Айвен Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Здравствуйте. Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+ с цифровым показом температуры жидкости) Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой. Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. Спасибо всем за ответы и за советы.
mondeo titanium Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Здравствуйте. Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+ с цифровым показом температуры жидкости) Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой. Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. Спасибо всем за ответы и за советы. микротрещины или трещины на бачке смотри,долей до максимума и смотри если закапает....Если нет,утечка через шланги или радиатор.....
Айвен Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Радиатор сухой, шланги все сухие, Бачек заменю вместе с пробкой посмотрю что измениться. Благо есть новый бачек, лежит очень давно друг отдал
mondeo titanium Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 если уверен,что всё сухо,то только бачок....Была микро трещинка на мондео 08г,сам не понял как образовалась,но когда долил до максимума и прокатился,то заметил капельки под бачком...
diman416 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Если следов утечки нигде нет, то возможно,прогорел теплообменнник ЕГР?
Ylitko_) Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Егр, бачек, радиатор, шланги и тд. Если явной сырости нету, то нужно искать в горячем месте. Например егр или помпа. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
strannikk Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. утром белый дым есть ?
Айвен Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 Спасибо Всем за ответы. Понял в чем дело.
Дашин Папа Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Смотреть двойной патрубок на печку входящий в моторный щит. Из-под хомутов может течь и сохнуть на горячую.
leha1970 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Спасибо Всем за ответы. Понял в чем дело. ну и в чем? не томи.
Айвен Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 ну и в чем? не томи. Теплообменник ЕГР
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Теплообменник ЕГР везёт что не ГБЦ
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 везёт что не ГБЦу меня тоже антифриз уходит (всё сухо,подтеков нет,коплю на ГБЦ
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 А с чего решили что ГБЦ? Прокладка гбц или сама гбц?
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго.
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго.куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто.
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто. думаю башку скинуть там видно будет
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде же только егр глушат, а сам этот радиатор тоже глушится ? Через него антифриз же все равно идет и если он внутри немного прогорел или есть микротрещины то заглушин клапан еги или нет, разница в этом нет. Или как-то этот теплообменник вообще снимают и антифриз там непроходит????
nikola602 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Егр был заглушен я это знал,когда копал дальше снял обменик и был сильно удивлён тоже глушеный.в моём случае обменик работал на патрубки печки как переходник от шланга к шангу с винтиком для стравнивания воздуха,обменик сухой. Теперь уж думаю гбц,что ещё может быть? Кстати крышку расширительного тоже менял
Айвен Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну если уже все остальное проверено то тогда да. Отправлено с моего ASUS_Z007 через Tapatalk
gg-gamka Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло.
gg-gamka Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти