Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Антифриз в стаканах


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в моей ситуации.  Ехал по городу, почувствовал падение мощности и какой то звук, затем заглох и не смог завестись. Дотащился до ближайшего автосервиса гаражного типа. Мне сказали, порвался ремень 100 процентов. Пока я ездил за деньгами на запчасти, мне позвонили и сказали, что проблема серьезнее, сгорела прокладка, потом как выяснилось, проблема была в том, что антифриз попал в стаканы двигателя.  Мне дали головку свозить на диагностику на микротрещины. Их там не нашли.Тогда мне сказали, что дело в винтах. Плохо была прикручена головка или б/ушными винтами. Вообщем все собрали я завелся и поехал. Несколько километров все было хорошо, потом опять тоже самое. Заглох и весь антифриз вытек или испарился. Часть как мне сказали опять в стаканы. Вообщем оставил я опять машину в том же сервисе, с гневным комментариям. Дотащили на веревке ). Как я понял мастер думает, что все таки какие-то трещины в головке, которые не диагносцируются, и предлагает купить головку, но мне как то эта версия вызывает сомнения. Поставим новую головку и случится тоже самое. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В данном моторе нет стаканов, головка не прикручивается винтами, трещины в головке мастера легко диагностируются в квд и лечатся уколами. Моё мнение, нужно стороннее мнение, как минимум сто где знают что такое цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дали головку свозить на диагностику на микротрещины. Их там не нашли

 

Головку в таких случаях отдают токарю.её нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!шлифовать.у нее нарушена плоскость.при нагревании опять прогорит прокладка гбц.так .что гбц к токарю.+новые болты гбц,прокладку новую гбц .болты можно взять от других марок.главное длина .шаг и диаметр.я ставил от мерина.И самое главное косяк твой.ты голову возил на диагностику.мастера .сто .тупо разобрали и поставили обратно.надо было зайти в инет и посоветоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.  Я первоначально думал, что дело в ремне, как мне сказали. С операцией по замене, я думал они справятся. Пока я ездил за деньгами они разобрали все. Головку отшлифовали!! И поставили новые болты. Теперь они ее еще не разбирали, но думают, что если я куплю другую головку и ее поставят, то все будет ок. Я же сомневаюсь. Если мотористы не нашли в ней изъянов, то вряд ли в ней дело. Они утверждают, что могут быть трещины, которые не диагносцируются. Как то все сомнительно.  С другой стороны, тогда вообще непонятно, как антифриз мог внутрь попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andvalsh,

1. Бывают трещины в ГБЦ, которые на холодную не обнаруживаются. Но - такие трещины точно не приведут к подобным симптомам, что через пару км после сборки опять весь антифриз в мотор ушёл. для этого надо хорошая такая дырка.

2. От мотористов, которые "думают что всё будет ок" лучше бежать подальше.

Нормальный моторист после вскрытия озвучивает список заменяемых деталей с ценой и список выполняемых работ с ценой. По запчастям решается, кто покупает - или станция или владелец, так же оговаривается что обязательно новое, что допустимо не менять либо можно заменить на бэу. Дальше мотор собирается и на него даётся гарантия. При этом если была замена на бэу либо некоторые важные узлы не менялись либо не выполнялись некоторые работы - то гарантия даётся с учётом данных факторов. В случае проблем в гарантийный срок (а несколько км от СТО - это однозначно гарантия) - банкет уже за счёт СТО.

 

А по ситуации в целом, проверять на плоскость надо не только голову, но и блок. Да и трещина может быть в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.  Я первоначально думал, что дело в ремне, как мне сказали. С операцией по замене, я думал они справятся. Пока я ездил за деньгами они разобрали все. Головку отшлифовали!! И поставили новые болты. Теперь они ее еще не разбирали, но думают, что если я куплю другую головку и ее поставят, то все будет ок. Я же сомневаюсь. Если мотористы не нашли в ней изъянов, то вряд ли в ней дело. Они утверждают, что могут быть трещины, которые не диагносцируются. Как то все сомнительно.  С другой стороны, тогда вообще непонятно, как антифриз мог внутрь попасть.

Это ответ.более  детальней.сразу нужно описовать.что делалось.с гбц.если постель на гбц от шлифована.и сама гбц осмотренна на признак трещин.то я подозреваю.что возможна трещина в блоке.осматривай внимательно гильзы на признак трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но интересно, что антифриз попал во все цилиндры. Должна быть большая трещина или все-таки прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andvalsh, а с чего решили что сразу во все? через свечные колодцы камерой смотрели? Ибо при съёме головы натечь может запросто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стаканах бывает водка, а у тебя антифриз-так где он? Есть масса способов проверить, только для этого разбирать пока ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 1й раз я увидел, только когда сняли, что во всех, на 100 процентов не могу утверждать, все со слов сервиса, говорят, что не проливали, но проверить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поискал другой двигатель. Выйдет дешевле. И скорее всего даже понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 1й раз я увидел, только когда сняли, что во всех, на 100 процентов не могу утверждать, все со слов сервиса, говорят, что не проливали, но проверить не

дружище.не может быть такого .чтобы во всех котлах.был антифриз.!!!.если хочешь совета.во вникай пожайлуста в ремонт авто.что увидешь своими глазами.о .том и спрашивай.а мы будем думать.что посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Может так и придется искать другой двигатель. Жаль, что не увидел когда первый раз разбирали. Завтра скорее всего будут разбирать его после второй остановки в присутствии другого специалиста, которого я пригласил. Надеюсь докопаюсь до истины. И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный  пар и снизу текло.  Не все же в двигатель ушло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Может так и придется искать другой двигатель. Жаль, что не увидел когда первый раз разбирали. Завтра скорее всего будут разбирать его после второй остановки в присутствии другого специалиста, которого я пригласил. Надеюсь докопаюсь до истины. И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный  пар и снизу текло.  Не все же в двигатель ушло )))

делали лохи и получил  блохи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный пар и снизу текло. Не все же в двигатель ушло )))

Антифриз  в такой ситуации уходит с выхлопом в  выхлоп. Совет! по присутствуй хотя не много при разборе двигателя.это тебе поможет как в финансовой стороне .так и не таким далеким.в не понимании ремонта .со стороны слесарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный  пар и снизу текло.  

Антифриз тупо выдавило газами, которые попадали в водяную рубашку, что не вытекло- испарилось уже после, когда перегрелся. Я неспроста советую сразу искать другой двигатель. Перегрев явно был, причем уже не один... кольца скорее всего уже прилипли в канавках, перегородки скорее всего поломаны, и даже если собрать по уму со шлифовкой головы и возможно блока, то через небольшой пробег выплывут проблемы с поршнями и кольцами. Можно конечно и их снять посмотреть :unsure:   

Не исключено вот такое:  https://yadi.sk/i/09ZsmFX7uDP8D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ищу другой двигатель. Нашел такой же как у меня был 1,8 от Ford Mondeo 1996г, человек его продает. Как вообще он проверяется, мне с мастером к продавцу ехать? Что вообще спрашивать еще у продавца, чтобы не купить двигатель, который не подойдет? Заранее спасибо всем, кто поможет советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ищу другой двигатель. Нашел такой же как у меня был 1,8 от Ford Mondeo 1996г, человек его продает. Как вообще он проверяется, мне с мастером к продавцу ехать? Что вообще спрашивать еще у продавца, чтобы не купить двигатель, который не подойдет? Заранее спасибо всем, кто поможет советом.

а че ты провериш?  без заводки  не хрена его не провериш

 

если ток  с собой не возмеш компресер  и  тестер утечек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил двигатель на avito но оказалось, что он ест масло 1л в 2 дня и через 3 недели пробило прокладку ГБЦ. Имеет смысл его чинить? Предлагают какую то жидкость залить на сутки, чтобы  перестал масло жрать, но я как то в это не верю. Думаю, взять движок хотя бы с какой то гарантией. Не подскажите ресурс, где его лучше заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, может ли быть какая то взаимосвязь, между тем, что то, что пробило прокладку на 1м и 2м двигателях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, может ли быть какая то взаимосвязь, между тем, что то, что пробило прокладку на 1м и 2м двигателях

1 компрессию проверить

2 уже потом думать

 

3  купить другой?  какой смысл?потому что  они дают гарантию   только на то что он не заклинит. а не на то что он не будет масло жрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия была 12 пока прокладку не пробило, т.е. неплохая. Но насчет того, что масло жрет.... Можно ли что то сделать, наподобие того, что предлагают, чтобы был результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия была 12 пока прокладку не пробило, т.е. неплохая. Но насчет того, что масло жрет.... Можно ли что то сделать, наподобие того, что предлагают, чтобы был результат...

делетант ты хзодячий

 

 

1 разобрать матор снять башку

 

2  отремонтировать ее. сменить мск. притереть клапана  проверить  напрявляйки

 

3  проверить    блок по выработке и задирам,  и  уже  сменить кольца и вкладыши  и ездить это самый лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия была 12 пока прокладку не пробило, т.е. неплохая. Но насчет того, что масло жрет.... Можно ли что то сделать, наподобие того, что предлагают, чтобы был результат...

Сдай цыганам все свое железо на металлолом.добавь не много денег.которые готов  вкладывать в ремонт. на данный момент. и купи машину любую.лишь бы. не было в ней проблем.о подводных камнях .ты уже научен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...