mobi-1 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли заменить двух массовый маховик на обычный? Мондео 4 2.0л. 145л.с. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Люди отписывались, что заваривают. Х.з. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Проще заварить, делов то. 0 Цитата
mobi-1 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Опубликовано 11 сентября, 2016 Выпотрашивают все внутренности и заваривают??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Выпотрашивают все внутренности и заваривают??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Если подберешь диск сцепления с демпферами, то да. Если просто заваришь то сорвешь шлицы на трипоидах(внутренних гранатах) в конечном итоге. Где то должно порваться в этой цепочке. Суровый колхоз без компромисов. Есть в продаже тюнинг-комплекты на Фокус 2 2.0МТ (облегченный маховик одномассовый + диск с демпферами), но цена . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Если подберешь диск сцепления с демпферами, то да. Если просто заваришь то сорвешь шлицы на трипоидах(внутренних гранатах) в конечном итоге. Где то должно порваться в этой цепочке. Суровый колхоз без компромисов вот тогда поясни мне и почтенной публике почему чуть раньше ездили на обычных одномассовых и нигде ничего ни у кого не рвало....? причем опять же фокусы, мондео и проч.., на моторах под 200 лс моня 3 v- образная трехлитровая эстешка 220 лошадей - одномассовый маховик с коробкой ммт6 ну и......? чтобы опередить твои возражения объясняю сразу - трипойды, валы и шруса мало отличаются от нынешних, а коробки просто те же самые....... Изменено 11 сентября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
mobi-1 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Всем большое спасибо) буду что то думать... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 вот тогда поясни мне и почтенной публике почему чуть раньше ездили на обычных одномассовых и нигде ничего ни у кого не рвало....? причем опять же фокусы, мондео и проч.., на моторах под 200 лс моня 3 v- образная трехлитровая эстешка 220 лошадей - одномассовый маховик с коробкой ммт6 ну и......? чтобы опередить твои возражения объясняю сразу - трипойды, валы и шруса мало отличаются от нынешних, а коробки просто те же самые....... Потому что диски сцепления к обычному одномассовому маховику изготавливаются с демпфирующими пружинами. К двухмассовому без демпфера, просто кусок железа. Куда то должна деваться энергия от ударов в момент сцепления трансмиссии и ДВС. Вот она в конечном итоге и найдет слабое звено, и его разрушит. По любому должен быть поглотитель-демпфер, либо на диске - либо на маховике. Если нет, то это суровый колхоз и он поработает какое то время. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 В теории должно более мигко и комфортно переклюматься на двухмассовом. А удары больше от стиля вождения. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Потому что диски сцепления к обычному одномассовому маховику изготавливаются с демпфирующими пружинами. К двухмассовому без демпфера, просто кусок железа. Куда то должна деваться энергия от ударов в момент сцепления трансмиссии и ДВС. Вот она в конечном итоге и найдет слабое звено, и его разрушит. По любому должен быть поглотитель-демпфер, либо на диске - либо на маховике. Если нет, то это суровый колхоз и он поработает какое то время. пружины должны быть, согласен честно говоря никогда не разглядывал ведомый диск.......... блин, на нем нет пружин ??? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 пружины должны быть, согласен честно говоря никогда не разглядывал ведомый диск.......... блин, на нем нет пружин ??? На двухмассе-нет, пружины только внутри маховика, диск без пружин 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну так правильно, есть 2 варианта, одномассовый маховик просто железяка и диск с демпферами (пружинами) либо маховик двухмассовый с демпферами (пружинами внутри) и диск без пружин. 0 Цитата
kan120712 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Есть у валео комплект номер 835157.. сцепление + одномассовый маховик.. вот только инфы по нему нигде нету.. ни отзывов ни фоток.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.