Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

не заводится с похолоданием


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Машина: Мондео 3, 2.0, 2002, бензин, АКПП.

Столкнулся с проблемой, с незначительным похолоданием машина перестала заводиться. Немного предыстории. Когда купил, авто, ехал достаточно вяло, трогался хорошо, а после 60 км\ч, педаль как ватная, только при тапке в пол начинается ускорение, ездил на диагностику, ошибок нет, сказали возможно не правильно выставлены метки распредвалов, но сам я грешил на топливный насос, так как на холодную машина ехала еще более менее, а при прогреве и особенно при попадании в пробку совсем ватная становилась, думал может насос нагревается и от этого плохо работает. так продолжалось достаточно долго, пол лета, не сильно бесило, да и денег на ремонт не было, единственное старался поддерживать уровень бенза не меньше половины бака, посоветовали, тип так насос меньше будет греться. Недавно достал насос почистил фильтр, стало немного лучше, но когда температура впервые опустилась ночью до 0 градусов, утром машина не завелась, долго мучил стартер, все таки завел, на след. день тоже самое, разобрал насос еще раз, поменял уплотнительные кольца на магистралях, толку естественно ноль. Сейчас вот второй день не могу завести, стартер крутит, насос жужжит, а не заводится. Не было времени заниматься, завтра вот проверю искру, померю давление в топливной рампе. Хотелось бы услышать мнения более осведомленных людей. Как думаете, причина в насосе? решил поменять модуль в сборе, стоит он не дешево, вот и думаю, что б не зря деньги потратить. Заранее спасибо и уж извиняйте, если, что не так написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток! Машина: Мондео 3, 2.0, 2002, бензин, АКПП. Столкнулся с проблемой, с незначительным похолоданием машина перестала заводиться. Немного предыстории. Когда купил, авто, ехал достаточно вяло, трогался хорошо, а после 60 км\ч, педаль как ватная, только при тапке в пол начинается ускорение, ездил на диагностику, ошибок нет, сказали возможно не правильно выставлены метки распредвалов, но сам я грешил на топливный насос, так как на холодную машина ехала еще более менее, а при прогреве и особенно при попадании в пробку совсем ватная становилась, думал может насос нагревается и от этого плохо работает. так продолжалось достаточно долго, пол лета, не сильно бесило, да и денег на ремонт не было, единственное старался поддерживать уровень бенза не меньше половины бака, посоветовали, тип так насос меньше будет греться. Недавно достал насос почистил фильтр, стало немного лучше, но когда температура впервые опустилась ночью до 0 градусов, утром машина не завелась, долго мучил стартер, все таки завел, на след. день тоже самое, разобрал насос еще раз, поменял уплотнительные кольца на магистралях, толку естественно ноль. Сейчас вот второй день не могу завести, стартер крутит, насос жужжит, а не заводится. Не было времени заниматься, завтра вот проверю искру, померю давление в топливной рампе. Хотелось бы услышать мнения более осведомленных людей. Как думаете, причина в насосе? решил поменять модуль в сборе, стоит он не дешево, вот и думаю, что б не зря деньги потратить. Заранее спасибо и уж извиняйте, если, что не так написал.

аналогичная ситуация. Правда у меня 2,5. Менял бензонасос в сборе года 2 назад. Недавно почистил теперь по утрам с 10-12 раза заводится. Но главное насос жужжит и на динамике никак не отражается! Если поменять только насос поможет ли? И кто какие ставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton0502, не лезь к топливу....

выкрути свечи, прогрей на газу или паяльной лампой до 400 С и сразу закрути пока теплые

должна запуститься сходу, если так заведешь - меняй свечи и катуху, желательно (но не обязательно) провода

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи я конечно проверю, уже руки чешутся, но все равно склоняюсь к неисправности в бензонасосе, в первый день, когда она не завелась с первого раза (завелась после 20 минут истязания стартера) весь оставшийся день ездил нормально, во второй день та же картина, но она и днем то стояла потом около 10 часов, и завелась без проблем. я может чего не понимаю, скорее всего многого, но после прочтения несметного количества тем по этому вопросу склоняюсь к бензонасосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно к чему склоняешь ты, важно что происходит в реальности

 

 она не завелась с первого раза (завелась после 20 минут истязания стартера) весь оставшийся день ездил нормально, во второй день та же картина, но она и днем то стояла потом около 10 часов, и завелась без проблем.

стояние днем 10 часов и стояние ночью качественно отличаются - после дневной стоянки она может заводиться без проблем

чтобы понять разницу *в стоянии* посмотри на лобовое стекло утром и вечером в осенний период - думаю картина будет очень наглядной....... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее, что же происходит. Вы были правы, выкрутил свечи, протер, даже не грел, завелась с пол пинка, только стала подтраивать на холодную и педаль ватная, очень лениво набирает обороты. Я так понимаю с троение помогут замена свечей и катушки, а что ж с сонливостью то делать??? :D  Завтра замерю давление в топливной рампе, все таки не нравится мне насос))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и еще, после схватывания двигателя обороты сначала поднимаются до 1500, о потом падают почти на 0, машину трясет и чуть не глохнет, и вот после одного такого перетряха, обороты выравниваются и все норм, раньше такое тоже было, но опускались они до 600-500, это тоже связано с катушкой и свечами??? такое чувство, что ей чего то не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это тоже связано с катушкой и свечами???
  strannikk

   уже ответил.Только сразу меняй,вместе, а не по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее, что же происходит. Вы были правы, выкрутил свечи, протер, даже не грел, завелась с пол пинка, только стала подтраивать на холодную и педаль ватная, очень лениво набирает обороты. Я так понимаю с троение помогут замена свечей и катушки, а что ж с сонливостью то делать??? :D  Завтра замерю давление в топливной рампе, все таки не нравится мне насос))))))))

за холодную ночь происходит конденсат, ровно также все видно на стеклах

нужна хорошая искра

насос посмотреть не помешает, но неустойчивый пуск утром и троение это вв часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ж с сонливостью то делать??? :D  

с этим сложнее - каталик как там поживает ? обычно это по его душу проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталик выбил, но бытует мнение, что на авто с  акпп их 2, утверждать не буду, слышал,  после устранения первого даже чек не загорелся, еще не мониторил эту тему, может что то знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталик выбил, но бытует мнение, что на авто с  акпп их 2, утверждать не буду, слышал, 

на моторах с акпп кажется есть входная сетка

в общем займись выхлопом - для начала выверни первую лямбду и посмотри как дует из ее дырки

тупняк других причин не имеет

какую скорость по максимуму может ехать твой аппарат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталик выбил, но бытует мнение, что на авто с  акпп их 2, утверждать не буду, слышал,  после устранения первого даже чек не загорелся, еще не мониторил эту тему, может что то знаете?

выбивал который на днище? у тебя еще один в выпускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил катушку, провода, свечи, все вместе как советовали, но увы проблема осталась. Троить перестала, работает ровно, но при заводе, после простоя, все те же симптомы, стартер крутит, но не схватывает. В очередной раз разобрал топливный насос, теперь уже со знанием дела))), основательно почистил сеточку, что на дне стакана (со снятием, до этого не снимал), фильтр на самом насосе (вертикальный, лапоть его еще называют) вообще снял. Читал в теме про насос, что если нижний (синий, ижекторный насос) не держит должного давления, за ночь топливо из стакана уходит и утром не заводится пока не наполнится стакан, вот это скорее всего мой случай, так вот, после удаления фильтра "лаптя" на след утро завелась туго, но завелась (раньше и при половине бака не заводилась), при наполнении бака чуть больше 1\3, делаю вывод, что попал я на весь топливный модуль в сборе. Если у кого то есть соображения по этому поводу, буду рад видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton0502, еще советую проверить форсунки. Если они не держат давление - то получается - завел машину - работает. Постояла - бензин с форсунок капал в цилиндры - залило свечи. Она не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, эт вряд ли, я смотрел свечи, когда она не заводится, они сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, эт вряд ли, я смотрел свечи, когда она не заводится, они сухие.

смотри провода которые идут к рампе(питание на рампу) у меня из за этого не заводилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, эт вряд ли, я смотрел свечи, когда она не заводится, они сухие.

у тебя 2002 год, золотник на рампе, проверь после долгого простоя давление в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух, история продолжается, замерил давление в рампе, 4.0, норма, с насосом, на который я так грешил все хорошо, походу. но заводится не хочет, свечи, новые, безбожно заливает. выкручивал смотрел, искра хорошая. В чем может быть дело? может ли быть всему виной уставший акум, или датчик положения колен вала, даже не знаю куда думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с немного нажатой педалью газа заводить пробовал ?

 при неисправном датчике колена искры нет и форсунки не льют ничего

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух, история продолжается, замерил давление в рампе, 4.0, норма, с насосом, на который я так грешил все хорошо, походу. но заводится не хочет, свечи, новые, безбожно заливает. выкручивал смотрел, искра хорошая. В чем может быть дело? может ли быть всему виной уставший акум, или датчик положения колен вала, даже не знаю куда думать.

и все же как вариант датчик температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...