андрей 1986 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кто ремонтировал термостат?Как стало и надолго ремонта хватает?мотор дюратек 2.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @андрей 1986,http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кто ремонтировал термостат?Как стало и надолго ремонта хватает?мотор дюратек 2.0 Ремонтировали, пока не появился термостат от мони 4 , стоит в районе 1000р, и нет смысла заморачиваться с ремонтом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Мне сказали что он вообще вечный Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk На 4 моне Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 нет смысла заморачиваться с ремонтом Ну почему же? Если есть время и вдохновение - то можно и ремонтировать. Особенно если руки правильные. В противном случае это может навредить мотору. Но согласен с твоими доводами - термостат от Мондео 4 это лучшее решение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Мне сказали что он вообще вечный Ну, вечного ничего не бывает, однако посмотри сколько тем про термостат в третьей ветке -до хрена! А в четвёртой?....очень вяло обсуждают, явно проблема не из наболевших. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 1986 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Ну почему же? Если есть время и вдохновение - то можно и ремонтировать. Особенно если руки правильные. В противном случае это может навредить мотору. Но согласен с твоими доводами - термостат от Мондео 4 это лучшее решение. можно номеро его?и он же будет без питания? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @андрей 1986, здесь вот http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat2.phpвсе расписано и номеров куча. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 можно номеро его?и он же будет без питания? Без питания.Если у тебя есть, замотай изолентой и пусть болтается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 1986 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Без питания.Если у тебя есть, замотай изолентой и пусть болтается. корпус не придетца менять? спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @андрей 1986,Корпус чего?. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor9K Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Мне сказали что он вообще вечный Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk На 4 моне Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk тебя обманули отправлено с моего мега супер мупер крутого компьютера через internet!! отправлено с моего мега супер мупер крутого компьютера через internet!! отправлено с моего мега супер мупер крутого компьютера через internet!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 корпус не придетца менять Термос от ФМ4 не разборный. Снимаешь старый термос и устанавливаешь новый и все дела. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 1986 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 есть люди кто старый отремонтировал как работает потом есть смысл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malin_83 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) есть люди кто старый отремонтировал как работает потом есть смысл? А в чем ремонт вообще ? , меняешь уплотнительное кольцо за 10 рублей и все. У меня после этого "ремонта" три года отходил, потом продал, проблем не было. Родной термос температуру держит в районе 92, а от фм4 около 85 А вообще http://mondeoclub.ru/forum/topic/55843/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/56588/ Изменено 15 ноября, 2016 пользователем malin_83 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 1986 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А в чем ремонт вообще ? , меняешь уплотнительное кольцо за 10 рублей и все. У меня после этого "ремонта" три года отходил, потом продал, проблем не было. ок спасибо!!тоже поменяю снять гемор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malin_83 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 глаза боятся, руки делают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) а от фм4 около 85 У моего ФМ термос заменил от ФМ4 и рабочая температура 92-94. Вот как уже 4 года в эксплуатации этот термос. Удачи. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tribeca203 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Термос ФМ 4 четко держал 90 только один сезон. Потом он начал открываться уже на 78 -80. Качество не всегда хорошее или подделок много. Оригинал поставлю наверное на этот раз .Все таки движок на дорестайле рассчитан на 98 градусов. Больше температура,меньше нагара и меньше расхода топливо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malin_83 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Я свой от фм4 поставил 2 месяца назад, и он изначально открывался на 83-85. Температуру 90 и выше я видел только в городе, по пробкам( на нем и написано было 85 или около того). А на прошлом мондюке, менял уплотнительное кольцо,на родном термосе, с подогревом. Там да, температура стояла в районе 92-95, по трассе Изменено 16 ноября, 2016 пользователем malin_83 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malin_83 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Кстати на фм3 термостаты бывают только с 90 и 98 температурой открытия, а на фм4 82, 85, 89, 90, 95 и 98. Это инфа из каталога экзиста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 1986 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 я поменял кольцо помоему без изменений 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 1986 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 я поменял кольцо помоему без изменений выключенный климат 96 включаю 79 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 1986 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 кто подскажет климат с термостатом завязан? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) @андрей 1986 Термос - регулирует температуру ОЖ. КК - поддерживает установленную температуру в салоне. Но если термос глючит, это отразиться и на КК. Удачи. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.