Сашка818 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Всем доброго дня, вот такая печаль случилась на днях. Давно мечтал о 3 кузове мондео и в феврале взял. Доволен был как слон, все работало хорошо и четко. Вчера заметил что при включении заднего хода ( коробка механика ) не включился парктроник посмотрел в зеркало и увидел что фонари заднего хода тоже не горят. Нашел в мануале предохранитель на 7.5 А. Время было позднее решил оставить замену предохранителя на завтра. Выйдя на следующий день к машине обнаружил что центральный замок тоже перестал работать и кнопка открывание багажника тоже отказала. Менял предохранитель на задний ход, новый ставлю включаю задний ход и предохранитель сразу щелкает. Вынул лампочки с заднего хода все тоже самое. Ставлю новый включаю заднею и сразу щелчек. С кнопки не закрывает и не открывает не одну дверь ( Не штатка не покупная ) Ума не приложу что может быть и с чего начать. С ключа открывается только водительская дверь, все остальные из нутри только тоже самое и с багажником, только с ключа. Помогите советом очень прошу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) @Сашка818, Предположу, что глюки начались с датчика заднего хода. Ремонт датчика заднего хода 1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл.питания, откручивам датчик, включаем заднюю передачу. Нужно: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердо-го металла но гибкости подаётся В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм. 2. Просто зависает шарик в датчике. Открутить датчик, поправить шарик. 3. Если остался старый датчик, взять его и сходить к токарю и пусть он его проточит не-много. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм. 4. Поддеть шлицевой отверткой завальцовку сверху датчика и разогнуть ее по кругу. Вы-тащить пластмассовую часть с разъемом, зачистить наждачной бумагой два контакта. Со-брать датчик. Обжимать удобнее раздвижными плоскогубцами. Стык металла и пластика желательно промазать герметиком. Ещё вариант ремонта. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА А) если датчик прозванивается на коротыш (не вдавливая шарик) или Б) звонится на бесконечность с утопленным шариком – нужно отделить контактную часть от самого датчика Деталь не разборная, но отчетливо видно, что пластиковая часть запрессована по контуру т.е. обжата металлическим кольцом. Наждаком (желательно с зерном поменьше) аккуратно обточить кольцо по кругу с целью освобождения контактной группы датчика. После разбора можно увидеть проблему - порвана резиновая прокладка (резина тоненькая а пружина довольно сильная) отсюда и замыкание на корпус (это вариант А не-исправности). Для восстановления резинки можно использовать шланг от душа, отрезать, подогнать по кругу, вставить на место, намазать детали датчика Супер-Моментом (маленький тюбик) /секундный клеей/ и собрать обратно. Последовательность сборки: шарик, поршенек (заостренная часть направлена к шарику), тарелка контактная, пружина, пластиковый кожух. Удачи. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Сашка818 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 @Сашка818, Предположу, что глюки начались с датчика заднего хода. Ремонт датчика заднего хода 1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл.питания, откручивам датчик, включаем заднюю передачу. Нужно: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердо-го металла но гибкости подаётся В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм. 2. Просто зависает шарик в датчике. Открутить датчик, поправить шарик. 3. Если остался старый датчик, взять его и сходить к токарю и пусть он его проточит не-много. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм. 4. Поддеть шлицевой отверткой завальцовку сверху датчика и разогнуть ее по кругу. Вы-тащить пластмассовую часть с разъемом, зачистить наждачной бумагой два контакта. Со-брать датчик. Обжимать удобнее раздвижными плоскогубцами. Стык металла и пластика желательно промазать герметиком. Ещё вариант ремонта. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА А) если датчик прозванивается на коротыш (не вдавливая шарик) или Б) звонится на бесконечность с утопленным шариком – нужно отделить контактную часть от самого датчика Деталь не разборная, но отчетливо видно, что пластиковая часть запрессована по контуру т.е. обжата металлическим кольцом. Наждаком (желательно с зерном поменьше) аккуратно обточить кольцо по кругу с целью освобождения контактной группы датчика. После разбора можно увидеть проблему - порвана резиновая прокладка (резина тоненькая а пружина довольно сильная) отсюда и замыкание на корпус (это вариант А не-исправности). Для восстановления резинки можно использовать шланг от душа, отрезать, подогнать по кругу, вставить на место, намазать детали датчика Супер-Моментом (маленький тюбик) /секундный клеей/ и собрать обратно. Последовательность сборки: шарик, поршенек (заостренная часть направлена к шарику), тарелка контактная, пружина, пластиковый кожух. Удачи. Спасибо, попробую. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) @Сашка818, я не думаю что там сам датчик глючит. Скорее всего где-то перетерты провода в цепи датчика. Скорее всего датчик нормально работает. А вот фонари - провод на массу где-то замыкает. Скорее всего в гофре багажника. Кстати - парктроник подключается к плюсу с датчика. Возможно в этом соединении и идет замыкание. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 я не думаю что там сам датчик глючитВремя расставит точки над И. Удачи. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) @Жиша, датчик - это обычный переключатель. На него идет плюс. При включении задней - он просто подает его на лампочки. Если замыкание в цепи лампочек ( в проводах по дороге к лампочкам) просто сгорает предохранитель. Вывод - включатель работает. Ведь до включения ничего не горит. А если при включении горит - то это подтверждает что он коммутирует цепь. Сумбурно немного но смысл в том, что замыкание в цепи после переключателя. Именно от переключателя к лампам. И вынимание ламп , как делал человек, ничего не изменит. Провод на лампочки заднего хода коротит на массу Изменено 22 августа, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
Сашка818 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 @Жиша, датчик - это обычный переключатель. На него идет плюс. При включении задней - он просто подает его на лампочки. Если замыкание в цепи лампочек ( в проводах по дороге к лампочкам) просто сгорает предохранитель. Вывод - включатель работает. Ведь до включения ничего не горит. А если при включении горит - то это подтверждает что он коммутирует цепь. Сумбурно немного но смысл в том, что замыкание в цепи после переключателя. Именно от переключателя к лампам. И вынимание ламп , как делал человек, ничего не изменит. Провод на лампочки заднего хода коротит на массу Спасибо за отклик. Все так и было, сегодня заехал к электрику и дело оказалась в перетертом проводе. Смогли до него добраться только сняв приборку. Датчик заднего хода чел и невредим))) а парктроник как оказалась запитан от заднего правого фанаря ) Всем спасибо что откликнулись. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 @Сашка818, ну вот и отлично! Проблемы нет. 0 Цитата
Митя023 Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Получается если снять провода с датчика зх и замкнуть их - загорятся лампы зх?? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Получается если снять провода с датчика зх и замкнуть их - загорятся лампы зх?? При включенном зажигании - да 0 Цитата
Алексей Алексей Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Таже проблема. В Спб не знаю электрика , что бы разбирался в фм3. С такой поломкой можно просто обратиться в любой сервис? В фм3 электрика сложнее чем в других авто? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Я эту проблемму решил просто. Разобрал замок промыл всё внутри и эл. двигатель бензином а потом спиртом. Высушил и всё работает. А причина грязь эл двигателя (он не развивает свою мощность и получается не докручивает до конца ) Заклёпы назат не ставил крепится болтами крепежа замка по месту 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.