просто, на форуме уже почти все есть !!  Остается , не ленится, искать, читать, пытаться понять принцип работы механизма и ВСЕ получится.

Главное не ленится и помнить, что это твоя проблема, и решать ее - только тебе.

Опубликовано

Так в чем же он прав????.если ему было сказано .что ищи проблему в механизме самоподтяжки в рычаге стояночного тормоза.на что он сразу дал ответ.что с рычагом все в порядке!!!!ну раз в порядке .то на держи темы и изучай.если такой упертый и не прислушиваешься советов.twik вообще изучил машину до самого последнего болтика.а ты топстартер прав.не льзя быть таким упертым.а прислушиваться советов надо.если сам просишь совета.а там уже решать.делать по совету или нет .но если спрашиваешь.то не отталкуй сразу. и люди будуть рады . всегда помочь.ИМХО.

А.за ссылку  с фотоотчетом респект!!!! познавательно в решении проблемы.

Ну, может я не совсем верно сформулировал мысль. Я имел ввиду, что действительно перелопатив уйму информации, нужную в этой куче ссылок выуживаешь по капле, а реального решения своей проблемы можешь так и не найти. Естественно, обиды тут быть не должно, не нашёл - попробуй посмотреть, снять, разобрать, если что-то не понятно - задай конкретные уточняющие вопросы, народ подскажет кто что знает. Поэтому и с вашими, коллеги, доводами согласен: экстрасенсов здесь нет, чтобы выдать готовое решение на тарелочке, нужно приложить какие-то усилия и от себя. Но это так, лирическое отступление оффтопом.

По поводу же предположения автора вопроса насчёт проблем с суппортом - легко проверить. Я прошлой зимой перед Новым годом поставил машину в гараж и чисто автоматически затянул ручник (обычно в гараже этого не делаю). Через день сломал ногу и в гараж удалось попасть только весной. Колодки на одном из колёс за это время намертво заклинило, пришлось протянуть его юзом метров 20, пока отпустило. После этого перестал держать ручник. Вскрытие показало, что возвратная пружина рычага ручника в суппорте намертво закисла за зиму. Пришлось разбирать, ухитрился это сделать без снятия суппорта. При помощи монтировки и какой-то матери часа за два камасутры удалось-таки заправить её обратно (за счёт чего такая мощная пружина держалась запавшей ума не приложу). При всём этом с торможением педалью проблем не было, рычаг затягивался на нормальную величину, тросы тянулись, но рычаг привода в суппорте поворачивался без усилия и возврата в первоначальное положение. Если у автора темы с тормозами всё в порядке, то проблема с суппортами может быть только со стороны ручника. Но при этом рычаг в салоне не должен задираться вверх, если тросы целые. 

Опубликовано

Сделал. Огромное СПАСИБО за помощь, особенно An72. Не каких обид я не таил. Я пошел искать инфу там, где мне объяснили мою проблему без всяких упреков. Но  и за критику  спасибо - побудила научиться пользоваться поиском. :)  :)  :)

Опубликовано (изменено)

Сделал. Огромное СПАСИБО за помощь, особенно An72. Не каких обид я не таил. Я пошел искать инфу там, где мне объяснили мою проблему без всяких упреков. Но  и за критику  спасибо - побудила научиться пользоваться поиском. :)  :)  :)

 А .именно в чем заключалась проблема.и  метод  её устранения . содержиться под грифом секретно!!!! :oops:

Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...