Айвен Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Здравствуйте. Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+ с цифровым показом температуры жидкости) Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой. Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. Спасибо всем за ответы и за советы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo titanium Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Здравствуйте. Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+ с цифровым показом температуры жидкости) Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой. Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. Спасибо всем за ответы и за советы. микротрещины или трещины на бачке смотри,долей до максимума и смотри если закапает....Если нет,утечка через шланги или радиатор..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвен Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Радиатор сухой, шланги все сухие, Бачек заменю вместе с пробкой посмотрю что измениться. Благо есть новый бачек, лежит очень давно друг отдал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo titanium Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 если уверен,что всё сухо,то только бачок....Была микро трещинка на мондео 08г,сам не понял как образовалась,но когда долил до максимума и прокатился,то заметил капельки под бачком... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman416 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Если следов утечки нигде нет, то возможно,прогорел теплообменнник ЕГР? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ylitko_) Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Егр, бачек, радиатор, шланги и тд. Если явной сырости нету, то нужно искать в горячем месте. Например егр или помпа. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. утром белый дым есть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвен Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Спасибо Всем за ответы. Понял в чем дело. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Смотреть двойной патрубок на печку входящий в моторный щит. Из-под хомутов может течь и сохнуть на горячую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Спасибо Всем за ответы. Понял в чем дело. ну и в чем? не томи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвен Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 ну и в чем? не томи. Теплообменник ЕГР 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Теплообменник ЕГР везёт что не ГБЦ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 везёт что не ГБЦу меня тоже антифриз уходит (всё сухо,подтеков нет,коплю на ГБЦ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А с чего решили что ГБЦ? Прокладка гбц или сама гбц? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго.куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто. думаю башку скинуть там видно будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде же только егр глушат, а сам этот радиатор тоже глушится ? Через него антифриз же все равно идет и если он внутри немного прогорел или есть микротрещины то заглушин клапан еги или нет, разница в этом нет. Или как-то этот теплообменник вообще снимают и антифриз там непроходит???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola602 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Егр был заглушен я это знал,когда копал дальше снял обменик и был сильно удивлён тоже глушеный.в моём случае обменик работал на патрубки печки как переходник от шланга к шангу с винтиком для стравнивания воздуха,обменик сухой. Теперь уж думаю гбц,что ещё может быть? Кстати крышку расширительного тоже менял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвен Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну если уже все остальное проверено то тогда да. Отправлено с моего ASUS_Z007 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gg-gamka Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gg-gamka Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.