andvalsh Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Посоветуйте, пожалуйста, что делать в моей ситуации. Ехал по городу, почувствовал падение мощности и какой то звук, затем заглох и не смог завестись. Дотащился до ближайшего автосервиса гаражного типа. Мне сказали, порвался ремень 100 процентов. Пока я ездил за деньгами на запчасти, мне позвонили и сказали, что проблема серьезнее, сгорела прокладка, потом как выяснилось, проблема была в том, что антифриз попал в стаканы двигателя. Мне дали головку свозить на диагностику на микротрещины. Их там не нашли.Тогда мне сказали, что дело в винтах. Плохо была прикручена головка или б/ушными винтами. Вообщем все собрали я завелся и поехал. Несколько километров все было хорошо, потом опять тоже самое. Заглох и весь антифриз вытек или испарился. Часть как мне сказали опять в стаканы. Вообщем оставил я опять машину в том же сервисе, с гневным комментариям. Дотащили на веревке ). Как я понял мастер думает, что все таки какие-то трещины в головке, которые не диагносцируются, и предлагает купить головку, но мне как то эта версия вызывает сомнения. Поставим новую головку и случится тоже самое. Что посоветуете? 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 В данном моторе нет стаканов, головка не прикручивается винтами, трещины в головке мастера легко диагностируются в квд и лечатся уколами. Моё мнение, нужно стороннее мнение, как минимум сто где знают что такое цилиндр. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Мне дали головку свозить на диагностику на микротрещины. Их там не нашли Головку в таких случаях отдают токарю.её нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!шлифовать.у нее нарушена плоскость.при нагревании опять прогорит прокладка гбц.так .что гбц к токарю.+новые болты гбц,прокладку новую гбц .болты можно взять от других марок.главное длина .шаг и диаметр.я ставил от мерина.И самое главное косяк твой.ты голову возил на диагностику.мастера .сто .тупо разобрали и поставили обратно.надо было зайти в инет и посоветоваться. 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Это понятно. Я первоначально думал, что дело в ремне, как мне сказали. С операцией по замене, я думал они справятся. Пока я ездил за деньгами они разобрали все. Головку отшлифовали!! И поставили новые болты. Теперь они ее еще не разбирали, но думают, что если я куплю другую головку и ее поставят, то все будет ок. Я же сомневаюсь. Если мотористы не нашли в ней изъянов, то вряд ли в ней дело. Они утверждают, что могут быть трещины, которые не диагносцируются. Как то все сомнительно. С другой стороны, тогда вообще непонятно, как антифриз мог внутрь попасть. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @andvalsh, 1. Бывают трещины в ГБЦ, которые на холодную не обнаруживаются. Но - такие трещины точно не приведут к подобным симптомам, что через пару км после сборки опять весь антифриз в мотор ушёл. для этого надо хорошая такая дырка. 2. От мотористов, которые "думают что всё будет ок" лучше бежать подальше. Нормальный моторист после вскрытия озвучивает список заменяемых деталей с ценой и список выполняемых работ с ценой. По запчастям решается, кто покупает - или станция или владелец, так же оговаривается что обязательно новое, что допустимо не менять либо можно заменить на бэу. Дальше мотор собирается и на него даётся гарантия. При этом если была замена на бэу либо некоторые важные узлы не менялись либо не выполнялись некоторые работы - то гарантия даётся с учётом данных факторов. В случае проблем в гарантийный срок (а несколько км от СТО - это однозначно гарантия) - банкет уже за счёт СТО. А по ситуации в целом, проверять на плоскость надо не только голову, но и блок. Да и трещина может быть в блоке. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Это понятно. Я первоначально думал, что дело в ремне, как мне сказали. С операцией по замене, я думал они справятся. Пока я ездил за деньгами они разобрали все. Головку отшлифовали!! И поставили новые болты. Теперь они ее еще не разбирали, но думают, что если я куплю другую головку и ее поставят, то все будет ок. Я же сомневаюсь. Если мотористы не нашли в ней изъянов, то вряд ли в ней дело. Они утверждают, что могут быть трещины, которые не диагносцируются. Как то все сомнительно. С другой стороны, тогда вообще непонятно, как антифриз мог внутрь попасть. Это ответ.более детальней.сразу нужно описовать.что делалось.с гбц.если постель на гбц от шлифована.и сама гбц осмотренна на признак трещин.то я подозреваю.что возможна трещина в блоке.осматривай внимательно гильзы на признак трещин. 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Спасибо, но интересно, что антифриз попал во все цилиндры. Должна быть большая трещина или все-таки прокладка 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @andvalsh, а с чего решили что сразу во все? через свечные колодцы камерой смотрели? Ибо при съёме головы натечь может запросто. 0 Цитата
пахом Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 В стаканах бывает водка, а у тебя антифриз-так где он? Есть масса способов проверить, только для этого разбирать пока ничего не надо. 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Да 1й раз я увидел, только когда сняли, что во всех, на 100 процентов не могу утверждать, все со слов сервиса, говорят, что не проливали, но проверить не могу 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Я бы поискал другой двигатель. Выйдет дешевле. И скорее всего даже понадежнее. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Да 1й раз я увидел, только когда сняли, что во всех, на 100 процентов не могу утверждать, все со слов сервиса, говорят, что не проливали, но проверить не дружище.не может быть такого .чтобы во всех котлах.был антифриз.!!!.если хочешь совета.во вникай пожайлуста в ремонт авто.что увидешь своими глазами.о .том и спрашивай.а мы будем думать.что посоветовать. 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Спасибо. Может так и придется искать другой двигатель. Жаль, что не увидел когда первый раз разбирали. Завтра скорее всего будут разбирать его после второй остановки в присутствии другого специалиста, которого я пригласил. Надеюсь докопаюсь до истины. И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный пар и снизу текло. Не все же в двигатель ушло ))) 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Спасибо. Может так и придется искать другой двигатель. Жаль, что не увидел когда первый раз разбирали. Завтра скорее всего будут разбирать его после второй остановки в присутствии другого специалиста, которого я пригласил. Надеюсь докопаюсь до истины. И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный пар и снизу текло. Не все же в двигатель ушло ))) делали лохи и получил блохи 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный пар и снизу текло. Не все же в двигатель ушло ))) Антифриз в такой ситуации уходит с выхлопом в выхлоп. Совет! по присутствуй хотя не много при разборе двигателя.это тебе поможет как в финансовой стороне .так и не таким далеким.в не понимании ремонта .со стороны слесарей. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 И прежде всего спрошу, куда ушел антифриз после того как заглох после ремонта? Был сильный пар и снизу текло. Антифриз тупо выдавило газами, которые попадали в водяную рубашку, что не вытекло- испарилось уже после, когда перегрелся. Я неспроста советую сразу искать другой двигатель. Перегрев явно был, причем уже не один... кольца скорее всего уже прилипли в канавках, перегородки скорее всего поломаны, и даже если собрать по уму со шлифовкой головы и возможно блока, то через небольшой пробег выплывут проблемы с поршнями и кольцами. Можно конечно и их снять посмотреть Не исключено вот такое: https://yadi.sk/i/09ZsmFX7uDP8D 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Опубликовано 19 августа, 2016 Я ищу другой двигатель. Нашел такой же как у меня был 1,8 от Ford Mondeo 1996г, человек его продает. Как вообще он проверяется, мне с мастером к продавцу ехать? Что вообще спрашивать еще у продавца, чтобы не купить двигатель, который не подойдет? Заранее спасибо всем, кто поможет советом. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Я ищу другой двигатель. Нашел такой же как у меня был 1,8 от Ford Mondeo 1996г, человек его продает. Как вообще он проверяется, мне с мастером к продавцу ехать? Что вообще спрашивать еще у продавца, чтобы не купить двигатель, который не подойдет? Заранее спасибо всем, кто поможет советом. а че ты провериш? без заводки не хрена его не провериш если ток с собой не возмеш компресер и тестер утечек 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Купил двигатель на avito но оказалось, что он ест масло 1л в 2 дня и через 3 недели пробило прокладку ГБЦ. Имеет смысл его чинить? Предлагают какую то жидкость залить на сутки, чтобы перестал масло жрать, но я как то в это не верю. Думаю, взять движок хотя бы с какой то гарантией. Не подскажите ресурс, где его лучше заказывать? 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 И еще вопрос, может ли быть какая то взаимосвязь, между тем, что то, что пробило прокладку на 1м и 2м двигателях 0 Цитата
visla Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 И еще вопрос, может ли быть какая то взаимосвязь, между тем, что то, что пробило прокладку на 1м и 2м двигателях 1 компрессию проверить 2 уже потом думать 3 купить другой? какой смысл?потому что они дают гарантию только на то что он не заклинит. а не на то что он не будет масло жрать 0 Цитата
andvalsh Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Компрессия была 12 пока прокладку не пробило, т.е. неплохая. Но насчет того, что масло жрет.... Можно ли что то сделать, наподобие того, что предлагают, чтобы был результат... 0 Цитата
visla Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Компрессия была 12 пока прокладку не пробило, т.е. неплохая. Но насчет того, что масло жрет.... Можно ли что то сделать, наподобие того, что предлагают, чтобы был результат... делетант ты хзодячий 1 разобрать матор снять башку 2 отремонтировать ее. сменить мск. притереть клапана проверить напрявляйки 3 проверить блок по выработке и задирам, и уже сменить кольца и вкладыши и ездить это самый лучший вариант 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Компрессия была 12 пока прокладку не пробило, т.е. неплохая. Но насчет того, что масло жрет.... Можно ли что то сделать, наподобие того, что предлагают, чтобы был результат... Сдай цыганам все свое железо на металлолом.добавь не много денег.которые готов вкладывать в ремонт. на данный момент. и купи машину любую.лишь бы. не было в ней проблем.о подводных камнях .ты уже научен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.