Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

сдраствуйте форумчне !!!

у меня акая проблема с ручником все работал потом салал иногда при потановке соскакивать а теперь ваще не затягивает , на поиске ни чего не мог найти , если это автонатяжитель то чтс ним можно сделать ? и как добаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


надо снимать центральную консоль, между сиденьями которая, под ней и находится все что тебе нужно. Когда снимешь увидишь в чем дело. Недавно обсуждали как снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дим,

Лови инфу от Олега (ЖИША)

Ремонт ручного тормоза

1. Проверить механизм самонатяжения.

Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.

Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.

На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.

Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.

При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком

Зафиксировать барабан гайкой.

В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.

Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.

Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

 

2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести.

 

Неисправность.

Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает.

 

Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали.

 

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял центральную панель , что не могу разобраться , при поднятии ручника сектор самонятяжителя вращается вместе с ручкой и собачка не срабатывает , не могу пока догнать как он работает , сектор так и должен вращатся или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял центральную панель , что не могу разобраться , при поднятии ручника сектор самонятяжителя вращается вместе с ручкой и собачка не срабатывает , не могу пока догнать как он работает , сектор так и должен вращатся или нет

 

Так и должно быть - когда поднимаешь рычаг вверх сектор идёт всегда вместе с рычагом, а когда опускаешь, то как только трос ослабевает ниже какого-то порога, и пока нажата кнопка рычага - сектор за счёт собственной пружины натягивает трос (точнее стоит на месте, а рычаг опускается дальше), а когда рычаг в нижнем положении до упора (или отжата кнопка) он блокирует процесс натяжения, даже если он ещё и не завершён. Почитай в стране советов вот это

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/84488/

 

там написано как починить...

 

от себя добавлю пару слов (неделю назад сам чинил)...

 

Сектор-трещётка и рычаг ручника связаны между собой только через "собачку" - фиксатор сектора, который стоит в верхней точке сектора. Если мы выкинем фиксатор, то сектор за счёт собственной пружины натягивает трос - это и есть механизм самонатяжения. В реальности это происходит, когда фиксатор опирается только центральным зубцом на зубья сектора (описывать подробно долго - разберёшь и сам поймёшь). Но если центральный зубец сточен (а он у тебя скорее всего сточен, если конечно трос не слетел с сектора), то при опускании ручника он не может зацепиться за зубья сектора и "встать" в среднее положение...

 

Прочитай сначала ссылку, а потом учти то, что я написал внизу...

 

Фиксатор на ФМ2 состоит из трёх зубцов - переднего, центрального и заднего по ходу движения авто (на самом деле задний зубец стопора состоит аж из четырёх подряд зубцов). На ФМ1 - не знаю, в описании по ссылке выше про передний зубец ни слова. Если у тебя его нет, то часть касательно него пропускай мимо ушей. Передний зубец нужен только для того, чтобы заблокировать процес натяжения при отжатой кнопке или в нижнем положении рычага...

 

Стачивать надо не только центральный зубец, но и крайний передний и очень важно, чтобы растояния между ними сохранились с точностью до одного зубца. Проверить это просто - сначала затачиваешь центральный зубец, потом прикладываешь фиксатор к зубцам сектора так, чтобы задние и центральный зубъя фиксатора чётко попадали в зубцы сектора. Потом начинаешь стачивать передний зубец до тех пор пока теперь уже центральный и передний зубцы стопора не попадут чётко в зубцы сектора...

 

Если слетел трос, то он гад попадает между трещёткой и кожухом и раздвигает их... потом он туда будет постоянно сваливаться. Это я тоже поборол, но нету времени пока описывать (фотоаппарата не было под рукой, а без картинок трудно показать)... Если тебе или кому-то будет это нужно срочно - пишите, обязательно всё опишу...

 

Удачи

 

ЗЫ: В книжках толкового описания работы этого механизма не нашёл, поэтому всё написанное - это результат собственных экспериментов со своим ручником...

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вчера смотрел , вобщем при опускании ручки ручника трос полностью втягивается с усилием и пружина натяжителя сектора не смогает натянуть хотя она целая , почему трос уходит полностью ? может надо копать в тормозных барабанах ? т.к . посмотрел трос под машиной так вот на левое колесо при натягивании ручника ход троса небольшой а вот на правое ход огромный такое ощущение что колодки не разводятся и хотят на полный ход ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снимал оба тормозные барабана , в одном не было саморазводящего фиксатора , сделал самодельный болтик с пружиной , но результата так и нет ручка ручника до самого верха еле еле берет ручник , вот может быть еще из за заржавевшей планки между колодками и прикипевшего сектора , может из за него ручник не работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял еще раз барабаны разработал эти сектора но результат тот же , ручку до верху ручник еле еле взял , не могу разобраться в чем дело ,если тросик зажать чтоб далось слаби то натяжитель срабатывает а отпукаешь он с услием втягивается :wacko: , колодки толщиной 2-3 мм , сколько толщина новых ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дим,

 

задняя тоньше передней, если не путаю, а ты случаем зубчатые сектора планки несмазал? ИХ СМАЗЫВАТЬ НЕЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯЯЯ!

УДАЧИ!

зы но не 2-3 мм - толще

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты случаем зубчатые сектора планки несмазал?

 

брызгал ВДехой ну и на сектора попало , поставлы новые колодки посмотрим что с ручником будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дим,

сектора должны быть без малейшего намёка на смазку, тк будут проскальзывать, и ручник небудет держать.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок буду менять колодки то промою в зебине , а как думайте можно сектор под планкой чуток смазать графиткой чтоб не прикипала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,почему не горит лампочка ручника.Посоветуйте, что нужно сделать.У меня ФМ1. 1993г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Я вообще выкинул эту планку, и поставил планку от 41 москвича подрезав её по длине, и длинную пружину от Логана. Теперь все на века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...