Сашка818 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Всем доброго дня, вот такая печаль случилась на днях. Давно мечтал о 3 кузове мондео и в феврале взял. Доволен был как слон, все работало хорошо и четко. Вчера заметил что при включении заднего хода ( коробка механика ) не включился парктроник посмотрел в зеркало и увидел что фонари заднего хода тоже не горят. Нашел в мануале предохранитель на 7.5 А. Время было позднее решил оставить замену предохранителя на завтра. Выйдя на следующий день к машине обнаружил что центральный замок тоже перестал работать и кнопка открывание багажника тоже отказала. Менял предохранитель на задний ход, новый ставлю включаю задний ход и предохранитель сразу щелкает. Вынул лампочки с заднего хода все тоже самое. Ставлю новый включаю заднею и сразу щелчек. С кнопки не закрывает и не открывает не одну дверь ( Не штатка не покупная ) Ума не приложу что может быть и с чего начать. С ключа открывается только водительская дверь, все остальные из нутри только тоже самое и с багажником, только с ключа. Помогите советом очень прошу.
Жиша Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) @Сашка818, Предположу, что глюки начались с датчика заднего хода. Ремонт датчика заднего хода 1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл.питания, откручивам датчик, включаем заднюю передачу. Нужно: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердо-го металла но гибкости подаётся В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм. 2. Просто зависает шарик в датчике. Открутить датчик, поправить шарик. 3. Если остался старый датчик, взять его и сходить к токарю и пусть он его проточит не-много. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм. 4. Поддеть шлицевой отверткой завальцовку сверху датчика и разогнуть ее по кругу. Вы-тащить пластмассовую часть с разъемом, зачистить наждачной бумагой два контакта. Со-брать датчик. Обжимать удобнее раздвижными плоскогубцами. Стык металла и пластика желательно промазать герметиком. Ещё вариант ремонта. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА А) если датчик прозванивается на коротыш (не вдавливая шарик) или Б) звонится на бесконечность с утопленным шариком – нужно отделить контактную часть от самого датчика Деталь не разборная, но отчетливо видно, что пластиковая часть запрессована по контуру т.е. обжата металлическим кольцом. Наждаком (желательно с зерном поменьше) аккуратно обточить кольцо по кругу с целью освобождения контактной группы датчика. После разбора можно увидеть проблему - порвана резиновая прокладка (резина тоненькая а пружина довольно сильная) отсюда и замыкание на корпус (это вариант А не-исправности). Для восстановления резинки можно использовать шланг от душа, отрезать, подогнать по кругу, вставить на место, намазать детали датчика Супер-Моментом (маленький тюбик) /секундный клеей/ и собрать обратно. Последовательность сборки: шарик, поршенек (заостренная часть направлена к шарику), тарелка контактная, пружина, пластиковый кожух. Удачи. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Жиша
Сашка818 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 @Сашка818, Предположу, что глюки начались с датчика заднего хода. Ремонт датчика заднего хода 1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл.питания, откручивам датчик, включаем заднюю передачу. Нужно: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердо-го металла но гибкости подаётся В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм. 2. Просто зависает шарик в датчике. Открутить датчик, поправить шарик. 3. Если остался старый датчик, взять его и сходить к токарю и пусть он его проточит не-много. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм. 4. Поддеть шлицевой отверткой завальцовку сверху датчика и разогнуть ее по кругу. Вы-тащить пластмассовую часть с разъемом, зачистить наждачной бумагой два контакта. Со-брать датчик. Обжимать удобнее раздвижными плоскогубцами. Стык металла и пластика желательно промазать герметиком. Ещё вариант ремонта. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА А) если датчик прозванивается на коротыш (не вдавливая шарик) или Б) звонится на бесконечность с утопленным шариком – нужно отделить контактную часть от самого датчика Деталь не разборная, но отчетливо видно, что пластиковая часть запрессована по контуру т.е. обжата металлическим кольцом. Наждаком (желательно с зерном поменьше) аккуратно обточить кольцо по кругу с целью освобождения контактной группы датчика. После разбора можно увидеть проблему - порвана резиновая прокладка (резина тоненькая а пружина довольно сильная) отсюда и замыкание на корпус (это вариант А не-исправности). Для восстановления резинки можно использовать шланг от душа, отрезать, подогнать по кругу, вставить на место, намазать детали датчика Супер-Моментом (маленький тюбик) /секундный клеей/ и собрать обратно. Последовательность сборки: шарик, поршенек (заостренная часть направлена к шарику), тарелка контактная, пружина, пластиковый кожух. Удачи. Спасибо, попробую.
Silver63 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) @Сашка818, я не думаю что там сам датчик глючит. Скорее всего где-то перетерты провода в цепи датчика. Скорее всего датчик нормально работает. А вот фонари - провод на массу где-то замыкает. Скорее всего в гофре багажника. Кстати - парктроник подключается к плюсу с датчика. Возможно в этом соединении и идет замыкание. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Silver63
Жиша Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 я не думаю что там сам датчик глючитВремя расставит точки над И. Удачи.
Silver63 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) @Жиша, датчик - это обычный переключатель. На него идет плюс. При включении задней - он просто подает его на лампочки. Если замыкание в цепи лампочек ( в проводах по дороге к лампочкам) просто сгорает предохранитель. Вывод - включатель работает. Ведь до включения ничего не горит. А если при включении горит - то это подтверждает что он коммутирует цепь. Сумбурно немного но смысл в том, что замыкание в цепи после переключателя. Именно от переключателя к лампам. И вынимание ламп , как делал человек, ничего не изменит. Провод на лампочки заднего хода коротит на массу Изменено 22 августа, 2016 пользователем Silver63
Сашка818 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 @Жиша, датчик - это обычный переключатель. На него идет плюс. При включении задней - он просто подает его на лампочки. Если замыкание в цепи лампочек ( в проводах по дороге к лампочкам) просто сгорает предохранитель. Вывод - включатель работает. Ведь до включения ничего не горит. А если при включении горит - то это подтверждает что он коммутирует цепь. Сумбурно немного но смысл в том, что замыкание в цепи после переключателя. Именно от переключателя к лампам. И вынимание ламп , как делал человек, ничего не изменит. Провод на лампочки заднего хода коротит на массу Спасибо за отклик. Все так и было, сегодня заехал к электрику и дело оказалась в перетертом проводе. Смогли до него добраться только сняв приборку. Датчик заднего хода чел и невредим))) а парктроник как оказалась запитан от заднего правого фанаря ) Всем спасибо что откликнулись.
Silver63 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 @Сашка818, ну вот и отлично! Проблемы нет.
Митя023 Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Получается если снять провода с датчика зх и замкнуть их - загорятся лампы зх??
Вольд Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Получается если снять провода с датчика зх и замкнуть их - загорятся лампы зх?? При включенном зажигании - да
Алексей Алексей Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Таже проблема. В Спб не знаю электрика , что бы разбирался в фм3. С такой поломкой можно просто обратиться в любой сервис? В фм3 электрика сложнее чем в других авто?
tokminnw Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Я эту проблемму решил просто. Разобрал замок промыл всё внутри и эл. двигатель бензином а потом спиртом. Высушил и всё работает. А причина грязь эл двигателя (он не развивает свою мощность и получается не докручивает до конца ) Заклёпы назат не ставил крепится болтами крепежа замка по месту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти