Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уходит антифриз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. 

Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+  с цифровым показом температуры жидкости)  Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой.

Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. 

Спасибо всем за ответы и за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте. 

Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. 

Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+  с цифровым показом температуры жидкости)  Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой.

Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. 

Спасибо всем за ответы и за советы.

микротрещины или трещины на бачке смотри,долей до максимума и смотри если закапает....Если нет,утечка через шланги или радиатор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор сухой, шланги все сухие, Бачек заменю вместе с пробкой посмотрю что измениться. Благо есть новый бачек, лежит очень давно друг отдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уверен,что всё сухо,то только бачок....Была микро трещинка на мондео 08г,сам не понял как образовалась,но когда долил до максимума и прокатился,то заметил капельки под бачком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следов утечки нигде нет, то возможно,прогорел теплообменнник ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр, бачек, радиатор, шланги и тд.

Если явной сырости нету, то нужно искать в горячем месте. Например егр или помпа.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. 

Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. 

утром белый дым есть  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть двойной патрубок на печку входящий в моторный щит. Из-под хомутов может течь и сохнуть на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем за ответы. Понял в чем дело. 

ну и в чем? не томи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везёт что не ГБЦ

у меня тоже антифриз уходит (всё сухо,подтеков нет,коплю на ГБЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго.

куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто.

думаю башку скинуть там видно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же только егр глушат, а сам этот радиатор тоже глушится ? Через него антифриз же все равно идет и если он внутри немного прогорел или есть микротрещины то заглушин клапан еги или нет, разница в этом нет. Или как-то этот теплообменник вообще снимают и антифриз там непроходит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр был заглушен я это знал,когда копал дальше снял обменик и был сильно удивлён тоже глушеный.в моём случае обменик работал на патрубки печки как переходник от шланга к шангу с винтиком для стравнивания воздуха,обменик сухой. Теперь уж думаю гбц,что ещё может быть? Кстати крышку расширительного тоже менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уже все остальное проверено то тогда да.

 

Отправлено с моего ASUS_Z007 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...