Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Доброго времени суток.Кузов сарай, двигатель 1,8 бензин, при движении на скорости ~180 км/ч в течении 5 минут в салоне начинает чувствоваться запах "жареного" чугуна от коллектора. При этом двигатель работает ровно, без провалов, но машина дальше разгоняться не хочет. Двигатель откапитален, обкатан, ошибок нет, свечи в норме. По отзывам, как я понял, максимальная скорость должна быть выше... При обычном режиме езды колллектор не греется выше 300 градусов, а задняя банка выше 80 градусов. Возможно ли что на высоких оборотах, начинает меняться качество смеси или какие-то сдвиги по зажиганию?
visla Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Доброго времени суток.Кузов сарай, двигатель 1,8 бензин, при движении на скорости ~180 км/ч в течении 5 минут в салоне начинает чувствоваться запах "жареного" чугуна от коллектора. При этом двигатель работает ровно, без провалов, но машина дальше разгоняться не хочет. Двигатель откапитален, обкатан, ошибок нет, свечи в норме. По отзывам, как я понял, максимальная скорость должна быть выше... При обычном режиме езды колллектор не греется выше 300 градусов, а задняя банка выше 80 градусов. Возможно ли что на высоких оборотах, начинает меняться качество смеси или какие-то сдвиги по зажиганию? допусти давление бенза проверить форсы промыть там типа датчики забитость выхлопа проверить? типа а так чтоб воняло колектором не знаю
Finchmot Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Проверить метки ГРМ и давление бенза при нагрузке
Joey Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Для этого мотора 180 практически край возможностей, обороты то около 5.2тыс должны быть. На таком режиме и будет топливо в трубе догорать, ну единственное действительно проверить метки, в идеале снять телеметрические логи онлайн.
mitunia17 Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 и от качества бензина напрямую зависит максимальная скорость. у меня 140 не ехала после какой то сомнительной заправки на трассе Владимир-Нижний.
Dark_Dante Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 А мне думается, у топикстартера просто смесь бедновата, поэтому такая бешеная температура выхлопа. Если коллектор докрасна, то я думаю кольца там уже кк минимум ватные стали, как максимум - залегли
Finchmot Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Бедная смесь как раз от мало бензина при высоких нагрузках. Но уже у кого-то было на форуме такое , и как раз были сбиты метки ГРМ.
NickMi Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Бедная смесь как раз от мало бензина при высоких нагрузках. Но уже у кого-то было на форуме такое , и как раз были сбиты метки ГРМ.+1Если выпускные клапана рано открываются, то топливо догорает в выпускном коллекторе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти