belfox89 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Здраствуйте. Купил месяц назад машину Форд мондео 2007 год 1.8 tdci 101л.с. иногда заводится со 2 или 3 раза иногда с 1. Клапан ЕГР заглушен в чем может быть причина. Я просто в расстроеных чувствах от покупки авто. Что делать куда лезть не знаю? Изменено 26 сентября, 2016 пользователем belfox89 0 Цитата
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 А смысл лезть если не знаешь куда и что делать? Можно только все запаганить. Советы конечно хорошие могут дать, а могут и такого посоветовать и если особенно не шарить что да как тогда вообще кабздец будет. Лучше поищи в своем городе хороших специалистов и дизилистов кто имел дело с такими моторами и знает что да как, их мало но они есть. И он поможет. Чем самому ковырятся и усугубить проблему. Главное найти хорошего доктора кто может машине. Наверное это будет лучше. Если ты в питере ту тут на форуме есть хорошие и толковые специалисты к кому можешь подъехать и помогут. Если в другом городе опять же поищи почитай отзывы посмотри и прими хорошее решение. Отправлено с моего ASUS_Z007 через Tapatalk 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Спасибо за совет но я из белоруссии в небольшом городке возле Гомеля. И был опыт ремонта тайоты авенсис на оффициальном СТО.Так они проблему начали искать так чтобы им выгоднее было и денег побольше срубить. Начали из долека. Так сейчас отвращение от всех СТО после неудачного опыта. По этому и начал спрашивать у форумчан. У некоторых из них опыта побольше чем у сервисников. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем belfox89 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Дык ты не к официалам езжай, а в порядочный дизельный сервис. У вас в Белоруссии с этим порядок должен быть 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Прежде чем ехать туда я и хочу узнать примерно хоть с чего начинать искать а то приеду они начнут " А давайте бак снимем - это стоит 30$" , "А давайте фильтр топливный поменяем - 10$", "А давайте ............" и так пока у меня деньги не закончатся. 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Здраствуйте. Купил месяц назад машину Форд мондео 2007 год 1.8 tdci 101л.с. иногда заводится со 2 или 3 раза иногда с 1. Клапан ЕГР заглушен в чем может быть причина. Я просто в расстроеных чувствах от покупки авто. Что делать куда лезть не знаю? Ошибки какие высвечиваются? Лампочка желтого цвета с нарисованным двигателем? Попробуй снять клемму с АКБ и через минутку снова поставить. Может сбой в "мозгах" 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Лампочка двигателя загорается только когда не завелся с первого раза, при заводке сразу гаснет. Когда заводиш следующий раз она гаснет вместе с остальными лампочками. Плохо заводится только после ночи и как я писал ранее не всегда, чаще конечно хорошо заводится. Но я попробую снять клему. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем belfox89 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Блин вот сегодня опять возвращался с работы сел в машину и завелась с 3 раза , вроде как и схватит, но чуть нехвотает 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 А может быть это дроссельная заслонка? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Блин вот сегодня опять возвращался с работы сел в машину и завелась с 3 раза , вроде как и схватит, но чуть нехвотает при длительном простое- уходит топливо. система слегка завоздушивается. Чем долше стоишь тем труднее заводится. Ищи причину где идет подсос. возможно магистраль. возможно датчики регуляторы на ТНВД. Нечего паниковать. 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Я согласен,но если бы был подсос то она бы заводилась постоянно плохо. Но у меня не всегда, чаще хорошо. Да и подтеков соляры не видно Изменено 29 сентября, 2016 пользователем belfox89 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 у тебя проблема с вакумом в топливной магистрали. При длительной стоянке попадает воздух. он скапливается в самой высокой точке. Потеков не будет как правило. посмотри все соединения. прокладки. датчики. подтяни. может что сколхозили- ЭТО ВОЗДУХ 100% чем долше постоит тем хуже старт. Мозг включи наконец 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Я посмотрю сегодня, но в таком случае после долгого простоя машина постоянно плохо заводилась. сегодня попробую пересмотреть все соединения и резьбы. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем belfox89 0 Цитата
Vadim_S Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 у меня тоже мондео 1,8tdsi но 122 л.с. До замены топливного фильтра заводился отлично. Как фильтр поменял, начались проблемы с заводкой. Днем все нормально, а после ночи раза с 4 только заводился ито еле-еле. Оказалось что не до конца штуцер на корпус фильтра натянул и топливо постепенно уходило. Штуцер защелкнул и пришло счастье. Ищи подсос воздуха. 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 Буду надеяться что это так, сегодня перетяну все и посмотрим, завтра отпишусь. Но у меня не каждый день так. Могу раз десять с утра завестись нормально а потом на 11 буду стартером крутить и со второго раза или с третьего заведу. 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Перетянул все но к сожалению на утро опять со второго раза. Может на выходных почищу дроссельную заслонку, если нет то буду менять топливный фильтр. У кого какие предложения? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем belfox89 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Перетянул все но к сожалению на утро опять со второго раза. Может на выходных почищу дроссельную заслонку, если нет то буду менять топливный фильтр. У кого какие предложения? смотреть давление топлива при прокрутке стартером. Только так. 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 После всех проведенных работ с утра завелась хорошо. После работы сел и опять старт со второго раза. Задрала эта тачка! 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 Еще кое что заметил. Если на машине долго ездиш и она полностью выгревается запуск после ночи без проблем, как только глушиш машину когда она не полностью набрала свою рабочую температуру, то запуск после долгого простоя со второго раза. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Еще кое что заметил. Если на машине долго ездиш и она полностью выгревается запуск после ночи без проблем, как только глушиш машину когда она не полностью набрала свою рабочую температуру, то запуск после долгого простоя со второго раза. воздух скапливается у ТНВД. посмотри прокладки на регуляторах. ЭТО ВОЗДУХ,,,, 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) А что за прокладки на регуляторах насоса и как их менять.Спасибо! Изменено 4 октября, 2016 пользователем belfox89 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Кажется нашел проблему. Снял и проверил все свечи,нет ниодной рабочей. Вот 2 дня заводится без проблем. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Кажется нашел проблему. Снял и проверил все свечи,нет ниодной рабочей. Вот 2 дня заводится без проблем. Свечи мертвые ? какой пробег? 0 Цитата
belfox89 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 160 000. Стояли еще оригинал по ходу beru 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 160 000. Стояли еще оригинал по ходу beru Разве на улице уже холодно было когда были проблемы с запуском? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.