Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

    Добрый день .Подскажите пожалуйста ,где находится датчик ДРМВ на двигателе 2.3 (SEBA) ?При запуске на холодную при температуре ниже "0" запускается как буд-то 2 цилиндра.При нажатии на дросель - провал,после нескольких коротких нажатий начинают работать 4 цилиндра.После этого если нажать на дросель обороты начинают плавать от 1000 до 1500,отпускаешь дросель работает ровно.Через 3-4 минуты все проблемы проходят.Свечи стоят платина, прошли 30 000 км.Советуют помыть датчик ДРМВ помыть,заслонку и форсунки мыл у официалов 35 000 км назад.Может подскажете какой-то совет?


Опубликовано

 

 

Может подскажете какой-то совет?

ну уж точно не трогать ДМРВ, не заменив предварительно свечей и не промыв дроссель. 35 тысяч достаточно для повторного засирания.

Опубликовано (изменено)

 Подскажите пожалуйста ,где находится датчик ДРМВ на двигателе 2.3 (SEBA) ?

во первых - если про расход воздуха то не дрмв а ДМРВ

во вторых, не врубаюсь - откуда ему взяться на этом обычном атмосфернике ? - отличный совет, вымыть то чего нет.... :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Ну во первых не нужно и нельзя ничего мыть, только лишь увеличите энтропию в негативном смысле.

во вторых, лить хороший, проверенный бензин, проверять качество проводки и соединений, в случае неисправности датчиков, менять на новые без малейших угрызений совести.

Бензин хороший,качество проводки тоже хорошее,а про датчики я не знаю какие проверять((

Опубликовано

Бензин хороший,качество проводки тоже хорошее,а про датчики я не знаю какие проверять((

не надо датчики

все гораздо проще - свечи заменить, возможно одну-две катушки

Опубликовано

не надо датчики

все гораздо проще - свечи заменить, возможно одну-две катушки

Свечи откручивал,все чистые и красивые,нагара нет совсем.А как проверить катушки?

Опубликовано

А может форсунки подзабило, тем более я смотрю вы любите присадочки в бензобак добавлять, а это уже лотерея.

Почему вы решили что я присадочки в бак люблю добавлять???Ни разу так не делал.

Опубликовано

сопротивление замерить, если при вытаскивании не располовинятся.

Катушка или работает или не работает совсем.После прогрева работают все цилиндры.Есть подозрения на свечи.

Опубликовано

Катушка или работает или не работает совсем

Запросто может работать когда как. Растрескивается изоляция и по сырой погоде проблемы, а когда сухо - всё отлично. У меня такая фигня была на тойоте когда то. В сильные дожди начинала дёргаться, в остальное время работало как часики. Тоже много чего поменял по советам и диагностикам, пока не поменял катушку.

Опубликовано

ой у вас еще и IMRC! заслонки  :russian_roulette:

 

а maf похоже все-таки есть

http://mondeoclub.ru/forum/topic/133547/?do=findComment&comment=2750413

теплое с соленым не надо путать, это мап, датчик абсолютного давления

он конечно тоже считает потребляемый воздух, но по другому, это не маф, который является датчиком прямого потока

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...