Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Мондео 1 1.6 бенз, но меняли движ на 1.8 . Все было хорошо. Случилось, что Хх не падает ниже 1,250 . Регулятором не уменьшает ниже. Повысить можно.

Что это может быть,? Кула капать?

Подскажите пожалуйста


Опубликовано (изменено)

Ткну носом, ну а как ещё? http://mondeoclub.ru/forum/topic/145042/?page=1

Там и продолжайте, зачем один человек-одна тема.

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

здравствуйте, подскажите пожалуйста, после ремонта моньки при включении электроприборов (Свет, печка, обогрев)иногда бывает и на ходу, и стоя падают обороты и глохнет. Был удален егр, заменен бензанасос, сделана резивия проводки между двигателем и салоном. ничего не изменилось. Подскажите куда копать, нагар на свечах кофейный, заранее благодарен

Опубликовано

Я бы начал с лёгкого, проверить генератор тестером при нагрузках и хх. Возможно ему приходит хана, а потом дальше рыть.

Опубликовано

Я бы начал с лёгкого, проверить генератор тестером при нагрузках и хх. Возможно ему приходит хана, а потом дальше рыть.

А как проверить и какие значения должны быть? Спасибо
Опубликовано

1-На заглушенного меряешь акб-должно быть около12в

2-На заведённой на хх меряешь акб-должно быть 13.4-14в (в идеале13.8в).

3-На заведённой на хх при включенных приборах по максимуму (свет, обогревы тд) должно быть минимум 13в, т.е не меньше чем п1

Опубликовано

идеально  должно быть на рабочем  от 14 до 14.6в,  под нагрузкой. до 13.8,  а лучше чтобне ниже 14

 

то что написал это вообще не регулятор а порно сплошное

Опубликовано

У меня после замены щеток и токосьемных колечек на генераторе на хх 14,5 В без нагрузки, с нагрузкой (печка, ближний, противотуманки) на хх 14,2 В, на заглушенной на акб 12,9 В после суток стоянки, наверно это идеально))

Опубликовано

У меня после замены щеток и токосьемных колечек на генераторе на хх 14,5 В без нагрузки, с нагрузкой (печка, ближний, противотуманки) на хх 14,2 В, на заглушенной на акб 12,9 В после суток стоянки, наверно это идеально))

да

Опубликовано

Да, это идеально, но на большинстве авто, даже новых , при заряженном акб, напряжение до 14в, к некоторым акб, все которые я покурал в специализированном магазине, идёт инструкция -напряжение зарядки не более 14в.

Опубликовано

Сегодня обнаружил, когда поднял капот ипогазовал по резче то слышытся сначала такой ЦИК или СЦЫК , а потом уже газует- это тодсос или норма.

Опубликовано

Сегодня обнаружил, когда поднял капот ипогазовал по резче то слышытся сначала такой ЦИК или СЦЫК , а потом уже газует- это тодсос или норма.

слышу звон не знаю где он :D

Опубликовано

 

 

За или под черепахой
Ну так сними черепаху. Погазуй - послушай.

Можешь "вооружиться" карбклинером.

Опубликовано

А ещё такое: год назад перегорела Дорожка в мозгах - тогда вентилятор не крутил охлаждения двигателя , и обороты так же выросли как сейчас . Тогда запаяли дорожку и все окей!

Сейчас вентилятор пропала первая скорость , электрик вывел тумблер на панельку, сам включаю сейчас вручную. И вот после этого опять повысились обороты! Мозги визуально впорядке. С тестеров полазили - нету признаков поломки. Хелп

Опубликовано

Добрый день всем! Купил на днях Форд мондео 1994г 1.8 с проблемой плавоют обороты кто знает в чем причина или уже сталкивались с такой проблемой подскажите помогите кто чем сможет заранее спасибо!!!

Опубликовано

Добрый день всем! Купил на днях Форд мондео 1994г 1.8 с проблемой плавоют обороты кто знает в чем причина или уже сталкивались с такой проблемой подскажите помогите кто чем сможет заранее спасибо!!!

http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC#.D0.95.D1.81.D0.BB.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.82.D1.8B_.22.D0.BF.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B0.D1.8E.D1.82.22

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Спецы подскажите что делать, Месяц назад приобрёл Моню 1999 года, 1.8 бензин, авто огонь !) В принципе всё работает, всё устраивает, кроме, обороты хх когда двигатель прогреется около 950, это нормально ?, и когда тапку резко в пол то тупит пару сек, а потом шпарит как надо ) ДО этого нексия была, так там хх выше 850 не поднимался никогда, вот и думаю, стоит что-то предпринимать ?

Всем добра ! :-)

post-91078-0-25278500-1478760732_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenij1985
Опубликовано

Добрый день! Спецы подскажите что делать, Месяц назад приобрёл Моню 1999 года, 1.8 бензин, авто огонь !) В принципе всё работает, всё устраивает, кроме, обороты хх когда двигатель прогреется около 950, это нормально ?, и когда тапку резко в пол то тупит пару сек, а потом шпарит как надо ) ДО этого нексия была, так там хх выше 850 не поднимался никогда, вот и думаю, стоит что-то предпринимать ?

Всем добра ! :-)

обороты и есть такие вообще скачай книгу все вопросы отпадут

Опубликовано

 

 

и когда тапку резко в пол то тупит пару сек,
ВВ часть. (катушка, провода, свечи).

По поводу фотки, то все в пределах нормы,для такой температуры двигателя.

Опубликовано

тогда скорей всего катушка, т.к. пред. хозяин свечи и провода менял, а катушку говорит, что не родную ставил, а какую ставить оригинал или аналог сойдёт сойдёт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...