eNikee Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Здравствуйте ! Прощу сразу прошение если повторюсь. Но искал и ничего не нашел. Проблема. Форд Мондео 1 1993 1.8 V16 бенз. Не держит обороты - Завожу и придерживаю педаль газа (если не придерживать сразу глохнет) пару мин, после отпускаю падают обороты до 400-500 и через пару мин подымаются до 900. При этом дергается, воняет не сгоревшим бензином. При езде тянет норм, не дергается но на холостых глохнет иногда держит обороты на 400-500 (при этом дергается), но чаще просто глохнет. Заводится постоянно с пол оборота. Проверил МАФ (дул и глохла) вроде работает, Датчик холостого хода снимал и проверял тоже работает. Дроссельная заслонка Блестит (почистил), Датчики температуры и еще один (там же находится) Поменял они новые и работают. Может ли быть виновен Лябда Зонд или Датчик расположения коленвала ? Также, свечи постоянно черные вокруг, там где искра белые. Расход вроде не увеличился 10л-11л 95 бенз, хватает на 100 км по городу. Что может быть ? Заранее спасибо за Вашу помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Здравствуйте ! Прощу сразу прошение если повторюсь. Но искал и ничего не нашел. Проблема. Форд Мондео 1 1993 1.8 V16 бенз. Не держит обороты - Завожу и придерживаю педаль газа (если не придерживать сразу глохнет) пару мин, после отпускаю падают обороты до 400-500 и через пару мин подымаются до 900. При этом дергается, воняет не сгоревшим бензином. При езде тянет норм, не дергается но на холостых глохнет иногда держит обороты на 400-500 (при этом дергается), но чаще просто глохнет. Заводится постоянно с пол оборота. Проверил МАФ (дул и глохла) вроде работает, Датчик холостого хода снимал и проверял тоже работает. Дроссельная заслонка Блестит (почистил), Датчики температуры и еще один (там же находится) Поменял они новые и работают. Может ли быть виновен Лябда Зонд или Датчик расположения коленвала ? Также, свечи постоянно черные вокруг, там где искра белые. Расход вроде не увеличился 10л-11л 95 бенз, хватает на 100 км по городу. Что может быть ? Заранее спасибо за Вашу помощь. отруби лямбду. обнули мозг, прозвани маф и ДПДЗ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 отруби лямбду. обнули мозг, прозвани маф и ДПДЗ Как обнулит Мозг ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Как обнулит Мозг ??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/ Изучай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 отруби лямбду. обнули мозг, прозвани маф и ДПДЗ Отрубил Лябду обнулил мозги ( отключил 11 предохранитель) - Никаких Изменений . Вод видео того как работает - (Завел держа ногу на газу, потом отпустил обороты упали до 400 потом поднялись до 900 ... Слышно что плохо работает ! МАФ вроде рабочий, проверяли тестером вроде все норм (пробовал отключить и ехать, тяга пропадает, подключаю едит хорошо, так-же взял с разборки с тако-го же форда, поставил никаких изменений) ДПДЗ - проверяли в Сервисе пол года назад Был рабочий, чуть позже проверю снова его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bilokur Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Котушка, провода, свечи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @eNikee,Состояние проводки в коробе под впускным коллектором? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @eNikee,Состояние проводки в коробе под впускным коллектором? Честно не знаю. Завтра посмотрю, Спасибо ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verton Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 при работе двигателя шипящий звук присутствует? у меня подобное было, подсасывал воздух через прохудившийся резиновый тройник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 при работе двигателя шипящий звук присутствует? у меня подобное было, подсасывал воздух через прохудившийся резиновый тройник. Нет, ничего не шипит ( @eNikee,Состояние проводки в коробе под впускным коллектором? Проверил Проводка нормально, не оголена немного в масле только ) Котушка, провода, свечи! Проверил катушку, Впорядке Свечи и провода новые Буду копать дальше ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usha Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Добрый день Если удастся найти причину - отпишитесь пожалуйста. У меня один в один. Всё перерыл уже, только ЭБУ не менял. У Вас на горячую нормально работает? У меня после прогрева иногда нормально, а иногда скачут обороты примерно так - 400-1000-350-1000-300-1000-заглох. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Добрый день Если удастся найти причину - отпишитесь пожалуйста. У меня один в один. Всё перерыл уже, только ЭБУ не менял. У Вас на горячую нормально работает? У меня после прогрева иногда нормально, а иногда скачут обороты примерно так - 400-1000-350-1000-300-1000-заглох. Привет ! Отпишусь если найду )) На след недели может поеду в соседний город в Нормальный сервис может там помогут . Но горячую, ну как нормально, если не ехать то держит 900 оборотов ... но только стоит дать газу сбивается падает до 400 и постепенно подымается до 900 или тупо глохнет. На ходу поставил в нетралку и если не поддерживать педаль газа Глохнет .... На малых оборотах двигатель работает не чисто троит. Сегодня попробовал снова провода на свечи поменять, ничего не изменилось . Главное что тянет неплохо, топливо уходит как обычно, Масло не уходит. Провода которые идут на форсунки были оголены, поехал купил на разборке точно такие-же с норм изоляцией и ничего ((( Вы тоже, если что-то узнаете пишите )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Ну очень на подсос похоже... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Ну очень на подсос похоже... Типа, тянет воздух откуда-то ??? Откуда может быть ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Типа, тянет воздух откуда-то ??? Откуда может быть ?? а кто тебе чего скажет ищи здесь не видя машины и не проверяя ее экстрасенсов нет и не будет я знаю как все проверяют они думают что проверили правильно а выясняется потом в деталях оно там было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 @eNikee, где угодно. Одно могу сказать, тонкие трубки такой эффект редко дают. Глянь вокуум на тормоза, в низу коллектора, был случай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usha Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Привет ! Отпишусь если найду )) На след недели может поеду в соседний город в Нормальный сервис может там помогут . Но горячую, ну как нормально, если не ехать то держит 900 оборотов ... но только стоит дать газу сбивается падает до 400 и постепенно подымается до 900 или тупо глохнет. На ходу поставил в нетралку и если не поддерживать педаль газа Глохнет .... На малых оборотах двигатель работает не чисто троит. Сегодня попробовал снова провода на свечи поменять, ничего не изменилось . Главное что тянет неплохо, топливо уходит как обычно, Масло не уходит. Провода которые идут на форсунки были оголены, поехал купил на разборке точно такие-же с норм изоляцией и ничего ((( Вы тоже, если что-то узнаете пишите )) Да, я конечно тоже отпишусь если найду. Но у меня скорее всего проблема с электрикой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Да, я конечно тоже отпишусь если найду. Но у меня скорее всего проблема с электрикой. проверка давления. сначала меток грм в любом случае лямбду дпдз и маф прозванитьопять проверить маф нити на целостность датчик колена и его проводку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usha Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 это было сделано сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 это было сделано сразу. сделано, понятие растяжимое, нужно перепроверять все, и потом вердикт выносить, если не найдеш приезжай посмотрю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usha Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Спасибо, если занесет в ваши края, заскочу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Спасибо, если занесет в ваши края, заскочу не зависнет, если кто что хочет найти, тут либо ему нужно либо нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd-501 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Добрый день Если удастся найти причину - отпишитесь пожалуйста. У меня один в один. Всё перерыл уже, только ЭБУ не менял. У Вас на горячую нормально работает? У меня после прогрева иногда нормально, а иногда скачут обороты примерно так - 400-1000-350-1000-300-1000-заглох. Такая же беда, ни стого не счего... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd-501 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Привет ! Отпишусь если найду )) На след недели может поеду в соседний город в Нормальный сервис может там помогут . Но горячую, ну как нормально, если не ехать то держит 900 оборотов ... но только стоит дать газу сбивается падает до 400 и постепенно подымается до 900 или тупо глохнет. На ходу поставил в нетралку и если не поддерживать педаль газа Глохнет .... На малых оборотах двигатель работает не чисто троит. Сегодня попробовал снова провода на свечи поменять, ничего не изменилось . Главное что тянет неплохо, топливо уходит как обычно, Масло не уходит. Провода которые идут на форсунки были оголены, поехал купил на разборке точно такие-же с норм изоляцией и ничего ((( Вы тоже, если что-то узнаете пишите )) Один в один: 1. Шлаги все, тройничек проверил в норме. 2. дпдз снимал тестером проверял - все отлично. 3. свечи новые. 4. регулятор ХХ снимал, проверял методом подачи напруги, рабочий. 4. Лямду отключал, обнулял. 5. маф промывал,6. рядом с мафом, датчик фходного воздуха промывал. Давление в рампе со шлагом 2,4, без шланга 2,8. И все бесталку. На ХХ дергается, газуешь дымок черный, движку колбасит, обороты резво набирает, прет хорошо, но колбасит. Сцепу выжмешь - глохнет. Компрессию мерили на горячую 16 везде. Сегодня с тестором буду мерить датчик температуры дрыгателя, верхний. Датчик температуры поступающего воздуха. МАФ.Совпадет с данными или нет отпишусь. Кто с такой проблемой решил вопрос -ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ !!! Изменено 23 августа, 2016 пользователем asd-501 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Один в один: 1. Шлаги все, тройничек проверил в норме. 2. дпдз снимал тестером проверял - все отлично. 3. свечи новые. 4. регулятор ХХ снимал, проверял методом подачи напруги, рабочий. 4. Лямду отключал, обнулял. 5. маф промывал,6. рядом с мафом, датчик фходного воздуха промывал. Давление в рампе со шлагом 2,4, без шланга 2,8. И все бесталку. На ХХ дергается, газуешь дымок черный, движку колбасит, обороты резво набирает, прет хорошо, но колбасит. Сцепу выжмешь - глохнет. Компрессию мерили на горячую 16 везде. Сегодня с тестором буду мерить датчик температуры дрыгателя, верхний. Датчик температуры поступающего воздуха. МАФ.Совпадет с данными или нет отпишусь. Кто с такой проблемой решил вопрос -ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ !!! Вчера снял Впускной Коллектор, проверил его, всю проводку что видел, были некоторые провода оголенные заменил- коллектор промыл. Поставил все добро на место Стало Чучуть лучше но серовно обороты не держит, троит.... Буду искать дальше. В Сервисе был не хотели даже браться ((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.