VitaliyZp Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Добрый день.Может кто сталкивался, Мондео 2,5 при заводе появился странный дребезжащий звук. Проявляется только после длительной стоянки,если сразу заглушить и завести,то его уже не будет. Масло не ест. Пробег 140 000 .Видео по ссылке и . Изменено 21 сентября, 2016 пользователем VitaliyZp 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Добрый день.Может кто сталкивался, Мондео 2,5 при заводе появился странный дребезжащий звук. Проявляется только после длительной стоянки,если сразу заглушить и завести,то его уже не будет. Масло не ест. Пробег 140 000 .Видео по ссылке а где у тебя на приборке лампочка давления масла ? Изменено 21 сентября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 а где у тебя на приборке лампочка давления масла ? А ее на 2.5Т никогда не было 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 А ее на 2.5Т никогда не было фигасе...... правда что ли ? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 фигасе...... правда что ли ? Yes, really! Вроде не первое апреля. В мурзилке есть даже упоминание об этом. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Yes, really! Вроде не первое апреля. В мурзилке есть даже упоминание об этом. У странника не было походу 2,5т никогда, однако... По теме-есть предположение, что это натяжитель привода навесных агрегатов. Проще всего снять ремни и завести, потом разбираться кто виноват. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) У странника не было походу 2,5т никогда, однако... По теме-есть предположение, что это натяжитель привода навесных агрегатов. Проще всего снять ремни и завести, потом разбираться кто виноват. не було..... а на тех что видел. не обращал внимание... этак скоро один спидометр на приборке оставят..... Изменено 21 сентября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Проверь приводной ремень. У меня при утренней заводке тоже был подобный звук. Не сразу понял что это. Через 20 секунд обрывки приводного затянуло под ремень грм. Как результат замена впускных клапанов. 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) не було..... а на тех что видел. не обращал внимание... этак скоро один спидометр на приборке оставят..... Кстати, в тестовом режиме она горит. Т.е. сама по себе она есть, просто не используется. Также, как и некий датчик уровня в картере. Емнип даже были прецеденты ухода масла с фатальными последствиями без какой-либо сигнализации. Т.е. если пропало давление - машина об этом не сообщит. Прикольно Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Randall_spb 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Кстати, в тестовом режиме она горит. Т.е. сама по себе она есть, просто не используется. Также, как и некий датчик уровня в картере. Емнип даже были прецеденты ухода масла с фатальными последствиями без какой-либо сигнализации. Т.е. если пропало давление - машина об этом не сообщит. Прикольно Я пока без датчика езжу вообще, единственное о нем упоминание это ошибка в PCM и все!!! То есть номинально мозги его видят, но вот форд поленился вывести индикацию на панель, хотя в Вольво это есть. Надо его затестить и может тот же Алексей выведет на конверс индикацию 0 Цитата
VitaliyZp Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 Проверь приводной ремень. У меня при утренней заводке тоже был подобный звук. Не сразу понял что это. Через 20 секунд обрывки приводного затянуло под ремень грм. Как результат замена впускных клапанов. Как его проверить?Визуально разве что,наличие откровенных косяков. 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Как его проверить?Визуально разве что,наличие откровенных косяков. Да чисто визуально. Чтобы по бокам не было торчащих ниток, трещин. 0 Цитата
vovik1976 Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Добрый день.Может кто сталкивался, Мондео 2,5 при заводе появился странный дребезжащий звук. Проявляется только после длительной стоянки,если сразу заглушить и завести,то его уже не будет. Масло не ест. Пробег 140 000 .Видео по ссылке и может подшибник генератора? может подшибник генератора? проверить фонендоскопом 0 Цитата
Самолет Турбулентов Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Добрый день.Может кто сталкивался, Мондео 2,5 при заводе появился странный дребезжащий звук. Проявляется только после длительной стоянки,если сразу заглушить и завести,то его уже не будет. Масло не ест. Пробег 140 000 .Видео по ссылке и . Привет, нашел проблему? Просто у меня так же на холодную именно. Секунд 5 и тишина, ремень проверял-без косяков 0 Цитата
VitaliyZp Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 Причину не нашел.Планирую оставлять на СТО ,пусть ищут.ремень генератора впорядке.С самого генератора вроде шума нет.Найду-напишу. 0 Цитата
Самолет Турбулентов Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Причину не нашел.Планирую оставлять на СТО ,пусть ищут.ремень генератора впорядке.С самого генератора вроде шума нет.Найду-напишу. Ок, просто у меня подобный звук и только на холодную. Буквально 5 сек и проходит. 0 Цитата
Самолет Турбулентов Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Ок, просто у меня подобный звук и только на холодную. Буквально 5 сек и проходит. Сам же и отвечу) у меня секла чуть чуть прокладка коллектора и самое прикольное - звук похожий был, только с потрескиванием и повизгиванием. 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Сам же и отвечу) у меня секла чуть чуть прокладка коллектора и самое прикольное - звук похожий был, только с потрескиванием и повизгиванием. Посмотрел еще раз ролик, действительно очень похоже на то, что просекает прокладку выпускного коллектора. 0 Цитата
Самолет Турбулентов Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Посмотрел еще раз ролик, действительно очень похоже на то, что просекает прокладку выпускного коллектора. Самое интересное, что посмотрев ролики на ютюбе, оказывается распространенное явление) Чаще лечится простой протяжкой, так как прокладка пишут металлическая вроде. А проверить с какой стороны сечет просто- на этом месте будут черные следы. Сильно не пинайте)), прочитал на Куговском форуме вот например , тоже подобный звук, просто по разному проявляется, но нотки одни и те же Изменено 6 октября, 2016 пользователем Самолет Турбулентов 0 Цитата
VitaliyZp Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Опубликовано 8 апреля, 2017 Недавно наконец-то появилось время заехать на диагностику.Сначала на сто ничего так и не поняли, выдвинули, как по мне сумасшедшую, версию что износ какого-то механизма(мастер вроде говорил про муфту смены фаз газораспределения).Совет-при замене масла, вместо 5-30 залить 5-40.Как вариант-добраться до грм и прослушивать там.Оставил еще на день( т.к. предыдущий вывод меня вообще не впечатлил).Ковырнув поглубже(добрались до грм, вроде ремень для навесного снимали) не уверенно говорятчто звук с натяжного ролика ремня грм..По бумагам комплект грм меняли на 70 т.,сейчас 140. Можно было б поменять ,если б уверенность была что дело в ролике.Вопрос не дешевый,как для замены на всякий случай, и ехать в другой город.Мою версию про прокладку выпускного коллектора откинули,т.к. говорят звук другой должен быть.Может еще у кого подобный звук был?Пока склоняюсь заехать на ещё какое-нибудь сто. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.