Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подъехал к дому, закрыл машину... вентилятор радиатора шпарит на всю катушку... чувствую сладкий запах.... открываю капот.. а там.... пол мотора в антифризе... может кто подскажет, куда смотреть в первую очередь.... сегодня было уже темно.. утром буду смотреть.... температуру двигателя конверс показал 105...надеюсь, я его не подогрел....

на фото видно лужи антифриза...

post-58280-0-96050500-1472323050_thumb.jpeg

post-58280-0-83363500-1472323060_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виновник торжества найден... патрубок СО... передний верхний, так скажем...

 

 

post-58280-0-92042500-1472361037_thumb.jpegpost-58280-0-39450400-1472361048_thumb.jpegpost-58280-0-80175200-1472361053_thumb.jpeg

 

 

 

 

 

 

Теперь вопрос - какой мне нужен... 1807484 или 1727721.. 

 

post-58280-0-66629500-1472361229_thumb.pngpost-58280-0-38021900-1472361237_thumb.png

 

 

 

И что такое "соединитель шланга подсоса"?

 

 

Машина 31052011, то есть второй вариант тоже попадает... но визуально мой вроде бы первый....

Изменено пользователем Dade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с официальным дилером...

1807484 имеет инженерный номер 9G91-8260-JA

1727721 имеет инженерный номер 9G91-8260-HC

на патрубке на моей машине инженерный номер 9G91-8260-HB которому соответствует каталожный номер 1714034 и который не выдается в каталоге по ВИНу, но существует в принципе.... 

Блин, какой патрубок брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновник торжества найден...

и что? в чем радость? при такой течи сложно не найти дыру   :D

 

поищите причину - почему рвануло

ну или попытайтесь..  :D

не мог же на ровном месте как разорваться новый исправный шланг.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? в чем радость? при такой течи сложно не найти дыру   :D

 

поищите причину - почему рвануло

ну или попытайтесь..  :D

не мог же на ровном месте как разорваться новый исправный шланг.....

А где радость? :unsure:​  Нечему тут радоваться... должен был сегодня к Вам подъехать на диагностику клапана турбины, кстати,  вот не приехать пока.... вчера вечером погонял как следует машину, так ошибка по турбине не вылезла ни разу... но лопнул патрубок... я не спец, чтобы даже пытаться самостоятельно искать причину почему рвануло... вот может подскажете чего... какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где радость? :unsure:​  Нечему тут радоваться... должен был сегодня к Вам подъехать на диагностику клапана турбины, кстати,  вот не приехать пока.... вчера вечером погонял как следует машину, так ошибка по турбине не вылезла ни разу... но лопнул патрубок... я не спец, чтобы даже пытаться самостоятельно искать причину почему рвануло... вот может подскажете чего... какие варианты?

да фиг знает, хорошего мало....

надо серьезно отнестись к проблеме, погонять машину на хх, посмотреть давление в системе

странный разрыв какой то, первый раз такое вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странный разрыв какой то, первый раз такое вижу

разрыв как разрыв. видел похожие, но на ощутимо более старых авто.

а так - мог быть внутренний брак патрубка например. вот и стрельнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрыв как разрыв. видел похожие, но на ощутимо более старых авто.

а так - мог быть внутренний брак патрубка например. вот и стрельнул.

может брак, может не брак

проверить\подстраховаться все же надо, система важная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто так и не подскажет, что такое "соединитель шланга подсоса"? В этом патрубке нет никакого клапана или ещё чего?

Изменено пользователем Dade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировался эпоксидным клеем, пока идёт запчасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировался эпоксидным клеем, пока идёт запчасть...

рисковый ты мужик..... :D

эпоксидка на резину....  :D

 

замотал бы медицинским пластырем - в сто раз прочнее и надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку бачка замени, а то опять порвет

Заменил.. новая закручивается-откручивается как по маслу... старую сегодня на холодную вообще не смог открутить... оторвал крышку от клапана.... только после прогрева смог вытащить остатки крышки из бачка... похоже, что из-за нее и рвануло, клапан в ней закис, наверно.... крышка по каталожному номеру от фрилэндера на треть дешевле, чем от мондео, кстати...

 

рисковый ты мужик..... :D

эпоксидка на резину....  :D

 

замотал бы медицинским пластырем - в сто раз прочнее и надежнее

3 дня катался норм, сегодня стало подтекать.. как раз забрал и поменял патрубок...

интересная деталь... вентилятор радиатора при выключенном компрессоре кондея включается на 1-ю скорость только при 100 градусах по показаниям конверса... 99 уже останавливается.... это норм вообще?

Изменено пользователем Dade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с официальным дилером...

1807484 имеет инженерный номер 9G91-8260-JA

1727721 имеет инженерный номер 9G91-8260-HC

на патрубке на моей машине инженерный номер 9G91-8260-HB которому соответствует каталожный номер 1714034 и который не выдается в каталоге по ВИНу, но существует в принципе.... 

Блин, какой патрубок брать?

Посвтавил 1807484.. но! на нем нет отверстия для стравливания воздуха из системы... на лопнувшем на фото во втором посте виден пластиковый болт, который можно выкрутить и стравить воздух...

 

на новом патрубке 

в этом месте все глухо.. есть как бы место для этой приблуды... но, блин, лопнувший патрубок не бьется по вину на мою машину... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом месте все глухо.. есть как бы место для этой приблуды... но, блин, лопнувший патрубок не бьется по вину на мою машину... 

забей ты на эту фигню, не нужна она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил. Патрубок и крышка расширительного бачка заменены. Вопрос решен.

 

 

 вентилятор радиатора при выключенном компрессоре кондея включается на 1-ю скорость только при 100 градусах по показаниям конверса... 99 уже останавливается.... это норм вообще?

 

 

Вот здесь бы кто что подсказал...

Изменено пользователем Dade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вентилятор радиатора при выключенном компрессоре кондея включается на 1-ю скорость только при 100 градусах по показаниям конверса... 99 уже останавливается.... это норм вообще?

конечно нормально

сотня для мотора самое комфортное состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. Заметил что резко упал уровень антифриза. Осмотр с ямы выявил подтекание соединения патрубка (верхнего) с радиатором. (Если лицом к машине стоять то со стороны левой фары). Разобрал соединение. Соединение сделано по принципу "папа-мама" с фиксацией стальной скобой. Внутри "мамы" уплотнительная кольцевая прокладка. Почистил соединение, положил туда герметик (АРДО  красный) Собрал. Два дня отъездил без проблем. На третий день снова  уровень упал. И снова из того же соединения сопливит. Кто сталкивался подскажите из за чего может?  Повышение давления выше допустимого? Крышку вроде проверил. Клапан крышки не забит.  Пробовал на Экзисте поискать  эту прокладку (из "мамы"  :) )   на схеме ее нет. Кто нибудь может знает ее код? Подскажите.  Как еще можно победить сию проблему?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сотня для мотора самое комфортное состояние

вообще с точки зрения комфорта - то лучше меньше. в районе 85-90. но тогда экология страдает. 100 градусов - компромис между экологией и издевательством над мотором. и хорошо что не как в разных бмв с управляемым термостатом. где и 120 может запросто сделать для экологии и это будет "комфортно" с точки зрения производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день уважаемые форумчане, чтобы не плодить тем решил написать здесь, надеюсь автор не обидется.

Ситуация такая потрескался верхний патрубок радиатора у меня идет такой номер 1761304( с клапаном дегазации), заказал жду и всё бы ни чего, но моё второе имя "фартовый". Сегодня услышал шипящий звук и обнаружил маленькую трещинку с розовыми пузырьками из тоненькой трубочки которая отходит как раз от верхнего патрубка в расширительный бачок. Так вот хотелось бы узнать ее каталожный номер. По экзисту идёт такой, это если я правильно выбрал позицию -  1587528. Помогите разобраться.

У автора темы на первом фото (где виден верхний патрубок радиатора) стоит заглушка, а у меня вместо этой заглушки как раз эта тоненькая трубочка отходит в расширительный бачок. 

http://mondeoclub.ru/forum/uploads/monthly_08_2016/post-58280-0-92042500-1472361037_thumb.jpeg

Изменено пользователем Максим-кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. Заметил что резко упал уровень антифриза. Осмотр с ямы выявил подтекание соединения патрубка (верхнего) с радиатором. (Если лицом к машине стоять то со стороны левой фары). Разобрал соединение. Соединение сделано по принципу "папа-мама" с фиксацией стальной скобой. Внутри "мамы" уплотнительная кольцевая прокладка. Почистил соединение, положил туда герметик (АРДО  красный) Собрал. Два дня отъездил без проблем. На третий день снова  уровень упал. И снова из того же соединения сопливит. Кто сталкивался подскажите из за чего может?  Повышение давления выше допустимого? Крышку вроде проверил. Клапан крышки не забит.  Пробовал на Экзисте поискать  эту прокладку (из "мамы"  :) )   на схеме ее нет. Кто нибудь может знает ее код? Подскажите.  Как еще можно победить сию проблему?  

здравствуйте. не подскажите как решили проблему? тоже подтекает но новый патрубок дорого стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. не подскажите как решили проблему? тоже подтекает но новый патрубок дорого стоит

хомуты обычные  фордовские?  они очень г

 

на герметик  абро?  вы чего смеетесь?   обычно паленка красный , синий и черный  купите хорошего серого  темно абро еще не чего или типа витю рэйнза, типа таких, и забудите что такое прокладка

 

но если дело в патрубке проело внутри то только замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. не подскажите как решили проблему? тоже подтекает но новый патрубок дорого стоит

самое бесполезное это пихать туда герметик, любой..... красный, желтый, серо-буро-малиновый... любой

только замена резинового уплотнителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уплотнитель реально найти в магазине? Я так понимаю там кольцо резиновое?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уплотнитель реально найти в магазине? Я так понимаю там кольцо резиновое?!

под заказ скорее всего 1 день доставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...