Zerich09 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Добрый день .Подскажите пожалуйста ,где находится датчик ДРМВ на двигателе 2.3 (SEBA) ?При запуске на холодную при температуре ниже "0" запускается как буд-то 2 цилиндра.При нажатии на дросель - провал,после нескольких коротких нажатий начинают работать 4 цилиндра.После этого если нажать на дросель обороты начинают плавать от 1000 до 1500,отпускаешь дросель работает ровно.Через 3-4 минуты все проблемы проходят.Свечи стоят платина, прошли 30 000 км.Советуют помыть датчик ДРМВ помыть,заслонку и форсунки мыл у официалов 35 000 км назад.Может подскажете какой-то совет? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Может подскажете какой-то совет? ну уж точно не трогать ДМРВ, не заменив предварительно свечей и не промыв дроссель. 35 тысяч достаточно для повторного засирания. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста ,где находится датчик ДРМВ на двигателе 2.3 (SEBA) ? во первых - если про расход воздуха то не дрмв а ДМРВ во вторых, не врубаюсь - откуда ему взяться на этом обычном атмосфернике ? - отличный совет, вымыть то чего нет.... Изменено 15 ноября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну во первых не нужно и нельзя ничего мыть, только лишь увеличите энтропию в негативном смысле. во вторых, лить хороший, проверенный бензин, проверять качество проводки и соединений, в случае неисправности датчиков, менять на новые без малейших угрызений совести. Бензин хороший,качество проводки тоже хорошее,а про датчики я не знаю какие проверять(( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Бензин хороший,качество проводки тоже хорошее,а про датчики я не знаю какие проверять(( не надо датчики все гораздо проще - свечи заменить, возможно одну-две катушки 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Свечи стоят платина, прошли 30 000 км. *хорошим* бензином свечи можно с одной заправки уложить 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 не надо датчики все гораздо проще - свечи заменить, возможно одну-две катушки Свечи откручивал,все чистые и красивые,нагара нет совсем.А как проверить катушки? 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 А может форсунки подзабило, тем более я смотрю вы любите присадочки в бензобак добавлять, а это уже лотерея. Почему вы решили что я присадочки в бак люблю добавлять???Ни разу так не делал. 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 сопротивление замерить, если при вытаскивании не располовинятся. Катушка или работает или не работает совсем.После прогрева работают все цилиндры.Есть подозрения на свечи. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Свечи откручивал,все чистые и красивые,нагара нет совсем.А как проверить катушки? лучше выложи фото, нет тебе веры..... 0 Цитата
hd2 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Катушка или работает или не работает совсем Запросто может работать когда как. Растрескивается изоляция и по сырой погоде проблемы, а когда сухо - всё отлично. У меня такая фигня была на тойоте когда то. В сильные дожди начинала дёргаться, в остальное время работало как часики. Тоже много чего поменял по советам и диагностикам, пока не поменял катушку. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 ой у вас еще и IMRC! заслонки а maf похоже все-таки есть http://mondeoclub.ru/forum/topic/133547/?do=findComment&comment=2750413 теплое с соленым не надо путать, это мап, датчик абсолютного давления он конечно тоже считает потребляемый воздух, но по другому, это не маф, который является датчиком прямого потока 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.