Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый оригенальный салентблок выпал с рычага


Рекомендуемые сообщения

Суть в том, задние салентблоки передних рычагов застучали. Левый весной, я купил полностью рычаг в сборе с салентблоками и шаровой, поменял сам, идеально тихо , ниче не брякает. Вот на той неделе появился точно такой же звук справа, поехал в магазин, решил попробывать заменить просто задний салентблок. В момент замены , при снятии рычага задний салентблок просто выпадывает сам с рычага (кстати так же как и при снятии весной легого рычага). Новый салентблок взяли, поставили на пресс, запрессовали, поставили рычаг, поехал, через минут 5 опять этот же звук!! Разварачиваюсь , еду обратно в СТО , поднимаем машину, болтаем колесо, а рычаг в салентблоке ходит (вместе с резиной правда) , левое колесо болтаем -рычаг жестко и крепко зафиксирован в салентблоке (хер резину в ручную потревожишь). Ставим на землю машину, болтаем колеса, левое жестко стоит , правое немного люфтит ( вот так же было и до замены салентблока).  Договарились на сегодня на вечер, снимать и смотреть че за херня.

 

Салентблок оригинал фордовский, новый.

 

Есть пару мыслишек , типо посадочное место на рычаге сбилось старым салентблоком... ну типо того (сам инженер, хотя плохо понимаю как это может быть, если нагрузки осевые и всю нагрузку на себя берет резина, хотя если подумать откуда эти стуки метал об метал со стороны салентблока). Короче пока до конца не понял всю суть.

 

Да и вопрос, что кто делал, у кого такое подобное было??? Мож на СТО как то не правильно запрессовали , мож какие то важные моменты не учли ????

 

Я вот помню мы на движках когда на валах посадка в плюс сбивалась на минус от номинального, мы либо приваривали и стачивали в размер либо засечки делали, но тут такое хз динамические нагрузки все таки. 

 

Короче до вечера выслушаю все варианты...

 

Спасибо)

Изменено пользователем storm12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. под подшипники - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить.

 

Ну рычаг 11к стоит в сборе, саленблок 2.5. Заменители рычага как то сейчас не вариант , все известные фирмы с китая, я когда левый покупал, СВАГ - внутри феби, лемфодер маде ин тайвань и т.д. одно китайское качество. Вот и попробывал, а сейчас хз че делать, жалко 2.5к за саленблок плюс работу 1.1к....

 

Левый сам тоже менял в сборе в яме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. под подшипники - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить.

 

Ладно бы если только 1 саленблок на рычаге китайского производства, так блин там еще и шаровая и еще салентблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы больше 2/3 запчастей на рынке псевдобренды(то бишь подделка низкосортная под лемфордер боге и т.д. и под оригинал в том числе и форд не исключение) как вариант найти на бэушный рычаг, но где гарантия что сайлент блок не косячный и бу рычаг будет нормальным.  Маленького сайлентблока не было оригинального в продаже, поэтому себе и менял на рычаги целиком в сборе на настоящий оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы больше 2/3 запчастей на рынке псевдобренды(то бишь подделка низкосортная под лемфордер боге и т.д. и под оригинал в том числе и форд не исключение) как вариант найти на бэушный рычаг, но где гарантия что сайлент блок не косячный и бу рычаг будет нормальным.  Маленького сайлентблока не было оригинального в продаже, поэтому себе и менял на рычаги целиком в сборе на настоящий оригинал.

Ну так из рычага отдельно только и можно задний поменять, передний СБ и шаровая только в сборе. Да если сегодня ничего не получится сделать, куплю лемфедор тайванский, почитал про него, вроде ходит много , стоит 4.5к у нас в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так из рычага отдельно только и можно задний поменять, передний СБ и шаровая только в сборе...

Это новое что-то. Все меняется и отдельно продается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду что в оригинале шаровой и маленького сайлента нет, поэтому и менял их целиком чтоб не сверлиться под шаровую и не впрессовывать маленький сейлент лотерейного качества.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новое что-то. Все меняется и отдельно продается.

Ну найди оригинальные шаровые и передний салентблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду что в оригинале шаровой и маленького сайлента нет, поэтому и менял их целиком чтоб не сверлиться под шаровую и не впрессовывать маленький сейлент лотерейного качества.

Я в свой рычаг салентблоки оба и шаровую лемфордер ставил,не меняя рычаг,вернее рычаги целиком менял,один мууг,другой лемфордер,скажу так мууг брать не советую,на один год всего хватило,купил саленты и шаровую лемфордер и на старом рычаге всё заменил и поставил его взад.

Кстати в оригинале шаровые лемфордер,а вот по салентам не похоже.

Изменено пользователем ziron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...