Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Компрессор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, борюсь с этой проблемой уже 2 месяца, подскажите пожалуйста.

 

Заклинило компрессор кондиционера, поехал в сервис по кондеям, поменяли компрессор + радиатор кондиционера + промыл систему.

Через неделю компрессор опять клина словил и сгорел. Теперь звоню в разные сервисы и все говорят по-разному.

1. Одни говорят, что надо менять компрессор + радиатор + промывка

2. Компрессор + расширительный клапан + фильтр осушителя + промывка ( про радиатор молчат )

3. Компрессор + осушитель (без промывки).

4. О.Д сказали просто поменять компрессор.

 

Кому верить не знаю, подскажите пожалуйста, как правильно это всё делается?

 

 

 

 

 

 


Опубликовано

Компрессор нужно вскрыть и посмотреть наличие стружки, если она есть, то её могло загнать в конденсор (радиатор компрессора под капотом).

Промыть конденсор будет очень тяжело, т.к. у него две вертикальные трубки слева и справа соединёные плоскими горизонтальными трубками (много их там), и если давить то промывка будет пробиваться по нескольким не забитым трубкам, а забитые не будут промываться, а при увеличении давления их может "порвать". ТРВ (расширительный клапан) тоже откалиброван на заводе и если не получиться промыть как надо будет другое сечение и давление.

Мне меняли Компрессор + конденсор (с встроенным фильтром осушителя в комплекте) + ТРВ (расширительный клапан) + промывка (трубки и испаритель в салоне).

Компрессор купил Valeo, к нему была инструкция, по которой нужно менять в спецсервисе всё вместе с трубками и испарителем в салоне ( но разбирать салон это капец), и только тогда на него будет гарантия.

Лучше ехать в сервис где работают с фордами и их кондеями, мультибрендовые сервисы по кондеям могут плохо представлять что такое твой форд.

Нужно разобраться от чего горит компрессор, прочитай хотя бы ошибки по OBD II, может быть электрическая проблема (у меня вентилятор не включалса и как следствие росло давление и компрессор не справлялся).

Ты когда из сервиса забирал давление в системы было в норме? Вентилятор работал при включении кондея? Температура воздуха из воздуховодов какая была? Может просто не исправили причину заклинивания первого компрессора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...