belfox89 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Температура опускалась до -5 а если чуть выше то лучше заводилась но через раз.
Ylitko_) Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Температура опускалась до -5 а если чуть выше то лучше заводилась но через раз. У меня на форде и на вольве до -5 все как летом. Возможно от качества топлива зависит. Либо есть еще какая то проблема у вас.
belfox89 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Я думаю вряд ли потому что через мозги авто идет сигнал на подачу напряжения при первом старте к свечам. Так не может быть принцип работы дизеля такой. На старой машине было так и у всех знакомых на дизелях тоже.
leha1970 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Я думаю вряд ли потому что через мозги авто идет сигнал на подачу напряжения при первом старте к свечам. Так не может быть принцип работы дизеля такой. На старой машине было так и у всех знакомых на дизелях тоже. прошлой зимой перегорел предохранитель на свечи (сам виноват) так вот- при -7 не смог завести. Поменял и все ок. Весной снимал клапанную крышку и решил вывернуть и проверить свечи на АКБ. 3-рабочие, одна нет)))
belfox89 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Установил свечи с утра заводится хорошо. Только теперь провод питания свечей накала греется сильно, скоро начнет изоляция плавится. Попробую обжать и на обычные клемы пересадить
saha15 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Плохой контакт в месте где греется!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти