Dade Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 Доброго времени суток! Подъехал к дому, закрыл машину... вентилятор радиатора шпарит на всю катушку... чувствую сладкий запах.... открываю капот.. а там.... пол мотора в антифризе... может кто подскажет, куда смотреть в первую очередь.... сегодня было уже темно.. утром буду смотреть.... температуру двигателя конверс показал 105...надеюсь, я его не подогрел.... на фото видно лужи антифриза... 0 Цитата
Dade Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Виновник торжества найден... патрубок СО... передний верхний, так скажем... Теперь вопрос - какой мне нужен... 1807484 или 1727721.. И что такое "соединитель шланга подсоса"? Машина 31052011, то есть второй вариант тоже попадает... но визуально мой вроде бы первый.... Изменено 28 августа, 2016 пользователем Dade 0 Цитата
Dade Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Опубликовано 28 августа, 2016 Пообщался с официальным дилером... 1807484 имеет инженерный номер 9G91-8260-JA 1727721 имеет инженерный номер 9G91-8260-HC на патрубке на моей машине инженерный номер 9G91-8260-HB которому соответствует каталожный номер 1714034 и который не выдается в каталоге по ВИНу, но существует в принципе.... Блин, какой патрубок брать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Виновник торжества найден... и что? в чем радость? при такой течи сложно не найти дыру поищите причину - почему рвануло ну или попытайтесь.. не мог же на ровном месте как разорваться новый исправный шланг..... 0 Цитата
Dade Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Опубликовано 28 августа, 2016 и что? в чем радость? при такой течи сложно не найти дыру поищите причину - почему рвануло ну или попытайтесь.. не мог же на ровном месте как разорваться новый исправный шланг..... А где радость? Нечему тут радоваться... должен был сегодня к Вам подъехать на диагностику клапана турбины, кстати, вот не приехать пока.... вчера вечером погонял как следует машину, так ошибка по турбине не вылезла ни разу... но лопнул патрубок... я не спец, чтобы даже пытаться самостоятельно искать причину почему рвануло... вот может подскажете чего... какие варианты? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 А где радость? Нечему тут радоваться... должен был сегодня к Вам подъехать на диагностику клапана турбины, кстати, вот не приехать пока.... вчера вечером погонял как следует машину, так ошибка по турбине не вылезла ни разу... но лопнул патрубок... я не спец, чтобы даже пытаться самостоятельно искать причину почему рвануло... вот может подскажете чего... какие варианты? да фиг знает, хорошего мало.... надо серьезно отнестись к проблеме, погонять машину на хх, посмотреть давление в системе странный разрыв какой то, первый раз такое вижу 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 странный разрыв какой то, первый раз такое вижу разрыв как разрыв. видел похожие, но на ощутимо более старых авто. а так - мог быть внутренний брак патрубка например. вот и стрельнул. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 разрыв как разрыв. видел похожие, но на ощутимо более старых авто. а так - мог быть внутренний брак патрубка например. вот и стрельнул. может брак, может не брак проверить\подстраховаться все же надо, система важная 0 Цитата
Dade Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Никто так и не подскажет, что такое "соединитель шланга подсоса"? В этом патрубке нет никакого клапана или ещё чего? Изменено 30 августа, 2016 пользователем Dade 0 Цитата
Dade Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 Отремонтировался эпоксидным клеем, пока идёт запчасть... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Крышку бачка замени, а то опять порвет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Отремонтировался эпоксидным клеем, пока идёт запчасть... рисковый ты мужик..... эпоксидка на резину.... замотал бы медицинским пластырем - в сто раз прочнее и надежнее 0 Цитата
Dade Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Крышку бачка замени, а то опять порвет Заменил.. новая закручивается-откручивается как по маслу... старую сегодня на холодную вообще не смог открутить... оторвал крышку от клапана.... только после прогрева смог вытащить остатки крышки из бачка... похоже, что из-за нее и рвануло, клапан в ней закис, наверно.... крышка по каталожному номеру от фрилэндера на треть дешевле, чем от мондео, кстати... рисковый ты мужик..... эпоксидка на резину.... замотал бы медицинским пластырем - в сто раз прочнее и надежнее 3 дня катался норм, сегодня стало подтекать.. как раз забрал и поменял патрубок... интересная деталь... вентилятор радиатора при выключенном компрессоре кондея включается на 1-ю скорость только при 100 градусах по показаниям конверса... 99 уже останавливается.... это норм вообще? Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Dade 0 Цитата
Dade Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 Пообщался с официальным дилером... 1807484 имеет инженерный номер 9G91-8260-JA 1727721 имеет инженерный номер 9G91-8260-HC на патрубке на моей машине инженерный номер 9G91-8260-HB которому соответствует каталожный номер 1714034 и который не выдается в каталоге по ВИНу, но существует в принципе.... Блин, какой патрубок брать? Посвтавил 1807484.. но! на нем нет отверстия для стравливания воздуха из системы... на лопнувшем на фото во втором посте виден пластиковый болт, который можно выкрутить и стравить воздух... на новом патрубке в этом месте все глухо.. есть как бы место для этой приблуды... но, блин, лопнувший патрубок не бьется по вину на мою машину... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 в этом месте все глухо.. есть как бы место для этой приблуды... но, блин, лопнувший патрубок не бьется по вину на мою машину... забей ты на эту фигню, не нужна она 0 Цитата
Dade Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Забил. Патрубок и крышка расширительного бачка заменены. Вопрос решен. вентилятор радиатора при выключенном компрессоре кондея включается на 1-ю скорость только при 100 градусах по показаниям конверса... 99 уже останавливается.... это норм вообще? Вот здесь бы кто что подсказал... Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Dade 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 вентилятор радиатора при выключенном компрессоре кондея включается на 1-ю скорость только при 100 градусах по показаниям конверса... 99 уже останавливается.... это норм вообще? конечно нормально сотня для мотора самое комфортное состояние 0 Цитата
Алекс100 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Доброго времени суток. Ситуация следующая. Заметил что резко упал уровень антифриза. Осмотр с ямы выявил подтекание соединения патрубка (верхнего) с радиатором. (Если лицом к машине стоять то со стороны левой фары). Разобрал соединение. Соединение сделано по принципу "папа-мама" с фиксацией стальной скобой. Внутри "мамы" уплотнительная кольцевая прокладка. Почистил соединение, положил туда герметик (АРДО красный) Собрал. Два дня отъездил без проблем. На третий день снова уровень упал. И снова из того же соединения сопливит. Кто сталкивался подскажите из за чего может? Повышение давления выше допустимого? Крышку вроде проверил. Клапан крышки не забит. Пробовал на Экзисте поискать эту прокладку (из "мамы" ) на схеме ее нет. Кто нибудь может знает ее код? Подскажите. Как еще можно победить сию проблему? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 сотня для мотора самое комфортное состояние вообще с точки зрения комфорта - то лучше меньше. в районе 85-90. но тогда экология страдает. 100 градусов - компромис между экологией и издевательством над мотором. и хорошо что не как в разных бмв с управляемым термостатом. где и 120 может запросто сделать для экологии и это будет "комфортно" с точки зрения производителя. 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане, чтобы не плодить тем решил написать здесь, надеюсь автор не обидется. Ситуация такая потрескался верхний патрубок радиатора у меня идет такой номер 1761304( с клапаном дегазации), заказал жду и всё бы ни чего, но моё второе имя "фартовый". Сегодня услышал шипящий звук и обнаружил маленькую трещинку с розовыми пузырьками из тоненькой трубочки которая отходит как раз от верхнего патрубка в расширительный бачок. Так вот хотелось бы узнать ее каталожный номер. По экзисту идёт такой, это если я правильно выбрал позицию - 1587528. Помогите разобраться. У автора темы на первом фото (где виден верхний патрубок радиатора) стоит заглушка, а у меня вместо этой заглушки как раз эта тоненькая трубочка отходит в расширительный бачок. http://mondeoclub.ru/forum/uploads/monthly_08_2016/post-58280-0-92042500-1472361037_thumb.jpeg Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Максим-кот 0 Цитата
mihai-373 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Доброго времени суток. Ситуация следующая. Заметил что резко упал уровень антифриза. Осмотр с ямы выявил подтекание соединения патрубка (верхнего) с радиатором. (Если лицом к машине стоять то со стороны левой фары). Разобрал соединение. Соединение сделано по принципу "папа-мама" с фиксацией стальной скобой. Внутри "мамы" уплотнительная кольцевая прокладка. Почистил соединение, положил туда герметик (АРДО красный) Собрал. Два дня отъездил без проблем. На третий день снова уровень упал. И снова из того же соединения сопливит. Кто сталкивался подскажите из за чего может? Повышение давления выше допустимого? Крышку вроде проверил. Клапан крышки не забит. Пробовал на Экзисте поискать эту прокладку (из "мамы" ) на схеме ее нет. Кто нибудь может знает ее код? Подскажите. Как еще можно победить сию проблему? здравствуйте. не подскажите как решили проблему? тоже подтекает но новый патрубок дорого стоит 0 Цитата
visla Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 здравствуйте. не подскажите как решили проблему? тоже подтекает но новый патрубок дорого стоит хомуты обычные фордовские? они очень г на герметик абро? вы чего смеетесь? обычно паленка красный , синий и черный купите хорошего серого темно абро еще не чего или типа витю рэйнза, типа таких, и забудите что такое прокладка но если дело в патрубке проело внутри то только замена 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 здравствуйте. не подскажите как решили проблему? тоже подтекает но новый патрубок дорого стоит самое бесполезное это пихать туда герметик, любой..... красный, желтый, серо-буро-малиновый... любой только замена резинового уплотнителя 0 Цитата
mihai-373 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 А уплотнитель реально найти в магазине? Я так понимаю там кольцо резиновое?! 0 Цитата
visla Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 А уплотнитель реально найти в магазине? Я так понимаю там кольцо резиновое?! под заказ скорее всего 1 день доставки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.